Руководитель/заместитель руководителя/ведущий менеджер развития региональной сети
40 000 руб
Иван Ростиславовоич
Возраст
41 год (20 Апреля 1983)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 7 месяцев
- Реализация проектов по региональному развитию компании;
- Составление графиков и планирование этапов проекта по открытию магазинов;
- Контроль за реализацией сроков проекта по открытию магазина на всех этапах;
- Поиск помещений в регионах;
- Заключение договоров аренды;
- Планирование и организация ремонтно-строительных работ в помещениях; (осуществление тендера, контроль сметы, заключение договорных отношений);
- Регистрация подразделений в гос. органах;
- Подготовка помещений к открытию (наружная и внутренняя реклама, связь, организация логистической системы);
- Подбор персонала;
- Обеспечение магазинов необходимыми материальными ценностями (IT-оборудование, кассовое оборудование, мебель)(осуществление тендера, заключение договорных отношений, контроль сроков поставок);
- Заключение договорных отношений с охранными организациями (ЧОП, ОВО) в целях обеспечения безопасности;
- Предварительная подготовка рекламной компании;
- Работа с партнерами: строительными организациями, рекламными агентствами, риэлторами, оценочными компаниями, поставщиками оборудования;
- Служебные командировки;
- Общая координация и поддержка деятельности Операционных офисов;
- Организация взаимодействия между Операционными Офисами и структурными подразделениями Филиала;
- Разработка бизнес-планов по открытию Операционных Офисов, контроль исполнения;
- Организация и контроль выполнения поставленных руководством Филиала задач по развитию Операционных Офисов;
- Мониторинг динамики продаж и анализ эффективности работы Операционных Офисов;
- Проведение переговоров с контрагентами, заключение договоров на стадии организации Операционных Офисов;
- Контроль работы сотрудников Операционных Офисов, исполнения ФТД, соблюдения норм загрузки и обеспечения ТМЦ.;
- Исполнение обязанностей Директоров Операционных Офисов в период наличия вакантной должности, временного отсутствия;
- Исполнение обязанностей Начальника Отдела Сопровождения Региональных Представительств в период временного отсутствия;
- Сбор и контроль статистических данных о работе Операционных Офисов;
- Сбор информации о деятельности конкурентов в регионах;
- Подбор ключевого персонала в Операционных Офисах (Директор, начальники отделов, зам. директора);
- Информационная поддержка Операционных Офисов;
- Реализация проектов по региональному развитию Банка, согласно общей стратегии развития;
- Составление сетевых графиков на открытие подразделений Банка;
- Контроль за реализацией сроков проекта создания точек продаж (формат ККО) Банка на всех этапах;
- Контроль процессов подбора и нахождения помещений в регионах;
- Заключение договоров аренды;
- Планирование и организация ремонтно-строительных работ в помещениях, согласно требованиям ЦБ РФ; (осуществление тендера, контроль сметы, заключение договорных отношений);
- Организация работ по созданию технической укрепленности в подразделении на основании инструкций ЦБ РФ №199-П (осуществление тендера, контроль сметы, заключение договорных отношений);
- Строительство и открытие кредитно-кассовых офисов (Standard Branch), представительств(Retail Branch) Банка;
- Обеспечение кредитно-кассовых офисов и представительств необходимыми материальными ценностями (IT-оборудование, кассовое оборудование, мебель)(осуществление тендера, заключение договорных отношений, контроль сроков поставок);
- Заключение договорных отношений с охранными организациями (ЧОП, ОВО) в целях обеспечения безопасности ККО в соответствии со стандартами Банка по безопасности;
- Подбор Управляющих структурных подразделений;
- Работа с партнерами банка: строительными организациями, рекламными агентствами, риэлторами, оценочными и страховыми компаниями;
- Организация маркетинговой поддержки, взаимодействие с подразделениями головного офиса;
- Готовность к командировкам до 70% рабочего времени;
За период с июля 2007г. по декабрь 2007г. успешно реализован пилотный проект в г. Казань по организации офиса VIP, ориентированного на розничные продукты Банка и его партнёров (Тройка диалог, Ренессанс, СК Эрго, ТКС).
2005 — продолжаю учиться
Знание технологии проведения строительных работ, умение рассчитывать, обосновывать и проконтролировать бюджет объекта. Знание нормативных документов ЦБ. Умение достигать поставленные цели, умение работать с большим объёмом документации, умение работать с большим объёмом информации, опыт ведения переговоров на разных уровнях, выдержанность, организаторские способности, активная жизненная позиция, аналитический склад ума. В общении доброжелателен, вежлив, коммуникабелен. В свободное время увлекаюсь спортом
20 февраля, 2015
15 000 руб
Татьяна Андреевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
77 лет (27 апреля 1947)
Опыт работы:
42 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Инженер-технолог, ГУП "Петербургский метрополитен"
10.1972 - 12.2014
3 апреля, 2015
40 000 руб
Наталья Ивановна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
53 года (28 апреля 1971)
Опыт работы:
11 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по работе с арендаторами, KIG
03.2013 - 05.2014
20 марта, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли