Менеджер по персоналу/офис-менеджер
20 000 руб
Лилия Владимировна
Возраст
42 года (10 Апреля 1982)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 10 месяцев
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
-прием, перевод, увольнение сотрудников;
-оформление полисов ОМС, ДМС, талонов на питание;
-формирование и ведение личных дел, трудовых книжек;
- ведение табеля учета рабочего времени, корректировок в штатном расписании;
-учет предоставления отпусков работникам (контроль за составлением и соблюдением графика отпусков);
- контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины;
-подбор персонала (размещение вакансий в Internet , в СМИ, телефонные переговоры с кандидатами, проведение анкетирования, организация собеседований);
-контроль за процессом адаптации вновь принятого сотрудника, организация работы оценочной комиссии по итогам прохождения испытательного срока.
Организация работы архива компании: (учет, прием и регистрация, систематический контроль за сдачей в архив договоров, оказание методической помощи подразделениям).
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питевой воды, канцелярии, магнитных пропусков).
Составление финансового плана по необходимым закупкам своего направления работы.
Административная поддержка персонала, обеспечение жизнедеятельности офиса, координация телефонных переговоров, входящей и исходящей корреспонденции, документооборот и делопроизводство, выполнение поручений от руководителей отделов.
-организация и контроль за деятельностью персонала
- ведение отчетности
- ведение КДП, поиск и подбор персонала, проведение собеседований, первичная адаптация
- работа с электронной почтой и Internet, размещение информации о вакансиях компании
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- административная поддержка персонала
Менеджер по персоналу, Инспектор ОК
Обязанности:
Ведение КДП в полном обьеме (штат 350 чел.):
- учет личного состава компании, прием, перевод, увольнение сотрудников
- формирование и ведение личных дел, регистрационных журналов
- учет движения трудовых книжек, карточек Т-2
- табель учета рабочего времени
- разработка должностных инструкций
- оформление ОМС
- разноуровневый подбор персонала, размещение информации в СМИ и на сайтах в интернете
- предварительная работа с соискателями (проведение собеседований, анкетирование, интервьюирование)
- адаптация новых сотрудников, поддержание корпоративной атмосферы компании.
Секретарь-референт
Обязанности:
- организация рабочего дня руководителя
- координация телефонных звонков и корреспонденции
- прием посетителей
- выполнение поручений от руководителя, контроль за прохождением приказов и распоряжений
- работа с персоналом
- обеспечение жизнедеятельности офиса, документооборот и делопроизводство.
Менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
Работа с клиентами компании:
- формирование клиентской базы
- ведение переговоров, заключение договоров
- контроль за выполнением доворных обязательств
- консультирование клиентов
- выполнение общего плана продаж
2005 — продолжаю учиться
Знание основ ТК РФ и КДП, опыт работы с людьми, Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet) Lotus, Outlook, 1С 7.7, офисной техники. Английский базовый. Коммуникабельна, ответственна, целеустремленная, без вредных привычек. homenkolilya@mail.ru
29 ноября, 2013
30 000 руб
24 декабря, 2007
25 000 руб
Ляля Камиловна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
52 года ( 9 мая 1972)
Опыт работы:
-1 года и -9 месяца
Последнее место работы:
психолог, образовательное учреждение
09.2001 - по текущее время
19 марта, 2008
12 500 руб
Юлия Сергеевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
41 год (26 октября 1983)
Опыт работы:
1 год и 4 месяца
Последнее место работы:
Ассистент кафедры социологии, Смоленский Государственный Университет
09.2006 - 01.2008
Резюме размещено в отрасли