Финансовый директор
60 000 руб
Галина Юрьевна
Возраст
59 лет (05 Сентября 1965)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 8 месяцев
Корпорация специализировалась на девелопменте: проводился выкуп фирм с потенциально привлекательными активами, находящихся в плохом финансовом положении, их санация, привлечение инвестиций, восстановление доходности бизнеса, затем продажа.
При приобретении новых бизнес-структур я становилась финансовым директором этой структуры (на первых порах обычно вела и бухучет), и в составе подобранной команды менеджеров производила ее оценку, аудит, восстанавливала отчетность, привлекала инвестиции и активно участвовала в достижении прибыльности ее работы. Таким образом, за 4,5 года работы «выездным» антикризисным финансовым директором («поднимала» фирмы) вела работу в следующих направлениях бизнеса:
1) Оптовая торговля продуктами питания (3 оптовых региональных склада), ВЭД.
2) Услуги по международным автоперевозкам (собственный автопарк более140 машин).
3) Розничная специализированная торговля (сеть из 17 торговых точек), построенная на принципах дискаунта.
4) Коммерческое строительство, девелопмент (нежилое строительство, функции инвестора/заказчика/застройщика/ген.подрядчика)
5) Производство строительных материалов (песчаные и гранитно-щебеночные карьеры).
Должностные обязанности:
- финансовый, бухгалтерский и юридический аудит приобретаемых компаний;
- разработка корпоративной экономической стратегии развития корпорации (анализ конкурентоспособности различных бизнесов, приоритеты и сценарии развития, организационный план, прогноз и контроль деятельности в разрезе ключевых показателей отчета о прибылях и убытках и баланса;
- подготовка документов и получение кредитных ресурсов под различные схемы кредитования, управление финансовыми и товарными потоками;
- подготовка ежемесячных отчётов о выполнении финансовой дисциплины и регулярной внутренней финансовой отчётности;
- планирование движения денежных средств, координация и контроль формирования еженедельного платёжного реестра;
- руководство и оптимизация работы бухгалтерии, участие в документальных налоговых проверках;
- налоговая оптимизация финансовых расчетов и схем, финансовое и налоговое планирование;
- обеспечение прозрачности бизнеса для Собственников.
- участие в переходе всех фирм корпорации на 1С 8.1 (УПП)
См. описание последующего места работы
Должностные обязанности: - работа с первичной учетной документацией
- практическое знание и ведение всех разделов бухг.учета в соответствии с требованиями налогового законодательства и нормами ПБУ:
- касса, банк (в том числе - валютный счет), расчеты с подотчетными лицами, товарный учет, расчеты с поставщиками и подрядчиками, формирование финансовых результатов и прибыли, расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами, формирование себестоимости продукции и продаж и т.д.;
- учет ВЭД (импорт). Работа с таможней -подготовка и сдача документов на преференции по форме А, работа с отделом валютного контроля банка;
- составление и сдача бухгалтерских балансов в ИМНС и отчетов во внебюджетные фонды;
- составление внутренней корпоративной отчетности;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженностей предприятия, разработка предложений по их снижению и устранению;
- подготовка документов для обеспечения предприятия кредитными ресурсами и контроль за их использованием;
- подготовка документов и участие в налоговых проверках, представление интересов предприятия в иных государственных учреждениях;
- разработка, постановка и автоматизация управленческого учета;
- проверка и контроль достоверности данных бухг.отчетов данным управленческого учета;
- формирование данных налогового учета, налоговых регистров;
- руководство бухгалтерией в количестве 4 человек
Торговля, производство, услуги
Должностные обязанности: Стандартный набор бухгалтерских функций для организации,
состоящей на самостоятельном балансе, кадровый учет
- сводный баланс объединения
- методическое обеспечение и методологическая подготовка сотрудников бухгалтерских служб объединения
- подготовка всех финансовых документов для открытия бюджетного финансирования
1999 — продолжаю учиться
МСФО
Международный банковский институт (сертификат)
Весь комплекс программ Microsoft Office, MS Project, 1С 5.0, 1С 7.7, 1С 8.0 (бухгалтерия, торговля и склад), 1С 8.1 (УПП: управление производственным предприятием), 1С Инталев, ERP-системы, лизинговые, кредитные и финансовые калькуляторы, Владение ИПС "КОДЕКС" и "Консультант+" Банк-клиент, Интернет-банк, Телебанк
7 апреля, 2016
60 000 руб
5 августа, 2009
Алексей Владимирович
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
49 лет (23 октября 1975)
Опыт работы:
12 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель финансового отдела, СОАО "Регион"
11.2004 - 07.2009
12 марта, 2009
Резюме размещено в отрасли