Ведущий специалист отдела кадров
43 000 руб
Светлана Александровна
Возраст
50 лет (15 Июля 1974)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Купчино
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет 11 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Обязанности:
-ведение кадрового делопроизводства (штат 400 чел.):
-оформление приёма, перевода и увольнения работников;
- оформление совмещения;
-оформление отпусков, командировок работникам;
-формирование и ведение личных дел работников;
-ведение, учёт и хранение трудовых книжек работников;
-оформление листков нетрудоспособности;
-подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
-просмотр поступивших резюме, проведение первичных телефонных интервью с соискателями; проведение встреч с соискателями,
- организация обучения сотрудников;
-участие в подготовке проектов локально-нормативных актов.
-участие в реализации проектов отдела персонала.
Производство / Промышленность
Обязанности:
- ведение КДП в полном объеме в нескольких юр.лицах.
- оформление приема, перевода и увольнения, командировок сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
- подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений, гражданско-правовых договоров;
- формирование и ведение личных дел, личных карточек Т-2;
- учет листов нетрудоспособности;
- осуществление работы по формированию, корректировке и предоставлению табелей учета рабочего времени;
- разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, должностных инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.);
- составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением;
- составление и ведение графика отпусков;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, оформление пенсий;
- учет военнообязанных;
- ведение документов по охране труда;
- бюджетирование деятельности службы персонала;
- мониторинг рынка труда,
- размещение рекламы в СМИ, Internet, проведение первичных собеседований, проведение встреч с соискателями, отбор кандидатов в соответствии с профилем вакансии;
- ведение информационной базы 1С;
- организация обучения, направление на повышение квалификации,
- взаимодействие со СМИ, со Службой Занятости, ВУЗами, средними учебными заведениями,
- взаимодействие с фондами пенсионного и медицинского страхования, ФСС, Военкоматом, ОАО Росбанк (зарплатный проект);
- управление корпоративной культурой, организация корпоративных мероприятий;
- курирование вопросов, связанных с получением лицензий на виды деятельности, (СРО),
- опыт прохождения проверок ГИТ.
Производство / Промышленность
Обязанности:
-оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством;
-заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- осуществление работы по формированию, корректировке и предоставлению табелей учета рабочего времени;
-разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, должностных инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.); составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением;
-составление графиков отпусков, предоставление отпусков;
-подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников,
-оформление пенсий;
- просмотр поступивших резюме, проведение первичных телефонных интервью с претендентами;
- работа с фондами пенсионного и медицинского страхования, Военкоматом, ОАО Росбанк (зарплатный проект).
Производство / Промышленность
Обязанности: - текущее финансовое планирование расходов наличных и безналичных средств, погашение займов; планирование выплаты заработной платы рабочим и служащим.
- произведение оплаты счетов поставщиков, перечисление налогов и сборов в государственные и местные бюджеты, в социальные фонды (Клиент-Банк).
-обеспечение своевременного поступление доходов (работа с кредиторами).
- формирование финансовых планов.
- подготовка ежедневных отчетов о движении денежных средств как по наличным, так и безналичным потокам, ежемесячных отчетов ОДДС, годовых отчетов БДДС.
- бюджетирование по видам деятельности компании.
- анализ финансово-экономическое состояние предприятия.
- контроль за выполнением финансового плана и бюджета, за правильным расходованием денежных средств; укрепление финансовой дисциплины.
- ведение деловой переписку по рекламационным счетам поставщиков (заказчиков) и по счетам, не оплаченным в установленные сроки.
- подготовка документов для оформления кредита.
- взаимодействие с банками,
- отслеживание кредиторской и дебиторской задолженности.
Высшее
Норильск, 2007 — 2011 гг.
Среднее специальное
Квалификация: Специалист по ГМУ
2004 — 2007 гг.
Эффективный менеджмент
УЦ Межрегиональный институт окна г. Москва
Консультант+
ИП Аверин
1С Предприятие 8 Зарплата и управление персоналом
ООО ЦТО Торгмонтаж
Английский — Базовые знания
MS Office, Internet, Клиент-Банк, Консультант +, 1С Предприятие 8.2,Зарплата и кадры, ДОК ПУ 5, Перечень льготных профессий.
5 июля, 2021
Алексей
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
55 лет (14 июля 1969)
Опыт работы:
24 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Финансовый директор / Главный бухгалтер, ООО "НефтеГаз-консалтинг"
12.2012 - по текущее время
24 февраля, 2015
35 000 руб
7 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли