Секретарь, администратор
40 000 руб
Елена Сергеевна
Возраст
35 лет (05 Октября 1989)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
3 года 2 месяца
Банки / Инвестиции / Лизинг
-встреча и сопровождение вип клиентов
-поддержание беседы, чай, кофе
- прием и переадресация входящих звонков
- обеспечение административно-распорядительной деятельности начальника управления
-ведение и обслуживание базы ВИП-клиентов
Дизайн / Искусство
-приём и распределение телефонных звонков;
-организация приёма посетителей (чай-кофе);
-ведение протоколов совещаний;
-своевременное информирование сотрудников о поставленных задачах;
-документооборот;
-составление необходимых отчетов, графиков и других документов;
-работа с почтовыми и курьерскими службами;
-жизнеобеспечение офиса
-работа с сайтом организации(наполнение информацией)
Госслужба / Некоммерческие организации
Формирование и поддержание имиджа организации; взаимодействие со спортивными печатными изданиями города, интернет-порталами спорт. новостей, а также телевидением (в зависимости от масштабности и значимости мероприятия);подготовка информационных материалов для размещения в СМИ (пресс-релизы, анонсы, новости);работа с официальным сайтом организации,наполнение сайта различными новостями и пресс-релизами;организация участия руководства в публичных мероприятиях, конференциях, фото и видео съемка, сопровождение интернет-сайта, ведение делопроизводства и работа со служебными документами,подготовка официальных сообщений (речь для выступлений начальника филиала, написание различных поздравлений);участие в выставках, презентациях (подготовка, организация и участие в ежегодной выставке "Выбираю спорт").
Строительство / Недвижимость
-Ведение деловых переговоров и деловой переписки;
-ведение документооборота;
-заказ авиа/ЖД билетов для сотрудников компании;
-техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров);
-сбор материалов и информации, необходимых руководителю;обеспечение жизнедеятельности офиса
Страхование
-ведение делопроизводства ( регистрация входящих и исходящих документов);
-принятие и распределение входящих звонков;
обеспечение жизнидеятельности офиса;работа с орг.техникой;
-ведение деловой переписки с клиентами и иностранными партнерами компании;
-контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений руководителя;
-организация командировок руководителя: заказ авиа- и жд билетов
Высшее
Связи с общественностью
Санкт-Петербург, 2007 — 2012 гг.
Французский — Базовые знания
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Основные проффесиональные навыки: • умение общаться с людьми; • умение работать в команде; • умение планировать и организовывать свой рабочий день; • опыт в сфере делопроизводства и помощником руководителя • уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet ,опытный пользователь офисной техники • опыт работы в сфере связей с общественностью 2,5 года •делопроизводство; •перевод текстов; •продвижение продукции компании ведение групп в социальных сетях; • модерирование сайтов; • написание рекламных и Pr текстов;организация корпоративных мероприятий; •умение писать тексты в разной стилистике(пресс-релизы,анонсы,информационные Заметки,новости); • готова к командировкам,в том числе и на длительный срок; •легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий Личные качества и мои положительные стороны: ответственность, исполнительность, внимательность, умение сосредотачиваться на главном, коммуникабельность, творческие способности,трудолюбие,презентабельная внешность, порядочность, способность к быстрому обучению, пунктуальность, тактичность, бесконфликтность,справедливость, терпеливость, принципиальность, порядочность, жизнерадостность, решительность, самоконтроль.
7 ноября, 2016
25 000 руб
18 июня, 2009
15 000 руб
Марина Николаевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
43 года (11 июля 1981)
Опыт работы:
3 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по социальной работе, Кризисный центр ИННОВАЦИЯ
12.2008 - 02.2009
24 июня, 2009
10 000 руб
Резюме размещено в отрасли