Директор
70 000 руб
Павел Юрьевич
Возраст
58 лет (29 Июня 1966)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет
Управление службой ИТ, отделом хозяйственного обеспечения, курьерской службой, службами аутсорсинга.
Организация рабочих и бизнес-процессов по профилю деятельности служб.
Разработка и контроль бюджета затрат по организации обслуживания основной деятельности Холдинга и отдельных проектов, описание и оптимизация бизнес-процессов, оптимизация затрат.
Разработка регламентов, политик, должностных инструкций, функциональных обязанностей сотрудников, рабочей документации, .
Участие в разработке стратегии развития холдинга.
Организация работ по обслуживанию объектов Холдинга - вся неосновная деятельность, использование аутсорсинга.
Работа с провайдерами различных услуг и заключение договоров на внешние услуги и работы.
Подбор персонала.
Разработка схем мотивации персонала.
Управление департаментом ИТ.
Разработка и контроль бюджета Департамента и отдельных проектов, оптимизация затрат.
Разработка политики безопасности, должностных инструкций, функциональных обязанностей сотрудников, рабочей документации, документов регулирующих деятельность сотрудников и подразделений в области информационных технологий.
Разработка ИТ-стратегии компании, приведение к единому стандарту информационных систем и систем видеонаблюдения на объектах холдинга.
Организация работ по обслуживанию на 14 объектах: ЛВС, WEB, 1С, электронной почты, серверов, коммуникационного оборудования, офисной техники, АТС, систем видеонаблюдения, кэш-контроля, тревожной сигнализации, ККМ и торгового оборудования, подключенного к ЛВС.
Организация работ по подготовке ИТ-инфраструктуры на четырех новых объектах.
Разработка и реализация проекта по реорганизации 1С, планирование и контроль проведения работ.
Организация сервиса service-desk.
Подготовка предложений по мотивации персонала.
Работа с провайдерами различных услуг и заключение договоров на внешние услуги и работы зон ответственности Департамента.
Внедрение ПО уровня предприятия.
Подбор и закупка вычислительной, офисной техники и программного обеспечения.
Подбор персонала.
Разработка схем мотивации персонала.
Организация процессов по обслуживанию ИС (централизованная система класса ERP, удаленные пользователи и филиалы в разных временных поясах в режиме on-line), ЛВС, WEB, 1С, серверов, офисной техники, АТС, IP-телефонии, управление качеством предоставляемых ИТ-сервисов.
Создание комплекта рабочей документации на кабельное хозяйство предприятия и действующие информационные системы.
Организация работ по перестройке вычислительной и телефонной сети.
Лицензирование программного обеспечения.
Организация централизованной антивирусной и антиспам защиты центрального офиса и филиалов.
Разработка политики безопасности, инструкций, технических заданий, документов регламентирующих деятельность сотрудников и подразделений в части ИТ.
Разработка ИТ-стратегии компании, разработка бюджета ИТ-структуры.
Разработка проекта ERP-системы и ее внедрение в центральном офисе и филиалах (формализация бизнес-процессов, оценка ресурсов, информационных потоков, планирование и контроль разработки и внедрения).
Организация работ с территориально удаленными офисами (Citrix, Terminal, VPN, IP-телефония).
Организация службы help-desk.
Организация call-центра (определение задач, структуры, выбор и закупка оборудования, разработка инструкций).
Организация работ по технической подготовке офиса компании (ЛВС, телефония, провайдеры, сигнализация, видеонаблюдение, силовое питание, пожарная сигнализация, контроль доступа, кондиционирование).
Подготовка средств коммуникаций и участие в открытии 9 филиалов.
Подготовка предложений по разработке структуры подразделений предприятия, разделению зон ответственности, формированию структуры оплаты труда для подразделения ИТ.
Работа с поставщиками и контроль работ аутсорсинговых услуг зоны ответственности ИТ.
Внедрение ПО уровня предприятия.
Подбор и закупка вычислительной и офисной техники, программного обеспечения.
Разработка и подготовка демонстрационных материалов - информационных буклетов, графических и текстовых материалов.
Подбор IT-персонала.
Руководитель проектов - ведущий специалист по внедрению систем информационной безопасности.
Разработка и внедрение проектов по созданию систем информационной безопасности, разработке политик безопасности, шифрованию каналов передачи данных, обследованию существующих информационных систем (бОльшая часть проектов - долгосрочные).
Разработка документации по проектам, инстукций, технических заданий, ведение переговоров с заказчиком, обследование предметной области, выбор решения, проектирование, подготовка документов, закупка оборудования, настройка, ввод в действие.
Публичные выступления, ведение переговоров.
Разработка буклетов и информационных материалов для публикации (в т.ч. подготовка графических материалов).
Подбор персонала для выполнения работ по договорам.
2010 — продолжаю учиться
1993 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Знание основ бухгалтерского учета, коммерческого, трудового и налогового права, операционного и производственного менеджмента. Управление персоналом, IT-подразделениями, подразделениями аутсорсинга, реорганизация, оптимизация бизнес-процессов, бюджетирование подразделений, структур и отдельных проектов, управление IT-проектами (уровень крупных организаций), разработка и внедрение организационной и технической политик, создание структур технической поддержки (в т.ч. филиалы), организация работ по техническому обслуживанию, созданию и обслуживанию IT-инфраструктуры, видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации, ведение переговоров, заключение договоров, оптимизация и контроль расходов. Компьютерные навыки: Офисное ПО: все приложения пакета MS Office, графический пакет Corel Draw. Администрирование и настройка серверов баз данных, электронной почты, межсетевых экранов, Proxy, терминалов, настройка сетевых сервисов (Active Directory, DNS, WINS, DHCP). Знание операционных систем MS Windows и MS Windows Server на уровне администратора ЛВС. Знание рынка информационных технологий, вычислительной, офисной техники и коммуникаций. Ориентация на результат, высокая ответственность, энергичность, исполнительность, коммуникабельность, стратегическое мышление, техническая грамотность.
17 июня, 2008
74 500 руб
Денис Валерьевич
Город
Санкт-Петербург
Возраст
40 лет (23 июня 1984)
Опыт работы:
-7 года и -3 месяца
Последнее место работы:
Коммерческий представитель, ООО "КомБи"
03.2007 - по текущее время
27 июня, 2011
70 000 руб
5 октября, 2008
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли