Менеджер по персоналу
50 000 руб
Юлия Васильевна
Возраст
35 лет (14 Декабря 1989)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
5 лет 11 месяцев
Кадры / Управление персоналом
ФУНКЦИИ:
- Создание отдела с "нуля" и полное ведение КДП;
- Подбор и поиск топ-менеджеров, менеджеров среднего звена, а так же линейного персонала.
- Проведение телефонных интервью и собеседований с кандидатами;
- Оценка профессиональных и личностных качеств
кандидатов;
- Проведение систематического обучения
персонала внешними тренинг - компаниями, проведение
аттестаций (тесты, кейс-ситуации, презентации);
-Одновременное закрытие вакансий более, чем по 7 должностным позициям (Executive Search, Headhunting, массовый подбор);
- Адаптация персонала (наставничество);
- Ежемесячное посещение салонов розничной сети с целью комплексной проверки и текущей стажировки персонала;
- Проведение оценки выполнения стандартов обслуживания тайным покупателем.
- Анализ конъюнктуры рынка труда, мониторинг
заработных плат (уровень притязаний соискателей/предложения работодателей) на рынке труда. Формирование кадрового резерва компании;
- Развитие корпоративной культуры, организация и проведение корпоративных мероприятий (сценарии, работа с корпоративным порталом; разработка грамот, сертификатов, разработка корпоративного фильма и календаря).
- Работа со СМИ, рекламными компаниями. Анализ эффективности выбранной рекламной Кампании.
- Формирование позитивного имиджа работодателя
в процессе взаимодействия с потенциальными кандидатами.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Выстроена и отлажена структура взаимодействия подразделений компании.
- Внедрена многоуровневая система оценки персонала с использованием различных инструментов (при подборе).
- Своевременное закрытие вакансий без привлечения сторонних организаций и кадровых агентств.
- Снижение коэффициента текучести кадров.
- Внедрение новых корпоративных мероприятий.
- Развитие HR-бренда. Сформировала имидж привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде.
- Лучшая по профессии в компании по итогам 2014 года.
Кадры / Управление персоналом
ФУНКЦИИ:
- Полное ведение КДП
- Осуществление ряда мероприятий по поиску необходимого персонала для компании.
- Проведение собеседований.
- Сопровождение и адаптация новых сотрудников на испытательном сроке.
- Контроль качества знаний и умений (аттестация) стажеров.
- Курирование прохождения медицинских осмотров сотрудниками.
- Создание резервного кадрового ресурса для нужд компании.
- Организация корпоративных мероприятий.
- Замещение бухгалтера по реализации на время отпуска.
- Отчетность в антимонопольное ведомство.
- Участие в тендерах госзакупок, формирование
пакета документов для участия.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Минимизировала затраты на поиск персонала
- Внедрила новую систему оплаты труда
- Оптимизация ФОТ. За счет следующих мероприятий:
1. Заключение с новыми сотрудниками ученические договоры.
2. Регистрация высокооплачиваемых работников в качестве индивидуальных предпринимателей и заключение с ними договоров на оказание услуг.
3. Привлечение внештатных сотрудников, посредством заключения с ними гражданско-правовых договоров.
- Успешное совмещение должности бухгалтера по реализации на время отпуска, отсутствие ошибок.
Кадры / Управление персоналом
ФУНКЦИИ:
- Ведение деловой корреспонденции, делопроизводства.
- Прием и распределение звонков.
- Ознакомление сотрудников с внутренними локальными актами.
- Организация работы со структурными подразделениями.
- Подготовка писем, приказов, оформление командировочных удостоверений.
- Размещение информации в СМИ.
- Обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии: общение с поставщиками, контроль оплаты счетов).
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Составление графиков отпусков.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Обеспечила порядок кадрового делопроизводства
- Неоднократно была отправлена на выставку WorldFood Moscow, а также InterFood Astana.
Высшее
Павлодар, 2007 — 2012 гг.
ТРИЭСКОНСУЛЬТАНТ
Английский — Базовые знания
КОМПЕТЕНЦИИ: - Опыт оптимизации бизнес-процессов в сфере управления персоналом. - Формирование организационной структуры. - Переговоры с первыми лицами компании. - Планирование и автоматизация работы с персоналом. Продвинутый пользователь ПК: MSOffice, 1 С -7.7, 8.2 – УПП, Консультант +, Система Кадры. ТРЕНИНГИ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: 2012 ООО «Global Education Provider» Совместный обучающе-консалтинговый проект для субъектов малого и среднего бизнеса "Победи в тендере", СЕРТИФИКАТ. 2013 ТРИЭС-КОНСУЛЬТАНТ «Работа с основными ресурсами компании, актуальные советы по найму и управлению новым поколением персонала», тренинг, СЕРТИФИКАТ. 2014 ЗАРПЛАТА.RU «Поколение Y: ценности, ресурсы и способы общения», нетворкинг, СЕРТИФИКАТ. 2014 TomHunt, Реалити-семинар «Рекрумент 2.0», Якуба В. СЕРТИФИКАТ. 2015 Система Кадры, Всероссийская практическая конференция «Антикризисное управление. Как законно снизить расходы на персонал », СЕРТИФИКАТ. Личностные качества: Я довольно контактный человек, способный найти общий язык практически с любым человеком. Пунктуальность и ответственность, позволяют мне выполнять все задуманное на день, а креативный подход к работе делает меня высокоэффективным сотрудником. Стремление к намеченному результату раскрывает мои способности нестандартно мыслить и усовершенствовать свои навыки. Всегда имею своё взвешенное мнение, основанное на анализе всех сторон предмета, а не только тех, которые мне симпатичны. Рекомендации: будут предоставлены по требованию.
21 октября, 2008
40 000 руб
Оксана Владимировна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
52 года (22 августа 1972)
Опыт работы:
18 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Руководитель, ООО
06.1990 - 09.2008
29 ноября, 2008
Геннадий Константинович
Город
Санкт-Петербург
Возраст
69 лет ( 6 сентября 1955)
Опыт работы:
30 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора по управлению персоналом, Научно-производственный комплекс Автоматизация
08.2005 - 02.2010
9 марта, 2016
Олеся Николаевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
50 лет (11 апреля 1974)
Опыт работы:
11 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ООО "Евросервис"
08.2013 - 11.2015
Резюме размещено в отрасли