Ассистент руководителя, помощник директора
Юлия Борисовна
Возраст
44 года (03 Января 1980)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 8 месяцев
Административный персонал
- составление документов (договоров аренды, актов, писем);
- плотная работа с ПАО "Ленэнерго" (повышение электрической мощности, объединение точек учета и др., расторжение и изменение договоров), АО "Сбытовая компания", АО "Теплосеть" и др.;
- формирование пакетов документов для банков, конкурсов;
- ежемесячный сбор показаний приборов учета с объектов недвижимости и анализ потребления;
- взаимодействие с КГИОП, КГА, Жилищной инспекцией, ЖЭС, Администрацией Санкт-Петербурга и др
Строительство / Недвижимость
- составление документов (договоров аренды, актов, писем);
- плотная работа с ПАО "Ленэнерго" (повышение электрической мощности, объединение точек учета и др., расторжение и изменение договоров), АО "Сбытовая компания", АО "Теплосеть" и др.;
- формирование пакетов документов для банков, конкурсов;
- ежемесячный сбор показаний приборов учета с объектов недвижимости и анализ потребления;
- взаимодействие с КГИОП, КГА, Жилищной инспекцией, ЖЭС, Администрацией Санкт-Петербурга и др.
Строительство / Недвижимость
- ведение делопроизводства компании (приказы, распоряжения);
- работа с договорами (контрагентами);
- планирование рабочего для руководства;
- организация деловых встреч, командировок, личных поездок;
совещаний директоров;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- выполнение поручений генерального директора;
- формирование пакетов документов для банков, конкурсов;
- взаимодействие с юристом компании;
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
- ведение делопроизводства компании (приказы, распоряжения);
- разработка и введение в действие локальных нормативных актов;
- контроль за выполнением сотрудниками правил трудового распорядка;
- юридическое сопровождение при заключении договоров с контрагентами;
- поиск, оформление на работу, адаптация сотрудников;
- планирование рабочего для руководства;
- организация деловых встреч, командировок, личных поездок;
совещаний директоров;
- информационная поддержка совета директоров;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- участие в подготовке корпоративных мероприятий;
- открытие и закрытие расчётных счетов организации;
- заказ подарков для деловых партнёров и сотрудников к праздникам
Страхование
- приём и распределение информационных потоков;
- организация делопроизводства и документооборот в организации;
- подготовка к проведению совещаний и встреч;
- выполнение поручений генерального директора;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- ежедневный заказ обедов в офис;
- ежедневное планирование заданий для курьера;
- участие в подготовке корпоративных мероприятий;
- организация и оформление командировок сотрудников;
- контроль за поддержанием оргтехники в рабочем состоянии;
- согласование и заказ полиграфии;
- ведение делопроизводства компании (приказы, распоряжения);
- кадровое делопроизводство в полном объёме (30 человек);
- ведение военного учёта сотрудников;
- контроль за выполнением сотрудниками правил трудового распорядка;
- разработка и введение в действие локальных нормативных актов;
- организация отправления корреспонденции через почту России в нерабочее время;
- формирование пакетов документов для банков, автосалонов, брокеров и др.
(учредительные документы и бухгалтерская отчётность)
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 2004 — 2008 гг.
Высшее
Санкт-Петербург, 2004 — 2008 гг.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 1998 — 2000 гг.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 1998 — 2000 гг.
Продажа услуг по телефону. Продавать больше - продавать лучше!
Тренинговая компания "Форсаж продаж (Сертификат)
Аттестация рабочих мест в организации в 2012 году
Центр дополнительного образования "Альфа и омега" (Свидетельство)
Особенности архивного дела в организации
Негосударственное образовательное учреждение центр образования "Рост" (Свидетельство)
Основы управления персоналом. Организация работы с персоналом в условиях реформирования Трудового кодекса Российской Федерации
НОУ ДПО "Институт промышленной безопасности, охраны труда и социального партнёрства" (Сертификат)
Права категорий:
B
Стаж:
1 год
Знание ПК (пакет Office, Internet, почтовые программы), основы медиапланирования, делопроизводства, в том числе и кадрового, нестандартных методов поиска персонала. Отличные коммуникативные и переговорные навыки, настойчивость, умею работать с возражениями и отстаивать свою точку зрения. Активная жизненная позиция, нацелена на результат, легко и быстро обучаема, коммуникабельна, способна обрабатывать большой объем информации, умею работать в стрессовых ситуациях. Оперативно принимаю решения, готова нести ответственность. Расставляю приоритеты, ставлю цели и достигаю их. Я хочу благодаря своим знаниям и опыту сделать Вашу компанию еще успешнее. Кроме того, мне нравится работать в команде, я коммуникабельный и целеустремленный человек. Быстро обучаюсь, люблю узнавать что-то новое. Для себя я всегда ставлю самую высокую планку, мне есть к чему стремиться. Из моих увлечений можно перечислить спорт, чтение, путешествия. Если у вас есть вопросы, я на каждый из них готова ответить. При необходимости предоставлю письменные характеристики и рекомендательные письма. Рекомендации: ФИО контактного лица: Пирожникова Татьяна Леонидовна Должность: Генеральный директор Организация: ООО Страховая компания "Советская" Контактная информация: По запросу ФИО контактного лица: Алдабаев Игорь Викторович Должность: Генеральный директор Организация: ООО Страховая компания "Протектум Мобиле" Контактная информация: По запросу
9 сентября, 2015
25 000 руб
16 декабря, 2014
25 000 руб
Марина Анатольевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
56 лет (11 июня 1968)
Опыт работы:
18 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя, КАРЬЕРИСТ.РУ
03.2006 - по текущее время
6 декабря, 2015
35 000 руб
Резюме размещено в отрасли