Менеджер по персоналу
45 000 руб
Алексей Владимирович
Возраст
46 лет (30 Апреля 1977)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Девяткино
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
14 лет 1 месяц
Кадры / Управление персоналом
ООО «Регион аутсорсинг» (филиал АО «СТС групп» г.Москва). Штат филиала 50+
Заказчики: ООО «Рэмос-Альфа» (производство картона), ООО «Агрисовгаз» (оцинковка), АО «Одежда 3000» (сеть магазинов «Модис»), ООО «БНС групп» (сеть магазинов «Топ шоп»).
РЕЗУЛЬТАТ:
-выстроил систему конкурентной разведки для контроля ситуации на объекте,
-выявил причины и ликвидировал задержку по выплатам еженедельных авансов.
ЛИЧНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ:
УПРАВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ:
-руководство деятельностью филиала в соответствии с задачами и функциями;
-анализ ситуации разработка стратегии
- ежедневный мониторинг удовлетворенности заказчиков качеством оказываемых услуг, как дистанционно, так и на объектах;
-ежедневный анализ качества работы персонала, адаптация, оперативная замена персонала,
- ежедневная постановка задач и контроль исполнения: рекрутер (вакансии, оформление), бригадиры (ротация, переселение, контроль проживания).
ОПЛАТА ТРУДА, СВЕРКА, СТАТИСТИКА, ЖИЛЬЕ, COVID-19:
- проведение расчетов персоналу в 1С Предприятие 8.2 (еженедельный аванс, штрафы, премирование бригадиров, предрасчёт, увольнение) и контроль выплат;
- сверка реестров с заказчиками (до 4 раз в месяц) для выставления счетов за оказанные услуги;
- ведение проектной документации и подготовка отчётов о проделанной работе в программе «1С Предприятие 8.2» (формирование бюджета, суточный выход, контроль дебиторской задолженности, организация оплаты аренды квартир, в том числе коммунальных услуг, постановка задач бухгалтерии, IT отделу);
- организация аренды жилья для персонала (поиск жилья, контроль состояния квартир и общежитий, переезд персонала, передача жилья собственнику),
-инструктаж линейного персонала по мерам безопасности COVID-19, контроль состояния здоровья персонала,
-организация закрытия филиала по поручению генерального директора.
Кадры / Управление персоналом
Штат 500+
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- снизил на 80% текучесть персонала в период адаптации в алкомаркетах "Норман"
- разработал и внедрил систему материальной мотивации линейного персонала алкомаркетов "Норман",
- разработал, внедрил и контролировал систему получения информации о конкурентах (тайный покупатель).
РЕКРУТИНГ (вахта, Industrial)
"Тихвинский вагоностроительный завод" (ЛО, г. Тихвин)
- региональный подбор персонала по СЗФО для вахты (заявка на 500 человек, ведение 5 вакансий одновременно),
- дистанционное ведение кандидата до сдачи заказчику.
КООРДИНИРОВАНИЕ, РЕКРУТИНГ (HORECA).
Сеть алкомаркетов "Норман", "Градусы", "Калейдоскоп", торговая сеть "Лэнд", сеть магазинов косметики "Спектр" и сеть АЗС "Евро":
- введение линейного персонала в должность на объектах и личный контроль адаптации;
- подготовка аналитики по HR для топ-менеджеров,
- подбор персонала (стандартная и job-ресурсы), выездные региональные собеседования,
- контроль выхода на стажировку линейного персонала на объекты;
- выездное оформление линейного персонала на объектах по договорам ГПХ;
- взаимодействие с представителем клиента по качеству предоставляемых услуг и оперативное реагирование на пожелания и замечания, а так же решение спорных вопросов на объекте,
- организация и контроль прохождения линейным персоналом медкомиссий.
- сверка и согласование табелей.
ВЫВОД ПЕРСОНАЛА.
Вывод персонала (горничные, официанты) на объекты отели "Park Inn by Radisson" Прибалтийская и Пулковская, отель "Введенский";
ПАО «Газпром»
-контроль работы официантов на корпоративном мероприятии (табель, внешний вид, подготовка столов, обслуживание).
Образование / Наука
РЕЗУЛЬТАТ:
систематизировал систему контроля выдачи договоров и отчетных документов для практики.
Куратор практики:
- организация практики студентов: поиск мест практики, договора, комплекты отчетных документов (ФГОС)- станочники, теплотехники, юристы, экономисты и т. д.
Преподаватель экономической географии (совмещение):
- чтение курса экономической географии для студентов I курса (юристы).
Транспорт / Логистика / Склад
Start-up
Штат проекта "такси" 100+, 44 авто 2011 года (Citroen Berlingo, VW Caddy)
Направления: "такси ИКЕА" (СПб и Москва) и городское такси (диспетчерские "Caretta", "Везет", "777" и "Семерочка").
РЕЗУЛЬТАТ:
ежемесячно 100% закрытие заявки на водителей такси.
ПОДБОР, АДАПТАЦИЯ И МОТИВАЦИЯ:
-анализ и выбор стратегии источников рекрутинга,
- массовый подбор водителей такси, диспетчеров колл-центра (диспетчерские "Caretta", "Везет", "777" и "Семерочка") и "такси «IKEA Спб»";
- региональный массовый подбор водителей такси и диспетчеров колл-центра проектов «Такси Caretta», IKEA, «К-Раута» (Самара, Москва, НСК, РнД, Тверь),
- поиск общежитий для иногородних водителей и размещение;
- разработка, внедрение и контроль нематериальной мотивации (общежитие для иногородних; Доска почета и дни рождения),
КАДРОВЫЙ И МИГРАЦИОННЫЙ УЧЕТ:
-первичный кадровый учет (табель, сопровождение при приеме и увольнении, б\л, прогулы, отпуска);
-миграционный учет (Беларусь, Казахстан);
- ежемесячное планирование затрат и контроль исполнения бюджета.
Связь / Телекоммуникации
- кадровый учет в 1С 8.3. ЗиУП (прием, увольнение, переводы, б/л, замещение, командировки, формирование ЛД, надбавки, доплаты, коэффициенты к должностным окладам, поощрения);
- приказы по ЛС: обучение, работа в выходные и праздничные, о возложении обязанностей;
- аудит личных дел, подготовка ежемесячных отчетов для Росстата, мотивация
Производство / Промышленность
Штат 250+. 3 юрлица. Start-up
РЕЗУЛЬТАТЫ:
-аудит и создание отдела с "0": весь спектр HR (КДП, подбор, адаптация, ШР, МУ и т.д).
-установление взаимовыгодного сотрудничества с инспектором УФМС
ПОДБОР и АДАПТАЦИЯ:
- подбор персонала от руководящих позиций (начальник транспортного отдела), специалистов (технологи, диспетчер, бухгалтер, торговый представитель) и до рабочих (водитель категории "С", пекарь, тестовод, кондитер, резчик, упаковщик).
-сопровождение на период адаптации.
КАДРОВЫЙ И МИГРАЦИОННЫЙ УЧЕТ, ОХРАНА ТРУДА:
- миграционный учет (все уведомления, патент, регистрации)- более 180 мигрантов из СНГ;
- кадровый учет (прием, переводы, б/л, штатное расписание, график отпусков, увольнение) ведение 3 юрлиц одновременно,
-разработка структуры компании и ЛНА (положения об отделах и ДИ),
- вводный инструктаж по охране труда (журналы);
- взаимодействие с мобилизационным сектором администрации района,
-успешное прохождение проверок (прокуратура, УФМС).
Производство / Промышленность
Штат 500 +
РЕЗУЛЬТАТ: усовершенствовал систему адаптации (повысилось качество подготовки персонала)
ПОДБОР И АДАПТАЦИЯ:
-рекрутинг: пекарь, кондитер, технолог, торговый представитель, диспетчер, водитель;
-оценка кандидата (профиль должности, черты характера, зоны риска);
- построение и курирование системы адаптации (в т. ч. рекомендации по адаптации); горизонтальная ротация,
-выполнение функций директора по персоналу в период его отсутствия.
КАДРОВЫЙ И МИГРАЦИОННЫЙ УЧЕТ:
- кадровый учет в полном объеме (в т. ч. зарплатные карты Сбербанка, электронный табель);
- миграционный учет (в т. ч. аутсорсинг),
- консультирование по вопросам трудового и миграционного законодательства.
Производство / Промышленность
Штат 7 000+
РЕЗУЛЬТАТЫ:
-разработал и внедрил HR- политику "адаптация" (снизилась текучесть персонала),
-выявил причину и ликвидировал "итальянскую" забастовку студентов на производстве.
В отделе подбора Управления по персоналу:
ПОДБОР:
-масс рекрутинг, заявка на 100 человек, ведение 20 вакансий одновременно (станочники, слесари, стропальщики, газорезчики, водители электро- и автотележки; прокатного, кузнечного цехов и т.д.)
В Центре подготовки кадров Управления по персоналу:
АНАЛИТИКА, АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА и ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ:
- разработка, внедрение и контроль системы адаптации линейного и офисного персонала (программа от 2 до 6 мес);
- подготовка аналитики по адаптации для ежемесячного совещания Совета Директоров ГК "Кировский завод"
- практика учащихся: организация, контроль, отчетность (ПУ, Техникум, ВУЗы)
ОБУЧЕНИЕ:
- участие в подготовке (переподготовке) рабочих по профессиям: плавильщик металлов, заточник, слесарь МСР и т. д. (по заявкам Петросталь, Универсалмаш, ПТЗ, Спецпривод, Киров-Энергомаш, и т. д.);
- участие в совершенствовании программ профессиональной подготовки (переподготовки, повышение разряда) для продления лицензии на 53 профессии
Производство / Промышленность
Штат 1100+.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
-предотвратил массовое увольнение молодых специалистов,
-организовал работу Совета молодежи и установил контакты с др. молодежными организациями судостроения Санкт-Петербурга.
Допуск к государственной тайне 3 формы
Выполнение поручений начальника отдела персонала и зам. директора по персоналу.
ПОДБОР И КАДРОВЫЙ УЧЕТ:
- привлечение выпускников профильных ВУЗов и подбор персонала (конструктор);
- кадровый учет (прием, переводы, увольнения, л/д)- замещение на период отсутствия.
ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ И АДАПТАЦИЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ:
- системная работа с молодыми специалистами: адаптация, ротация, планирование карьеры (более 120 чел), ежеквартальная аттестация (2 вида комиссий), ;
-практика учащихся: организация, контроль (ВУЗы, лицеи и ПУ);
-ведение программы «Наставник» (подбор, назначение и контроль).
АТТЕСТАЦИЯ и ОБУЧЕНИЕ:
- квалификационные экзамены: организация, проведение; ежемесячная отчетность по СМК (ГОСТ Р ИСО 9001 - подготовка персонала);
- ведение блока по организации обучения (внешнее/внутреннее): бюджет, планирование, организация, контроль;
СОВЕТ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ
- март 2006 - октябрь 2006 Председатель Совета Молодых специалистов (поручение руководителя отдела персонала) в подчинении 10 человек
ТЕКУЩИЕ ЗАДАЧИ:
- организация научно-практической конференции совместно с ученым секретарем;
- организация корпоративных мероприятий;
- решение текущих и адаптационных вопросов молодежи.
Высшее
Петрозаводск, 2000 — 2003 гг.
Высшее (Магистр)
Петрозаводск, 1994 — 1999 гг.
СМОЛТ: лидерство в руководстве
ЦНТИ Прогресс
"1С: Предприятие 8. Управление персоналом" 3 дня
1С: Первый БИТ
Курс "Сложные вопросы кадрового делопроизводства и трудового законодательства" в рамках программы "Управление персоналом"
НОУ ДПО "Институт промышленной безопасности, охраны труда и социального партнерства"
Охрана труда работников организации (первичное обучение)
НОУ ДНПО «Учебный комбинат»
Работа в программах: 1С 8.2; 1С: 7, Parsec-II БЛАГОДАРНОСТИ В ТРУДОВОЙ КНИЖКЕ: - "За организацию обучения в 2005/2006 гг". - "В связи с успешным проведением конференции 2006 г", - "В ознаменовании 310-ой годовщины Военно-Морского флота портрет занесен на Доску Почета" 2006г. О СЕБЕ: могу решать вопросы, связанные со слабым потоком кандидатов, адаптацией и наставничеством, низкой нематериальная мотивация персонала, «скрытой» текучести персонала и, возможно, с другими направлениями HR. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: Успешный опыт создания и построения кадровой службы. Формирование и реализация кадровой политики. Опыт проведения оптимизации, структурных изменений и организационно-штатных мероприятий. Допуск к государственной тайне 3 формы. Умение организовывать работу, планировать, принимать решения. Внимание к деталям. Способность анализировать проблемы и эффективно искать пути их разрешения. Не боюсь браться за новые проекты, так как считаю, что это дополнительная ступень для совершенствования себя в работе. Управление бюджетом. Мотивация персонала. Успешный опыт запуска проектов HR start-up.
13 марта, 2016
40 000 руб
29 октября, 2015
30 000 руб
22 июня, 2015
Анна Владимировна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
45 лет (27 декабря 1978)
Опыт работы:
16 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по персоналу, ООО ЭнергоСтройМонтаж
08.2014 - по текущее время