Офис-менеджер
Евгения Андреевна
Возраст
39 лет (26 Ноября 1984)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
12 лет 2 месяца
Услуги / Ремонт / Сервис
выполнение функций переводчика для пожилых людей
Образование / Наука
Преподавание английского языка (развитие навыков чтения, письма, говорения), индивидуальные уроки, репетиторство, подготовка индивидуальных программ обучения для студентов разного уровня (12 учеников)
Услуги / Ремонт / Сервис
перевод документов с английского на русский и с русского на английский, поиск информации на сайтах иностранных туристических компаний и ее перевод, деловая переписка с партнерами фирмы.
Информационные технологии / IT / Интернет
составление и размещение вакансий на поиск новых сотрудников, первичное собеседование, редактирование программного кода сайтов, поиск фрилансеров, обсуждение деталей и контроль выполняемой работы, составление отчетов, организация встреч, составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя, ведение документооборота, обработка корреспонденции, оперативное выполнение заданий руководителя, организация встреч, совещаний и прием посетителей, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Достижения:
оптимизация электронного документооборота;
Образование / Наука
обеспечение подготовки и организации работы офиса, организация приемки и учета ТМЦ, необходимых для работы офиса, осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования;вызов специалистов для проведения ремонтных работ/технического обслуживания, ведение документооборота организации, организация встреч, приема, регистрации и обслуживание гостей и партнеров, консультирование по программам обучения, формирование и запуск новых групп, заключение\расторжение договоров на обучение, внесение сведений в специализированную базу данных (в т.ч. в 1С), ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов, поиск информации и ее анализ, составление расписания, контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы, материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций и совещаний, проведение входного тестирования, адаптация и обучение новых сотрудников, осуществление ежемесячных просчетов оплаты клиентов и количества отведенных часов преподавателями, информирование об образовавшейся задолженности, предварительный подсчет зарплат сотрудников, контроль работы офис-менеджера, уборщицы и завхоза, контроль и регистрация учебного материала, координация завершения работы офиса.
Достижения:
организация бесперебойной работы офиса;
организация системы оперативной подачи заявок от клиентов и их отработка;
создание с нуля и оптимизация электронного/бумажного документооборота;
расширила клиентскую базу компании.
Образование / Наука
обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, устранение неполадок, помощь в организации мероприятий), привлечение новых клиентов, общение с клиентами, в том числе и по телефону, консультирование по программам обучения, заключение\расторжение договоров на обучение, принятие оплаты, адаптация и обучение новых сотрудников, составление офисной отчетности, работа за компьютером, отправка электронной почты, поиск информации в сети Internet и ее анализ, составление расписания, работа со СМИ.
Достижения:
организация бесперебойной работы офиса;
организация системы оперативной подачи заявок от клиентов и их отработка;
оптимизация документооборота.
Продажи / Торговля
Оформление доставки товаров на адрес покупателей, решение организационных вопросов,
решение конфликтных ситуаций с покупателями,
составление и отправка ежедневных отчетов.
Страхование
ведение работы по заключению договоров с организациями по предоставлению услуг, планирование и координация трудовых процессов, личная встреча с руководством по вопросам дальнейшего сотрудничества,
подписание договоров,
проведение совещаний различного характера,
общение с клиентами,
ведение и обслуживание базы данных,
обеспечение жизнедеятельности офиса.
Информационные технологии / IT / Интернет
отправка электронной почты,
поиск информации по Internet,
общение с клиентами, в том числе и по телефону, привлечение новых клиентов,
обеспечение жизнедеятельности офиса,
подбор и обучение новых сотрудников,
планирование рабочего дня руководителя, планирование рабочего дня,
организация встреч и командировок руководителя.
Среднее специальное
Специальность преподаватель английского языка
Чапаевск, 1999 — 2004 гг.
Неоконченное высшее
Преподаватель информатики
Самара, 2012 — продолжаю учиться
Курсы по специальности оператор ПК
СГПУ (Оператор ПК)
Курсы по специальности секретарь-референт
СГПУ (Секретарь-референт)
Целеполагание
ООО Я-Полиглот
Немецкий — Базовые знания
Английский — Разговорный
Знание и опыт работы в административном управлении. Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса. Высокая скорость печати. Презентабельный внешний вид. Стрессоустойчивость, исполнительность, аккуратность. Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Power Point, Publisher, OpenOffice и оргтехники.
7 ноября, 2016
25 000 руб
23 июня, 2017
34 000 руб
Любовь Александровна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
31 год ( 4 декабря 1992)
Опыт работы:
10 лет
Последнее место работы:
Офис-менеджер , Хостелы Поп-арт
01.2016 - по текущее время
21 июня, 2017
45 000 руб
Надежда
Город
Санкт-Петербург, м. Ленинский проспект
Возраст
31 год (22 января 1993)
Опыт работы:
3 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Хостес/менеджер зала, Ресторан "Мама Рома"
03.2017 - 06.2017
Резюме размещено в отрасли