Коммерческий директор
Анна Георгиевна
Возраст
60 лет (29 Августа 1964)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
10 лет 2 месяца
Сфера ответственности:
Покупка профильных бизнесов, включая:
1. Проведение переговоров
2. Согласование условий
3. Аудит
4. Подготовка и проведение сделок
5. Интеграция
Достижения:
Покупка и интеграция компании по размещению рекламы на транспорте, Санкт-Петербург
Сфера ответственности:
1. Координация инвестиционных проектов
a. Поиск инвесторов, переговоры
b. Подготовка и реализация проектов
2. Развитие ERP в компании
3. Постановка финансового учета, создание финансовой учетной политики
4. Постановка системы бюджетирования
5. Реструктуризация компании
6. Организация обучения
Достижения:
1. Создание нового направления – построение (организация) и продажа бизнеса
2. За 2 года продвинулась в компании с позиции Директора по продажам и маркетингу на позицию Директора по развитию бизнеса
Сфера ответственности:
1. Операционное руководство отделом продаж (СПб, Москва, Киев)
2. Ведение крупнейших клиентов
3. Участие в тендерах
4. Подготовка и проведение презентаций
5. Обучение менеджеров по продажам
6. Формирование себестоимости продукции
7. Проведение семинаров для клиентов по продуктам и технологиям
8. Создание и продвижение новых продуктов
9. Ребрэндинг компании
10. Позиционирование компании на рынке
11. Участие в разработке ERP
Достижения:
1. Организация работы отдела продаж
2. Организация службы маркетинга «с нуля»
3. Создание нового продукта в компании
4. Повышение продаж за 2 года на 150%
Сфера ответственности:
1. Управление рекламным бюджетом одного из самых крупных клиентов компании (RJR-JTI), выросшим за 3 года с 3 до 10 млн. долларов США
2. Координация рекламного бюджета Nestle Казахстан
Достижения:
1. Выигранные тендеры (3 года) на планирование и размещение рекламы JTI в России
2. Выигранный тендер на планирование и размещение рекламы Nestle Казахстан
3. Продвижение в компании от секретаря территориального подразделения (С-Петербург) до Старшего менеджера по планированию рекламы головного офиса (Москва)
1. Управление рекламным бюджетом одного из самых крупных клиентов компании (RJR-JTI), выросшим за 3 года с 3 до 10 млн. долларов США
1985 — продолжаю учиться
Курс «Техника оценки инвестиционных проектов»,
ИМИСП (сертификат)
Корпоративный тренинг: Финансовый менеджмент
ИМИСП (сертификат)
Корпоративный тренинги: СМИ, медиа маркетинг, Presentation Skills, Time Management
McCann Erickson (сертификаты)
Курс “Marketing Management”
Erasmus University Rotterdam, Голландия (сертификат)
Высокий уровень целеполагания Аналитический склад ума Презентационные и коммуникативные навыки Умение управлять коллективом и работать в команде
8 апреля, 2009
Юрий Анатольевич
Город
Санкт-Петербург
Возраст
54 года ( 9 мая 1970)
Опыт работы:
18 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Начальник разведки полка (исполнительный директор), ВВС РФ,
01.1991 - 05.2009
9 марта, 2010
Владимир Михайлович
Город
Санкт-Петербург
Возраст
61 год (24 сентября 1963)
Опыт работы:
26 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Директор филиала, Аудиторско-консалтинговая группа «АРНИ Polaris International», г. Москва, филиал «Северо-Западный», г.СПб (Аудит, консалтинг, бухгалтерский учет. Сайт www.arni.ru).
05.2008 - 04.2009
23 сентября, 2009
Резюме размещено в отрасли