Личный помощник
30 000 руб
Юлия Сергеевна
Возраст
37 лет (04 Декабря 1987)
Город
Санкт-Петербург
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
7 лет 1 месяц
Административный персонал
Координация и планирование рабочего процесса для руководителей/подчиненных. Бухгалтерское сопровождение: подготовка документов по запросам ФНС, банков. Брокерские проводки, скрининг/подбор акций по заданным требованиям, операции с р/с, подготовка документов для валютного контроля, оформление деклараций (2-НДФЛ, 3-НДФЛ). Делопроизводство, жизнеобеспечение офиса, ведение подотчета, инвентаризация, личные/производственные поручения. Функции отдела кадров: составление трудовых контрактов, внесение записей в ТК, подготовка документов по кредитам для сотрудников, функции кредитного брокера. Переводы инвестиционного бюллетеня S&A c английского.
Проект закрылся, рабочий контракт закончился.
Прослушала курс для владельцев бизнеса по HR от Перформии (оплатил работодатель в качестве бонуса за отличную работу). Поддерживала проект без сбоев и простоев, решая вопросы без лишнего привлечения руководства. По сути, руководство просто имело беспроблемную организацию делопроизводства, лояльных сотрудников, сплоченый коллектив - результат моей работы.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Бухгалтерский учет кассового участка, организация ликвидации программных неполадок (SAP), управление сотрудниками кассового отдела (3 человека), сверки, составление инструкций, работа с сотрудниками в филиалах, обучение сотрудников, внесение инноваций в организацию рабочего процесса, работа с архивом (без электронных БД), работа с налоговой инспекцией.
Успешно прошла аттестацию и пару аудиторских проверок. Получила повышение в первые пол года работы.
Страхование
Работа с клиентами, рассмотрение страховых случаев (СС), экспертиза, фотоотчеты, работа с независимыми оценочными мастерскими, принятие решений СС, работа с архивом и отчет перед головным предприятием. Из непрямых обязанностей – замещение секретаря на период отпуска – все обязанности, кроме составления приказов.
Неоконченное высшее
2007 — 2012 гг.
Подбор персонала для владельцев бизнеса
Перформия (Подбор персонала)
Английский — Базовые знания
ПК – продвинутый пользователь, английский язык – Upper Intermediate. Имеются навыки эффективного общения с клиентами/подчиненными. Понимание принципов управленческого и бухгалтерского учета. Лояльность к руководителю, внимательность, исполнительность. Устойчивость к стрессам, стремление к карьерному росту, желание работать, ориентированность на результат, ответственность, гибкость, организаторские способности и аналитический склад ума, приятная внешность, грамотная речь. При необходимости предоставлю рекомендательное письмо от текущего работодателя.
29 октября, 2016
35 000 руб
Аксана Викторовна
Город
Санкт-Петербург, м. Крестовский остров
Возраст
52 года (16 января 1973)
Опыт работы:
17 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Восток НН
06.2013 - 08.2013
22 апреля, 2016
50 000 руб
20 января, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли