Менеджер по персоналу
30 000 руб
Виктория
Возраст
42 года (18 Марта 1982)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет
Строительство / Недвижимость
1. Организация единой системы документооборота и делопроизводства компании.
2. Формирование единой линии взаимодействия ТОП-менеджеров компании.
3. Взаимодействие с PR-отделом, содействие в организации корпоративных мероприятий, формировании позитивного бизнес-имиджа организации.
4. Организация поздравлений с календарными праздниками топ-менеджеров значимых бизнес-партнеров, генеральных директоров субподрядных организаций, руководителей ключевых организаций-заказчиков
(КГИОП Администрации Санкт-Петербурга, Комитета по строительству Администрации Санкт-Петербурга; Управление делами Президента РФ;
Санкт-Петербургский государственный университет;
ОАО «Северо-Западный банк Сбербанка России» и др.)
5. Контроль за выполнением постановлений, приказов, распоряжений ГД.
6. Организация отслеживания выполнения решений протоколов совещаний.
7. Координация работы персонала административно-хозяйственного блока.
8. Организация командировок ГД и других сотрудников, по указанию ГД
9. Участие в проведении собеседований и подбора сотрудников на вакансии служб АХБ (курьер,водители,уборщики), канцелярии, секритариата, архивной службы.
10. Подготовка к внутреннему аудиту на соответствие деятельности компании требованиям МС ИСО 9001-2000
11. Проведение внутреннего аудита (МС ИСО 9001-2000)
Строительство / Недвижимость
Планирование рабочего дня руководителя,
прием и регистрация входящей и исходящей документации;
ведение книги приказов, регистрационных журналов;
контроль документооборота на предприятии, контроль за исполнением приказов, распоряжений директора по срокам и качеству, подготовка, печать документов;
получение и отправка корреспонденции;
организация совещаний, ведение протокола, организация выездных мероприятий, бронирование билетов, гостиниц, прием посетителей;
ведение телефонных переговоров, работа на оргтехнике;
работа с клиентами, организация рабочего времени и контроль курьерской службы, службы АХО и водителей предприятия, взаимодействие со всеми службами предприятия (отдел аренды недвижимости, юр.отдел, ПТО, планово-экономический отдел, служба эксплуатации и т.д.)
Высшее
Офис-менеджер
Владивосток, 1999 — 2004 гг.
Кадровый менеджент
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, г. Санкт-Петербург (ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке "МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ" )
Английский — Разговорный
Опыт совмещения должностей Умение решать несколько задач одновременно без потери эффективности Грамотная речь и письмо, коммуникативные навыки, ориентация на результат Компьютерное делопроизводство Знание программ Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet Ведение деловой переписки Водительские права категории A,B Личные качества: Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, ответственность, исполнительность, оптимизм, способность к обучению, лояльность, гибкость: самостоятельность и умение работать в команде.
2 апреля, 2015
40 000 руб
Анжелика Николаевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
54 года (11 ноября 1970)
Опыт работы:
28 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Начальник Административного отдела, Банк
02.2011 - по текущее время
25 февраля, 2017
35 000 руб
6 января, 2025
Ольга
Город
Санкт-Петербург, м. Проспект Ветеранов
Возраст
43 года ( 9 сентября 1981)
Опыт работы:
21 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Ведущий специалист, ООО "Сэтл Сити"
08.2013 - 06.2024
Резюме размещено в отрасли