Секретарь
18 000 руб
Марина Юрьевна
Возраст
56 лет (30 Августа 1968)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
24 года 8 месяцев
- Прием и перераспределение всей входящей информации, поступающей в секретариат (телефонные звонки, факсы, эл.сообщения).
- Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы. Контроль возврата извещений об уведомлении.
- Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты.
- Организация совещаний, встреч, переговоров.
- Сервисное сопровождение переговорных процессов, подача напитков и т.д.
- Формирование и обновление списка телефонных номеров абонентов офиса.
- Организация командировок ген. директора и сотрудников компании, заказ авиа и ж/д билетов, организация размещения.
- Выполнение личных поручений руководителя (набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации).
- Организация работы приемной
- Ежемесячный заказ канцелярских товаров для сотрудников офиса и воды. Заказ и получение денежных средств, предоставление отчетов.
- Информационная поддержка руководителей и сотрудников компании.
Полное ведение кассовых и банковских операций по магазину, переговоры о сотрудничестве с новыми поставщиками, заключение договоров, планирование и проведение договоров. Прием на работу.Отчеты.
Установление деловых контактов и ведения телефонных переговоров, знание классификации, характеристику и назначение реализуемой продукции, правила психологии и принципы продаж.
Подготовка необходимых документов, обеспечивающих финансово-хозяйственную деятельность предприятия, прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контролирование качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, применение оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение. Осуществление организации подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей. Проведение анализа справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). Прием посетителей. Оформление командировочных документов; ведение табеля учета рабочего времени; выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
1986 — продолжаю учиться
Таможенный декларант
Коннесанс
- опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, интернет, сканер, копир.1С-склад 7.7 Системность мышления, коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, деловой стиль, знание бизнес этики. Грамотная письменная и устная речь, ответственность, способность работать с большим объемом информации, организованность, умение планировать рабочий день.
26 мая, 2009
17 000 руб
Наталья Владимировна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
39 лет (26 декабря 1985)
Опыт работы:
-8 года и -11 месяца
Последнее место работы:
секретарь, ЗАО Ремонтно-строиетльное управление Строй-Сервис
11.2008 - по текущее время
30 мая, 2009
15 000 руб
Елена Александровна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
41 год (10 марта 1983)
Опыт работы:
4 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
секретарь директора, ЗАО "Спецпривод"
10.2004 - 07.2009
31 августа, 2009
18 000 руб
Ольга Васильевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
56 лет (28 сентября 1968)
Опыт работы:
12 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
офис-менеджер, ЗАО "Апекс-Альфа"
12.2007 - 12.2008
Резюме размещено в отрасли