Помощник руководителя
45 000 руб
Ольга Александровна
Возраст
48 лет (25 Октября 1976)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
14 лет 9 месяцев
Производство / Промышленность
Делопроизводство;
передача отчетности ПФР, ФСС
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
разработка внутренних нормативных документов, положений об отделах, должностных инструкций, подготовка ПД, подготовка отчетности, ведение договоров и т.п., подготовка учетных карточек, в соответствии с графиками ППР и передача их исполнителям для последующего отслеживания выполнения работ.
Другое
Разработка СТО и подготовка инструкций для сотрудников для внедрения единого шаблона (а так же подготовка ТЗ на разработку шаблона и корректировка шаблона) для выпуска проектной документации, в соответствии с требованиями ИСО. Подготовка годовых, полугодовых (а так же по запросу руководства) отчетов по выполнению работ, в соответствии с годовым планом проектных работ. Мониторинг выполнения плана проектных работ в MS Project. Оформление текстовых частей разделов проектной документации и выпуск (сканирование, копирование, перевод в формат *.pdf, подготовка актов, перечней материалов и т.д.);
создание и ведение эл. архива. Размещение материалов (и отслеживание их на актуальность) на корпоративной сети, подготовка сообщений о выпуске, согласовании, внесении изменений и т.д.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Делопроизводство (прием/отправка корреспонденции;
контроль служебных записок;
подготовка приказов, распоряжений по основному роду деятельности и контроль над их исполнением;
заказ гостиниц, авиа/железнодорожных билетов;
подготовка документов на подпись руководителю и дальнейший контроль над исполнением распоряжений руководства и т.п.), кадровая работа (ведение трудовых книжек;
оформление, ведение, хранение личных дел сотрудников;
прием/увольнение/перевод сотрудников;
приказы по личному составу (возложение/совмещение/поощрение/взыскание и т.п.;
подготовка графика отпусков; подготовка положений по отделам и должностных инструкций сотрудников;
ведение табеля учета рабочего времени;
подготовка графиков работ;
оформление командировок;
оформление мед. страхования сотрудников), организация системы взаимозаменяемости в коллективе;
рекрутмент; организация call-центра;
контроль за дисциплиной персонала. Помощь в организации рабочего места руководителя, создание комфортной атмосферы руководителя; представительские функции;
планирование рабочего дня руководителя.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Делопроизводство (прием/отправка корреспонденции;
контроль служебных записок;
подготовка приказов, распоряжений по основному роду деятельности и контроль над их исполнением;
заказ гостиниц, авиа/железнодорожных билетов; подготовка документов на подпись руководителю и дальнейший контроль над исполнением распоряжений руководства и т.п.), кадровая работа (ведение трудовых книжек;
оформление, ведение, хранение личных дел сотрудников;
прием/увольнение/перевод сотрудников; приказы по личному составу (возложение/совмещение/поощрение/взыскание и т.п.;
подготовка графика отпусков;
подготовка положений по отделам и должностных инструкций сотрудников;
ведение табеля учета рабочего времени;
подготовка графиков работ;
оформление командировок;
оформление мед. страхования сотрудников)
Банки / Инвестиции / Лизинг
Организация делопроизводства, ведение канцелярии, исполнение обязанностей начальника отдела кадров (прием, увольнение, табель и пр.)
Производство / Промышленность
Делопроизводство;
оформление, ведение внешней переписки руководителя, организация командировок руководителя;
работа по созданию рекламно-полиграфической продукции, маркетинг;
составление договоров;
представительские функции, координация работы с заказчиками, продвижение продукции предприятия на интернет сайтах;
подготовка презентационных работ на выставках.
Производство / Промышленность
Делопроизводство;
оформление, ведение внешней переписки руководителя, организация командировок руководителя;
работа по созданию рекламно-полиграфической продукции, маркетинг;
составление договоров;
представительские функции, координация работы с заказчиками, продвижение продукции предприятия на интернет сайтах;
подготовка презентационных работ на выставках (С-Пб, Москва, Амстердам);
дизайн рабочих мест руководителей и их секретарей (полный дизайн помещений);
менеджер по подбору персонала, создание системы взаимозаменяемости; организация, подготовка и проведение встреч с заказчиками;
корпоративных вечеров для сотрудников и гостей. Исполнение обязанностей начальника отдела управления персоналом, инженера по труду, экономиста по труду.
Среднее специальное
Санкт-Петербург, 1995 — 1997 гг.
Английский — Базовые знания
Опыт работы руководителем отдела; опыт работы в разработке внутренней нормативной документации; большой опыт работы референтом (личным помощником) руководителя, опыт работы с персоналом, знание Трудового законодательства РФ. Умение работать с большим объемом информации, легко обучаема, уверенный пользователь ПК (Microsoft Office 2010, MS Project, Internet Explorer, Lotus, СУБД), офисной техникой; высокая скорость печати; знание делового этикета. Ответственный исполнитель (скорость и качество выполненной работы), быстрая обучаемость, коммуникабельность.
16 января, 2015
30 000 руб
21 января, 2015
25 000 руб
26 марта, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли