Коммерческий директор
Николай
Возраст
50 лет (05 Декабря 1974)
Город
Санкт-Петербург
Описание
Коммерческий директор ✓ Более 20 лет в продажах на руководящих позициях в крупных российских и иностранных компаниях (Pernod Ricard, Ливиз, Castel Malesan ) ✓ Работа с крупнейшими сетевыми ритейл-компаниями и дистрибьюторами, розницей и хорикой, B2B, по всей России. ✓ Опыт управления продажами на всех стадиях развития компании: становление, рост, зрелость, включая полный перезапуск продуктовой линейки. Развитие отдела продаж ✓ Открытие филиала, запуск новых брендов, выход компании на рынок/ в регион, оптимизация бизнес-процессов и оргструктуры направления продаж, системы мотивации. ✓ Бюджетирование и финансовое планирование/ моделирование, P&L. ✓ Знание и понимание стандартов работы компаний в сфере услуг ✓ Перестройка отделов продаж, реструктуризация, внедрение новых процессов, внедрении проектов ✓ Английский язык – свободно, французский – базовый. ОПЫТ РАБОТЫ 10.2017 - настоящее время. " Angel Camacho Alimentation" - крупнейший производитель оливок и маслин. Директор по развитию Россия, СНГ. Задача: - Развитие продаж по территории, работа с сетевыми клиентами и хорекой, дистрибьюторами по брендам компании. - Запуск проекта бренда компании на Российском рынке - Разработка СТМ проектов по маркам клиентов - Координация процессов между производством, логистикой и отделом маркетинга. - Проведение ТМ активностей Достижения: - Контракты и поставки СТМ и бренда по основным ритейлерам ( Магнит, Х5, Лента, О КЕЙ, Метро, Монетка, Командор) - Вывод компании на 2 место по импорту в Россию среди всех производителей - Увеличение оборота до 25 млн евро 10.2016 -09.2017 ООО "Кастель Малезан Рус"( импортер и производителей французских брендов вина) Коммерческий директор Задача: увеличение продаж по сетевому и дистрибьюционному каналу - Работа с федеральными и локальными сетями по увеличение присутствия ассортимента - Новая коммерческая политика для дистрибьюторов - Анализ и разработка предложений по импорту с заводов компании и производству локальной продукции ( завод в г Клин) - Изменение системы КПЙ внутри компании. Построение и мотивация отдела продаж - Налаживание процессов внутри компании между производством, логистикой, отделом маркетинга и продаж Достижения: - Контракты и поставки по основным ритейлерам ( Х5, Лента, О КЕЙ, Метро, Вин Лаб, Бристоль) - Увеличение оборота компании до 40 млн евро 11.2015 – 09.2016 – ЗАО "Диалог" (группа компаний «Рост», крупный дистрибьютор алкогольной продукции всех ценовых сегментов), Санкт-Петербург Директор по продажам и трейд маркетингу Задача: запуск продаж через вторую компанию ГК Рост для увеличения доли рынка. Дистрибьюция всех крупнейших производителей алкоголя: Статус Групп, Синергия, Альянс, Алвиса, Bacardi, Diageo и др, собственный импорт , 3 500 SKU. Каналы: все локальные ритейл-сети (Kesko,Норма Нева, Бриз, Пловдив и др.), 150 собственных розничных магазинов под лицензией, традиционная розница, HoReCa, B2B Зона ответственности: Санкт-Петербург и Ленинградская область. Персонал (40 чел.): подбор, создание структуры отдела, стандарты продаж, KPI. Достижения: Построены все внутренние бизнес-процессы по продажам и логистике с учётом требований ЕГАИС. Количество новых клиентов увеличено на 20%. На 3-4% увеличена рентабельность и существенно улучшено качество исполнения заказов за счёт оптимизации взаимодействия с отделами закупок, ИТ и внешними компаниями. 03.2014 – 07.2014 – ЗАО "Ливиз" (один из крупнейших производителей алкогольной продукции всех ценовых сегментов), Санкт-Петербург Директор по продажам Задача: ребрендинг всех продуктов компании и запуск продаж на базе нового завода. Пилотный проект – ребрендинг 20 основных позиций (50 SKU), средний ценовой сегмент. Каналы: дистрибьюторы, весь сетевой ритейл, традиционная розница, HoReCa. Зона ответственности: вся Россия, 5 макрорегионов. Команда 250 человек Достижения: Доработал продукт совместно с маркетинговый агентством. Разработал и внедрил новую коммерческую и сбытовую политику. Оптимизировал структуру направления продаж, сократил количество персонала в 5 раз. Возобновил работу с 20 клиентами (в основном С-З регион и Сибирь). Полностью распродал сток старых брендов (700 тыс.бутылок). Улучшил бизнес-процессы на стыке продаж, логистики и склада. 07.2013 – 03.2014 – Pernod Ricard (мировой лидер по производству и продаже вин и крепких алкогольных напитков, pernod-ricard-rouss.com), Москва Директор по продажам, Москва и Центральная Россия Бренды: Ballantine’s, Absolut, Chivas Regal, Havana Club, Olmeca, Jameson, Martell, Арарат. Более 350 SKU в работе Каналы: o дистрибьюторы (29 компаний) o весь федеральный и локальный сетевой ритейл (METRO, Ашан, X5 Retail Group, О”кей, Лента, Ароматный мир, 7 Континент, Азбука Вкуса, Билла, Магнолия и т.д.) o традиционная розница o HoReCa (Ginza Project и все крупнейшие заведения отрасли) o B2B проекты Зона ответственности: Москва и Центральная Россия (15 городов). Команда 100 чел. Достижения: Рост продаж на 13% вместо текущих 2% за 8 месяцев. Постоянный прирост объемов продаж от 20% до 100% по отдельным брендам. Филиал приносил 45% от общего оборота компании в деньгах Jameson внёс меня в ТОП сотню людей, сделавших наибольший вклад в развитие бренда. 07.2005 – 07.2013 – Pernod Ricard, Санкт-Петербург Директор представительства, Северо-Западный регион Задача: открытие полноценного филиала компании со своим складом (вторым в России после московского) и дальнейшее развитие бизнеса. - Более 300 SKU в работе Каналы: дистрибьюторы (16 компаний), весь национальный и локальный сетевой ритейл, традиционная розница, HoReCa. Зона ответственности: Санкт-Петербург и Северо-Западный регион. Команда 50 чел. Достижения: Успешный запуск работы филиала и склада в соответствии со стандартами Pernod Ricard. Планы продаж выполнялись всегда, постоянный прирост объемов от 20% до 100% по отдельным брендам. Филиал приносил 18% от общего оборота компании в деньгах Текучесть персонала минимальная, 3-5 чел. за 8 лет 04.1997 – 07.2005 – Pernod Ricard, Санкт-Петербург Региональный менеджер, Северо-Западный регион Начал работать в компании практически сразу после её выхода на российский рынок, прошел с ней все стадии становления и развития бизнеса. Построил «с нуля» работу с дистрибьюторами, дилерами и сетевыми клиентами. Зона ответственности: Санкт-Петербург, Мурманск, Архангельск, Петрозаводск, Новгород, Киров, Вологда, Череповец, республика Коми. Дополнительная территория после кризиса 1999 г.: Екатеринбург, Уфа, Пермь, Ижевск, Челябинск, Нижний Новгород. ОБРАЗОВАНИЕ 2003 – Российско-голландская школа маркетинга, Специалист по маркетингу. Повышение квалификации (обучение 1,5 года). 1996 – Педагогический Университет им. Герцена, Учитель английского языка и химии. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 1998 – 2014 – регулярные тренинги по продажам, маркетингу, и менеджменту. Организаторы: центр обучения Перно Рикар в Париже, Mercury, Acta, Task DO it и др. Дата рождения 5.12.1974. Готов к командировкам и релокации.
6 февраля, 2017
Валерий
Город
Санкт-Петербург
Возраст
71 год ( 2 марта 1952)
17 августа, 2020
20 октября, 2021
Петр
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет ( 9 июля 1978)