Начальник административно-хозяйственного отдела
35 000 руб
Олег Геннадьевич
Возраст
60 лет (21 Апреля 1964)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
28 лет 10 месяцев
Организация эффективной и бесперебойной работы складского комплекса (3500м2)Руководство деятельностью складов, организация и контроль процессов приема--отгрузки, заказы товара от поставщиков. распределение транспорта целесообразного направления рейсов, распределение рабочих(23чел.)на погрузо-разгрузочные работы :2-а автопогрузчика,( 17 ед.техники). Организация хранения , приемки товаров от поставщиков,поиск поставщиков, заключение с ними договоров. Обеспечение плановой работы складов Сбалансирование остатков товара ,снижение затрат, ликвидация переработок . анализ -рационального использования и распределения товара в помещениях на арендуемой площади.контроль погрузки и доставки груза в супермаркеты и заправочные станции СП -б и Лен .обл.:сопутствующие товары-прод ,вещь,авто-химия,товары для отдыха и пикника ( викенда ) оформление документации.организация строительных работ ,контроль за строительством, процентование у заказчиков,ведение и подготовка исполнительной документации, пере-согласование с авторским надзором , контроль качества выполняемых работ,сдача выполненных работ заказчику. Отделка офисных помещений,, исполнения сметной документации, заключения договора на подряд ,контроль выполнения качества проводимых работ в поставленные сроки, поиск и наем рабочих- укомплектовка бригад, расчет людей,Ведение строительства и исполнительной документации сдача объектов заказчику. Работа с проектными организациями .Организация и тех. контроль проведения отделочных работ.снабжение объектов строи.хоз материалом, учёт и контроль выполняемых и выполненных работ на объекте, перемещение строительного инструмента,материальных ценностей, отчётность.
Организация экономической защиты бизнеса для обеспечения эффективной работы фирмы.
контроль за работой отделов, решение организационных вопросов, организация автомобильного хозяйства (5 ед. техники),
ревизионная работа, контроль за расходованием финансовых и хозяйственных средств, обучение персонала и проверка профессиональной пригодности сотрудников, контроль за выполнением партнёрами обязательств по поставкам мат. средств. авто. прод . вещ. строй. Товаров , АХО деятельность, проведение тендеров среди поставщиков, обеспечение рабочими местами . Проведение инвентаризаций .За обеспечение зданий, подсобных служб -лектроэнергией,
отоплением, холодной и горячей водой. - приём и подбор кадров,(120 чел.) решение организационных вопросов, решение конфликтных ситуаций с поставщиками, АХО деятельность, поверка ведения документации, правильности хранения,учёта, и выдачи мат.средств, санитарного состояния складских помещений (20 помещений общей площадью 5000 кв. м),контроль за организацией коммунально-бытового обеспечения, швейного производства(14 чел.), авто - транспортной службы (12 ед.). Аналитика и контроль ассортимента, контрольно-ревизионная работа, организация работы складов,кладскаялогистика,приём, доставка, выдача материальных средств, вещевого имущества, продовольствия, разработка личных функциональных обязанностей для подчиненных, складской документооборот, контроль за сроками эксплуатации.
1985 — продолжаю учиться
Менеджер делового администрирования
Учебный - методический центр Российско-Британские курсы проф.подготовки (диплом-сертификат)
получил профессиональные навыки подготовки специалистов для все-обшего руководства ,обеспечения всем необходимым для жизнедеятельности всех родов, структур как силовых так и гражданских. получил дополнительные знания: по освоению новейших программ менеджменту,бух.учёту и хоз деятельности и т.д.Защетил аттестационную работу на тему:Организационно-экономическое обоснование создания нового предприятия.Получил Диплом и сертификат. Находясь на определённых должносях в организациях перечисляю: что умею профессионально делать И чем занимался: Организацией целенаправленной работы логистической цепочки и контроль за отделами,подр-ми по направлениям: - административно-хозяйственное : что касается жизнедеятельности фирмы :обеспечение всем необходимым, контроль за исправностью оборудования, ремонт, благоустройство терр-и электро-водо-тепло снаб.зданий-сооружений,уборка и т.д; - снабжение-управление закупками, запасами, движением товарных потоков ,анализ рынка -маркетинг; - транспортное- управление- оптимизация транспортно-технологических схем доставки грузов., снижение затрат на доставку товаров- ГСМ- контроль движения транспорта-ремонт-обслуживание; - складское -учет,инвентаризации, документооборот, формирование,приём отгрузка товара ,планирование заказов, разработка системы адресного хранения; - финансовое - контроль за выполнением обязательств по платежам,ревизии,составление бюджета затрат на логистику и обеспечение его соблюдения, договора,сметы хоз расходов; - организационное-поиск помещений-аренда,контроль выполнения условий работы, ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками,поиск новых поставщиков, работа с государственными разрешительными и проверяющими органами, проведение тендеров, организация корпоративных мероприятий. - строительное- анализ состояния зданий и помещений обслуживание -сметы, проведение строй -рем работ, реставрация зданий, строительство,учёт и контроль выполняемых и выполненных работ на объекте.Ведение строительства и исполнительной документации сдача объектов заказчику Отделка офисных помещений, исполнение сметной документации,тех.надзор. - кадровое-подбор персонала-оформление, увольнение ; - безопасность-организация экономической защиты бизнеса для обеспечения эффективной работы фирмы. - Обслуживание сооружений зданий ,помещений( от -50- до -3500-м2) складские помещения (от -200- до -2000 м2); - В подчинении имел (от -4- до -120- чел.), - Погрузо-разгрузочной техники (8 ед.) в том числе 2-а автопогрузчика, - Легковой и грузовой транспорт ( до 17 ед.) в том числе спец .техника. навыков за 25 лет работы в государственных и комерческих структурах достаточно ‚но учиться никогда не поздно. о себе: руководитель-организатор: люблю живую‚творческую работу . Качества : умею работать с людьми ‚работы не боюсь ‚требовательный к себе и подчинённым ‚ориентированность на результат.Аналитический склад ума;люблю усовершенствовать рабочий процесс‚рационализировать представленную перед собой задачу.Руки поставлены в правильном направлении .Машины нет‚не водитель :было две - неудачно. Цель обращения: Получение работы в стабильной - респектабельной фирме в соответствии с опытом и образованием. Интересующие позиции: По решению работодателя: в соответствии с моим опытом работ во многих сферах и бразованием Должность не имеет значения - учитывая новшества названий должностей кадровой политики притворного влияния запада. ПРОШУ!!!!!--НЕ ПРЕДЛОГАТЬ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ‚ УСТРОЙСТВО НА РАБОТУ:---ПОСЛЕ УЧЁБЫ И ОПЛАТЫ ЗА УЧЁБУ‚ ИЛИ НАОБОРОТ‚ ТАК-ЖЕ ПОКУПКИ ТОВАРА ФИРМЫ НА ОПРЕДЕЛЁННУЮ СУММУ а в последующем трудоустройство. Рекомендации: ФИО контактного лица: Андрей Михайлович Должность: Ген.Директор Организация: ООО Технокомп Контактная информация: 89216519501 ФИО контактного лица: Алексей Владимирович Должность: Коммерческий директор Организация: ООО Технокомп Контактная информация: 89118411997
1 февраля, 2018
1 сентября, 2023
20 000 руб
4 сентября, 2023
4 000 руб
Никита Сергеевич
Город
Санкт-Петербург, м. Ломоносовская
Возраст
70 лет (22 февраля 1954)
Опыт работы:
8 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО «Альфа Констракшн»
02.2011 - 04.2019
Резюме размещено в отрасли