Начальник отдела кадров, специалист по кадрам
Светлана
Возраст
49 лет (29 Августа 1975)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Озерки
м. Проспект Просвещения
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 3 месяца
Охрана / Безопасность
Все аспекты кадрового делопроизводства- штат от 300 человек до 1500
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, перемещение, оформление командировок, составление графиков отпусков, штатного расписания и пр.
Работа в программе 1С (все версии).
Табельный учет рабочего времени.
Предоставление справок и копий трудовых книжек по запросам сотрудников.
Поиск и подбор персонала.
Проведение первичных собеседований, оценка и отбор кандидатов.
Участие в разработке и развитии системы мотивации и организационной приверженности сотрудников.
Адаптация вновь принятых сотрудников.
Участие в организации обучения персонала.
Ведение личных дел работников и личных карточек на работников (форма №Т-2).
Заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений.
Оформление иностранных граждан.
Получение и оформление СНИЛС.
Провожу полный кадровый аудит.
Строительство / Недвижимость
Развитие и поддержание корпоративной культуры;
Подбор кандидатов на открытые вакансии компании, проведение собеседований, создание кадрового резерва;
Адаптация, обучение и развитие персонала;
Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (с нулевого цикла);
1С ЗУП (редакция 2.5) –Уверенный пользователь.
Оформление командировок.
Оптимизация численности и качественного состава сотрудников.
Кадровое администрирование (аудит, контроль ведения и автоматизация кадрового делопроизводства, планирование и бюджетирование расходов).
Взаимодействие с контролирующими органами.
Разработка ЛНА, должностные инструкции.
Уверенный пользователь ПК.
Знание всех участков работы.
Одновременно ведение 5 юр.лиц.
Штат от 400 чел.
Совместно с руководителями структурную подразделений определяла текущую потребность в кадрах.
Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
Составление установленной отчетности по учету персонала и работе с кадрами.
Взаимодействие со всеми отделами организации.
Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и взысканиям.
Организация всех процессов по работе с персоналом компании.
Поиск, подбор, проведение собеседований.
Строительство / Недвижимость
Штат численностью от 1000 чел. до 1400 чел. в подчинении 4 сотрудника отдела персонала.
• Работа в 8.0,(продвинутый пользователь);
• Формирование и ведение личных дел сотрудников;
• Оформление ТД, трудовые книжки, мед. полюсов;
• Прием, увольнение, перевод, отпуска;
• Оформление по совместительству: внутреннее и внешнее;
• Опыт работы с дочерними предприятиями;
• Формирование табеля учета рабочего времени;
• Выдача справок и копий трудовых книжек;
• Организация работы в рамках стандартов МС ISO 9001:2001,
• Оформление документов на зарплатную банковскую карточку.
- Комплектование предприятия кадрами рабочих и специалистов требуемых профессий;
- Разработка положений и должностных инструкций;
- Составление отчетности по учету личного состава и работе с кадрами;
- Проведение систематического анализа кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению;
-Осуществление поиска, подбора и отбора персонала по всем категориям;
- Проведение собеседований, интервью;
- Прогнозирование и определение потребности в персонале (совместно с руководителями подразделений) с учетом перспектив развития.
Строительство / Недвижимость
Должностные обязанности:
Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
• Ведение регистрационных книг и журналов, оформление приема, увольнения, перемещения работников в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
• Работа в программе "1С зарплата и кадры", формирование личных дел;
• заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
• формирование - разработка должностных инструкций, составление штатного расписания.
• Разработка локальных нормативных документов (Положений, инструкций);
• Консультирование работников предприятия по вопросам трудового законодательства:
• Регистрация и учет входящей, исходящей корреспонденции, организация и контроль документооборота.
• Осуществление поиска, подбора и отбора персонала по всем категориям, размещение рекламы в СМИ, ц/занятости населения, взаимодействие с кадровыми агентствами СПб и регионов;
• первичные телефонные интервью, проведение квалифицированных собеседований с кандидатами.
• Прогнозирование и определение потребности в персонале (совместно с руководителями подразделений) с учетом перспектив развития.
• Корректировка организационно-штатной структуры.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Административный персонал.
Инкассация денежных средств и т.п.
Неоконченное высшее
Санкт-Петербург, 1990 — 1995 гг.
Высшая школа бизнеса
НОУДПО "Санкт-Петербургская школа бизнеса" (Менеджер по персоналу с углубленным знанием психологии)
Имею опыт работы с несколькими юридическими лицами, с военкоматом, пенсионным фондом, со штатом предприятия до 1 400 человек. Коммуникабельна, обучаема, аккуратна, исполнительна, владею организаторскими способностями. Умение устанавливать контакт с людьми. Умение слушать, вести беседу. Открытость и доброжелательность в общении. Умею ясно, четко, структурно излагать информацию. Умею формулировать личные цели. Умею планировать личное время. Умение работать в команде, считаться с мнением других. Стремление помогать другим для достижения общего результата. Умею работать с разными источниками информации. Внимательна к деталям, аккуратна в оформлении документов. Умею без искажений воспринимать и передавать информацию. Умение делать выводы на основе полученной информации. Стремление к решению поставленных задач и ответственность за качество и результаты своей работы. Умею поддерживать комфортный морально-психологический климат в компании, корпоративную культуру. Соблюдаю нормы и правила делового этикета. Готова работать в кадрах на любой должности, т.к. очень люблю свою работу.
5 июля, 2021
Алексей
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
55 лет (14 июля 1969)
Опыт работы:
24 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый директор / Главный бухгалтер, ООО "НефтеГаз-консалтинг"
12.2012 - по текущее время
15 апреля, 2015
35 000 руб
Юлия
Город
Санкт-Петербург, м. Улица Дыбенко local_shipping
Возраст
42 года (29 апреля 1982)
Опыт работы:
10 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
HR-manager, Новые Технологии и Коммуникации
10.2014 - по текущее время
9 сентября, 2015
40 000 руб