Hr-generalist, менеджер по персоналу
115 000 руб
Екатерина
Возраст
27 лет (22 Января 1998)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
8 лет
Производство / Промышленность
Подбор персонала:
- Формирование портрета кандидата и профиля должности (ИТР, sale-направления, бэк-офис, руководящие, IT);
- Поиск, привлечение и оценка кандидатов, проведение собеседований (STAR, по компетенциям, структурированное, проективные и кейс-интервью);
- Ведение воронки кандидатов в программе Huntflow;
- Координирование прохождения кандидатами проверки в Службе безопасности;
- Планирование бюджета;
- Оптимизация внутренних процессов подбора персонала;
- Проведение exit-интервью (анкета разработана самостоятельно);
- Работа со счетами отдела (1С: Документооборот, 1С: ERP).
Адаптация, онбординг и вовлеченность персонала:
- Разработка и введение программы адаптации на основе корпоративной культуры компании;
- Работа с текучестью персонала (разработка индивидуального плана адаптации, eNPS, оценка 360);
- Взаимодействие с сотрудниками, разрешение конфликтов, рассмотрение их запросов и проблем;
- Мониторинг и анализ эффективности HR-процессов и программ.
Корпоративная культура:
- Оптимизация внутренних процессов отдела персонала;
- Участие в формировании HR-бренда и корп. культуры, организация мероприятий;
- Посещение ярмарок профессий в университетах с целью привлечения молодых специалистов для стажировки;
- Полное ведение ТМЦ для стажерской программы, разработка и защита бюджета (от идеи до реализации);
- Самостоятельное ведение нескольких проектов одновременно, защита перед руководством на встречах.
Достижения:
- Установила доверительные отношения со всеми заказчиками;
- По итогам 2024г. самый низкий коэффициент текучести персонала в отделе – 1,6 %;
- В первый месяц работы создала шаблон заявки на подбор от заказчиков, как результат – сократилось время подбора, улучшилось качество кандидатов;
- Оптимизировала процесс реализации заявки от заказчиков для принятых сотрудников (предоставление доступов к программам, организация рабочего места и тп). В результате временные затраты сократились в 2 раза;
- С командой дизайнеров улучшила внешний вид брендированной страницы Компании на hh;
- Разработала с командой программу адаптации с нуля. Как результат - уменьшилась текучесть персонала во время испытательного срока на 30%.
Транспорт / Логистика / Склад
- Формирование портрета кандидата и профиля должности (массовый подбор, sale-направления, бэк-офис, руководящие);
- Поиск, привлечение и оценка кандидатов, проведение собеседований (STAR, по компетенциям, структурированное, проективные и кейс-интервью);
- Ведение воронки подбора в формате Excel, далее участие в автоматизации и переход к платформе Bitrix24;
- Регулярный мониторинг предложений на рынке труда;
- Помощь рекрутерам в подборе персонала и решении возникающих задач;
- Взаимодействие с сотрудниками, разрешение конфликтов, рассмотрение их запросов и проблем;
- Мониторинг и анализ эффективности HR-процессов и программ.
Достижения:
- Установила доверительные отношения со всеми заказчиками в Компании;
- Разработала проект по текучести персонала (онбординг, адаптация), что позволило сократить текучесть персонала на испытательном сроке;
- Успешно обучила двоих рекрутеров.
С 11.2022 была повышена до позиции «Ведущий менеджер по персоналу».
Банки / Инвестиции / Лизинг
- Продажа услуг банка в направлении кредитования и страхования новых авто, выполнение плана продаж;
- Помощь клиентам банка в выборе подходящего кредитного тарифа;
- Работа с документами;
- Работа с банковскими программами;
- Ведение ежедневной и еженедельной отчетности.
В феврале 2021г. по причине развода вернулась в СПб.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Работала неофициально. Далее переехала в г. Сочи по причине замужества.
Была повышена до администратора кафе.
Высшее
(Институт экономики, финансов и управления)
Санкт-Петербург, 2020 — 2025 гг.
Приветствую!
Помимо выше указанного опыта, кратко расскажу о себе:
В работе и жизни придерживаюсь 5-ти ценностей:
1. Нацеленность на результат
2. Самореализация
3. Рассудительность
4. Честность
5. Уверенность в себе и своем деле.
Держу высокий темп работы, всегда готова помочь коллеге и кандидату.
Я из тех счастливцев, которые нашли свое призвание, отсюда вовлеченность в процессы и максимальная отдача. Подхожу к ситуациям с позиции «Нет проблем, есть задачи, которые надо решать!». В работе мотивирует результат, профессиональный рост и ценность моего вклада.
Нахожусь в поисках той самой dream team на долгосрочную перспективу. Рекомендации готова предоставить!
Важные для меня критерии:
- Официальное трудоустройство, «белая» заработная плата;
- Задачи, не ограниченные одним рекрутингом;
- Реальные возможности карьерного и профессионального роста.
Благодарю за внимание)
17 июля, 2009
15 000 руб
Нелли Владимировна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
42 года ( 4 августа 1983)
Опыт работы:
10 месяцев
Последнее место работы:
офис-менеджер, Центр кадрового консалтинга
08.2005 - 10.2005
8 июля, 2009
30 сентября, 2009
Резюме размещено в отрасли
