Офис-менеджер, секретарь, ассистент менеджера по персоналу
20 000 руб
Руслана Александровна
Возраст
38 лет (16 Сентября 1986)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Девяткино
м. Гражданский проспект
м. Проспект Просвещения
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года
Кадры / Управление персоналом
Рекрутинг, HR:
Описание всех должностей в компании, составление текстов вакансий;
Написание менюала по рекрутингу;
Размещение вакансий компании на корпоративном сайте, в Интернете, в печатных изданиях;
Организация процесса поиска и отбора кандидатов, своевременное закрытие вакансий;
Проведение собеседований;
Прием на работу (сбор документов, проведение инструктажей, организация рабочего места);
Составление и ведение базы данных кандидатов;
Ведение кадровой документации (прием, увольнение, перевод, приказы, отпуска, больничные);
Организация корпоративных мероприятий;
Составление еженедельных и ежемесячных отчетов;
Ведение бюджетов;
Осуществление обзвонов, рассылок;
Руководство административно-хозяйственным направлением (3 человека):
Составление и контроль графика работы в соответствии с необходимостью компании;
Распределение обязанностей;
Контроль соблюдения качества работы отдела, постоянная обратная связь по результатам выполнения;
Обучение, мотивация и оценка работы сотрудников отдела;
Составление плана обучения сотрудников отдела по качественному обслуживанию клиентов и взаимодействию с персоналом компании;
Контроль ведения бюджетов по хозрасходам и канцтоварам;
Написание менюала для административного департамента;
Работа офиса:
Обеспечение эффективной работы франт-офиса в рамках утвержденных бюджетов;
Контроль качества чистоты офиса, в том числе графика генеральных уборок;
Проведение инвентаризации;
Ведение заявок и осуществление ремонта;
Отлаженная система поставок и бесперебойная работа офиса, оргтехники, телефонии, плазмы;
Налаженная система с партнерами;
Своевременная оплата коммунальных услуг;
Создание атмосферы делового стиля и порядка в клиентской зоне;
Ведение бюджетов административного департамента;
Перевод документов;
Проектные работы:
Поиск переводчиков для выставок;
Проведение инструктажа для переводчиков;
Организация и контроль трансферов для английских партнеров;
Помощь с материала для выставки;
Сотрудничество с курьерскими службами (TNT, DHL, UPS);
Участие в выставке на ресепшин;
Организация отправки каталогов в Великобританию (сбор всех необходимых документов, поиск максимально выгодных условий для отправки каталогов);
Административный персонал
Администрирование офиса
Административный персонал
Прием, переадресация, регистрация входящих звонков;
Прием, регистрация корреспонденции;
Перевод документов;
Заказ и ведение бюджетов по хозрасходам и канцтоварам;
Встреча и обслуживание клиентов компании;
Составление графика занятий в аудиториях;
Составление графика работы секретарей;
Участие в выставке «Частное образование в Англии», работа на ресепшин.
Высшее (Магистр)
2003 — 2008 гг.
HR Школа
ЕВА (Европейская Бизнес Ассоциация) (HR Школа)
Повышение уровня английского языка
Berlitz Brighton Language School, Brighton, UK (Advanced level of English Language)
Secretarial and PA Skills Training Course
ОА Бизнес-Линк (Secretarial and PA Skills Training Course)
Немецкий — Базовые знания
Английский — Разговорный
Украинский — Свободное владение
Быстро обучаемость клиенториентированность серьезность ответственность оптимистичность Гражданство: Украина Разрешение на работу: РФ, вид на жительство и регистрация в Лен. Обл. действительна до 04.2019г.
11 августа, 2016
45 000 руб
Маргарита
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
35 лет (13 сентября 1989)
Опыт работы:
16 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий инженер-проектировщик ТС, ООО "Северная Компания"
04.2014 - по текущее время
28 октября, 2015
22 000 руб
2 ноября, 2015
40 000 руб
Анастасия
Город
Санкт-Петербург, м. Международная
Возраст
43 года (21 февраля 1982)
Опыт работы:
14 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Куратор, администратор, организатор проектов, Центр по реализации проектов в сфере культуры
02.2012 - 09.2015
Резюме размещено в отрасли