Секретарь, диспетчер, администратор
40 000 руб
Юлия Владимировна
Возраст
44 года (09 Апреля 1980)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 9 месяцев
Юриспруденция
Приём и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей документацией, подготовка необходимых документов и поиск информации по запросу, организация командировок, работа со всеми видами оргтехники. Организация бесперебойной жизнедеятельности офиса.
Транспорт / Логистика / Склад
Работа в режиме многозадачности. Планирование и организация командировок (сопровождение "от двери от двери"). Стандартный набор обязанностей офис-менеджера/секретаря. Работа с нормативно-справочной информацией, участие в подготовке нового ГОСТа. Ведение электронной базы НСИ по проектам компании. Выполнение личных поручений руководителя.
Работа по подбору персонала: поиск претендентов, рассылка писем о вакансии, приглашений, проведение собеседований на некоторые позиции с претендентами, оформление приказов в программе 1С ЗиК 7,7. Приём и распределение большого количества телефонных звонков (мини АТС), приём посетителей, приём, регистрация и распределение входящей, исходящей, внутренней документации, организация и протоколирование совещаний, подготовка и печать приказов и писем, оформление подписки на периодическую печать, отправка почты, подготовка и оформление документов у нотариуса, работа с электронной почтой (THE BAT), заказ и бронирование авиа- и ж/д билетов, выполнение личных поручений руководителя, обеспечение офиса канц.товарами, водой и продуктами для приёмной
Контроль за оформлением входящей и исходящей документации, печать документации. Работа с кадрами: приём, увольнение, перемещение, оформление отпусков сотрудников, работа в программе 1С Зарплата-кадры 7,7, заполнение и учёт трудовых книжек, оформление трудовых договоров, Приём и распределение телефонных звонков, оформление входящей и исходящей документации, печать документации, оформление подписки на периодическую печать, отправка почты, заверение документов у нотариуса, работа с электронной почтой, заказ и бронирование авиа- и ж/д билетов, обеспечение офиса канц.товарами. оформление личных карточек сотрудников, оформление и получение медицинских полисов.
Приём и распределение телефонных звонков, оформление входящей и исходящей документации, приём посетителей, печать документации, оформление подписки на периодическую печать, отправка почты.
Высшее
Санкт-Петербург, 2004 — 2010 гг.
Среднее специальное
Ленинградская (Краснодарский край), 1997 — 2000 гг.
Английский язык
Denis School (сертификат/Internediate)
Инспектор кадрового делопроизводства
БАЗИС (СПб) (сертификат)
Бухгалтер/аудитор
Кубанский государственный университет (диплом)
Английский — Разговорный
Знание компьютера: Word, Excel, 1С зарплата и кадры, Internet. (скорость набора рус. клав. – 200-220 зн/мин.) Владение оргтехникой: ксерокс, факс, сканер, мини АТС Личностные качества: Ответственна, организованна, внимательна, исполнительна, пунктуальна, легкообучаема.
9 декабря, 2013
30 000 руб
Алеся Геннадьевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
35 лет (16 ноября 1989)
Опыт работы:
14 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Оператор call-центра, Осетинские пироги
06.2013 - по текущее время
9 января, 2014
Светлана
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
51 год ( 1 сентября 1973)
Опыт работы:
Без опыта
4 мая, 2011
30 000 руб
Марина Александровна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
51 год ( 1 января 1973)
Опыт работы:
4 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Начальник цеха, ЗАО ПКК "Юпитер-Холдинг"
12.2008 - 10.2013
Резюме размещено в отрасли