Администратор, оператор ПК
Мария Витальевна
Возраст
53 года (16 Августа 1971)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Василеостровская
м. Приморская
м. Спортивная
Переезд невозможен
Сменный график
33 года 1 месяц
Продажи / Торговля
Обязанности: Личные продажи промышленных товаров: лицензионные игрушки, сувениры, полиграфия, косметика, бижутерия/камни, этно, хэнд-мейд, спорттовары, одежда, зоо.
Консультации, декоративное оформление покупок, расчет (касса & тов.чек), прием/учет товара.
Есть опыт работы:
- В интернете - интернет – магазин, наполнение; размещение и поиск информации, консультации, размещение объявлений;
- На складе - формирование и сбор заказов.
Производство / Промышленность
- Вредное производство Несколько юр лиц -
Обязанности инспектора по кадрам, секретаря приемной, офис-менеджера, делопроизводителя:
-ДП офиса и производства - в Excel и 1С (учет-переучет тмц, учет: движения - материалов и продукции по участкам, - готовой продукции на склад и на реализацию, - сдельной з/п, - договоров с поставщиками/покупателями, - документации; ведение баз данных, учет вх/исх корреспонденции, работа с УД и ОРД).
- КДП - в полном объеме, постановка учета «с нуля» за несколько лет и несколько юр. лиц в ОК6.
– АХЧ - решение всех административно-хозяйственных вопросов в офисе и частично на производстве.
Орг.техника: мини -АТС, телефон, факс, МФУ (принтер/копир/сканер), видеофон, пульт охраны
ПК - Microsoft Office- Word, Excel, ОК6.0/Проф/+, Консультант+, Интернет. 1С 7-8 Производство.
Транспорт / Логистика / Склад
- Легковые и грузовые перевозки по С-Пб, России, зарубежью -
Обязанности:
- прием и обработка входящих звонков - информирование, консультация клиентов, расчет стоимости, работа с претензиями, реклама;
-оформление заказов на все транспортные перевозки (легковые, грузовые, группы);
-занесение информации в базу данных;
-распределение заказов по водителям;
-оптимизация маршрутов и контроль выполнения;
-работа с РБТ;
- обработка интернет-заказов на сайте.
ПК- Интернет, Сити-Гид, 2gis, 1С-Предприятие 8.2 .
Связь / Телекоммуникации
- Строительство и проектирование сетей и объектов связи. Несколько юр.лиц -
Обязанности: инспектора по кадрам, секретаря ген.директора / приемной, офис-менеджера, делопроизводителя:
-Кадровое ДП в полном объеме - постановка учета "с нуля", приведение в соответствие с ТК РФ ранних кадровых документов (за несколько лет);
оптимизация КДП в программе ОК6;
разработка бланков трудовых договоров, всех ЛНА, необходимых документов; прием-переводы-отпуска-командировки-увольнение;
Трудовые книжки (учет, хранение, заполнение, копии); Табель, График отпусков, Штатное расписание, приказы по ЛС; ведение кадровых баз данных, всех Журналов;
выдача справок и заверенных копий кадровых документов;
консультации работников по ТК РФ;
разрешение трудовых конфликтов;
первичный поиск на имеющиеся вакансии в СМИ и Интернете; мед. страх.
-Общее ДП - в полном объеме - работа с УД и ОРД;
вх.-исх. корреспонденция (регистрация, редактирование, рассылка, контроль за исполнением, хранение и систематизация);
формирование пакетов документов: для участия в тендерах, документации для вступления в СРО и пр.;
оформление и учет Доверенностей;
разработка бланков документов в соответствии со стандартами;
ведение баз данных по выполняемым работам, работа с Договорами и Доп.соглашениями (учет, хранение в бумажном и эл. виде, редактирование ДС);
поиск информации в Сети, подготовка необходимых отчетов и материалов.
- АХЧ - жизнеобеспечение офиса - прод., хоз. и канцтовары, мебель;
взаимодействие с арендодателями и охраной БЦ, почтой, курьерскими службами.
Орг.техника: мини-АТС, телефон, факс, МФУ (принтер/копир/сканер)
ПК - Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Outlook, ОК6.0, Консультант+, Интернет.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Оптово-розничная торговля - все для отелей и ресторанов -
Обязанности: ресепшен, офис-менеджера, администратора, делопроизводителя:
- Мини-АТС, телефон-факс, копирование и сканирование документов, организация прохода и встреча клиентов (видеофон), делопроизводство, договора, заказ канц.товаров, почта.
-Работа в шоу-рум – оформление залов, с товаром (прием-учет-выкладка, переучет), клиентами (консультация, поиск и оформление заказов и товаров в корп.программе), на презентациях (участие в организации, обслуживание).
Орг.техника: мини -АТС, телефон, факс, МФУ (принтер/копир/сканер), видеофон
ПК- Microsoft Office (Word, Excel), внутрикорпоративные программы, Интернет.
Производство / Промышленность
- Производство РТИ (вредное производство) -
Обязанности: инспектора по кадрам, секретаря генерального директора, делопроизводителя, офис-менеджера, эколога:
-Кадровое ДП в полном объеме - прием-переводы-отпуска-командировки-увольнение;
работа с ПФ, мед.страх.;
разработка ТД, ЛНА, необходимых документов;
трудовые книжки (учет, хранение, заполнение, заверенные копии);
приказы оп ЛС, Табели, ГО, ШР, Кол. договор (взаимодействие с КТСЗН);
больничные (учет, проверка, расчет);
оптимизация КДП программе ОК-6;
ведение баз данных, всех Журналов;
выдача справок и заверенных копий кадровых документов;
разрешение кадровых споров;
поиск сотрудников - работа с ЦЗ, СМИ;
оформление ИГ- в полном объеме - ЦЗ, ФМС.
-Общее ДП в полном объеме — регистрация, распределение и хранение вх-исх. корреспонденции, составление, редактирование и рассылка писем, документов, приказов, контроль за исполнением, работа с УД, ОРД, договорами (поставщики услуг, лицензионная деятельность, экология), приведение всего документооборота организации в соответствие стандартам ГОСТ Р ИСО 9001 в связи с лицензированием деятельности.
-Экология - составление и предоставление справок, документов, отчетов в СЭС, Мэрию;
ежеквартальные отчетов в контролирующие организации;
заказ и участие в разработке томов ПДРО, ПДВ;
организация вывоза отходов 1-4 класса.
-АХЧ -жизнеобеспечение офиса - вода, канцтовары, мебель, ПК;
взаимодействие с арендодателями, охраной; почта; вся оргтехника;
организация прохода на территорию предприятия, уборки офисов, корпоративных мероприятий (праздники, дни рождения).
Орг.техника: мини -АТС, телефон, факс, МФУ (принтер/копир/сканер), радио
ПК-- Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), программа Пенсионного фонда РФ, ОК6.0, Интернет.
Другое
Обязанности: Касса + терминал, консультирование покупателей, сбор заказов оптовиков, декоративное оформление покупок, прием-оформление товара, административные функции, интернет - заказы.
Орг.техника: мини -АТС, телефон, факс, МФУ (принтер/копир/сканер)
ПК - Microsoft Office (Word, Excel) , 1С7 Торговля – склад, Интернет.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 1994 — 1996 гг.
Повышение квалификации кадровых работников
ИПЦ Консультант+Аскон (КДП)
КонсультантПлюс Технология ПРОФ
ИПЦ Консультант+Аскон (Сертификат №250-000016941)
Повышение квалификации кадровых работников
Правовест ( КДП, Оформление ИГ - (б/у) - 2007, 2008 г.г)
Среднее художественное образование
КДШИ (ИЗО)
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки: -слепая машинопись; -делопроизводство по ИСО (ГОСТ); -КДП (до 100 человек в кадровых программах); -вся оргтехника : мини -АТС, телефон, факс, МФУ (принтер/копир/сканер), видеофон. - Касса+терминал. - ПК : Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Outlook; OpenOffice, ОК6.0/Проф/+, Интернет (explorer, opera, firefox), Консультант+, 1С 7,8-Предприятие-Производство(не кадры), Picasa. Быстрое освоение новых программ и новых видов деятельности! Личная информация: Честная, ответственная Без личных - семейных проблем и зависимостей. Прописка — Л.О., проживание — С-Пб, ВО (аренда). Рассматриваю - любой график, любое время работы (5-ка / смены / вечер / ночь), удаленная/надомная работа с документами / в инете, работу - делопроизводителем, кадровиком, офисную, административную,в интернет-магазине, на складе. =ТОЛЬКО на Васильевском или в шаговой доступности от него (М Приморская / Спортивная). З/П обсуждается. ЗВОНИТЕ с 13 до 20-00. Извините, но холодные продажи, СМС-вакансии, страхование - не рассматриваю.
14 октября, 2018
25 000 руб
13 мая, 2015
20 000 руб
Евгения
Город
Санкт-Петербург, м. Гражданский проспект
Возраст
43 года (28 февраля 1981)
Опыт работы:
20 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по тендерам, по продажам и закупкам, ООО "ТехноСтрой"
01.2014 - по текущее время
25 февраля, 2015
15 000 руб
Анастасия Сергеевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
34 года (17 октября 1990)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли