Оператор call-центра
25 000 руб
Наталья Олеговна
Возраст
29 лет (30 Ноября 1995)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Проспект Просвещения
Переезд невозможен
Гражданство
Украина
Полная занятость
1 год 10 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Должностные обязанности оператора call-центра: обработка входящей и исходящей базы клиентов; реклама услуг компании; запись на прием к специалистам.
Должностные обязанности администратор холла: Отвечать на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров.
Заводить медицинскую карту на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации.
Заключать договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение. Договор заполняется в 2-ух экземплярах: один передается на руки пациенту; другой – вклеивается в медицинскую карту пациента. Приглашать Пациента присесть и подождать, когда врач пригласит Пациента пройти в кабинет.
Предупреждать врача о приходе очередного пациента. Координировать проход пациентов в медицинское учреждение.
Записывать пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего врача.
Записывать в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО.
Стремиться минимизировать простои в графике врача, ведя плотную запись и заполняя образовавшихся простоев вызовами пациентов различных категорий. Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, незакончивших полный курс лечения.
Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до записи пациента на прием (вечером с 16.00 до 20.00).
Проводить почтовую рассылку постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы медицинского учреждения.
Подбирать карты пациентов, записанных на прием к врачу на следующий день. Подбор карт осуществляется ежедневно вечером с 15-00 до 18-00 часов.
Заблаговременно приходить на работу до начала работы клиники.
Продажи / Торговля
Обработка входящей и исходящей линии.Работа и общение с клиентами. Консультация покупателей по продукции интернет-магазина, а также по всем интересующим вопросам. Проверка актуальности заказа и его подтверждение.
Реклама / Маркетинг / PR
Обработка холодных и горячих звонков по базе данных. Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов.
Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом.
Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании
Оформление заказов от клиентов.
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями.
Ввод в базу данных полученной информации.
Неоконченное высшее
2013 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки: Умение работать с оргтехникой(принтер, сканер), хорошие знания пакета MS Office ( в частности MS Word, Power Point, Excell), опытный пользователь ПК, навыки общения с клиентами, навыки оперативного поиска информации в сети Интернет, средний уровень знания английского языка.
14 октября, 2018
25 000 руб
20 января, 2016
Ольга Валерьевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
39 лет (30 октября 1985)
Опыт работы:
6 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Старший менеджер по работе с клиентами, ООО Премиум Медиа Групп
02.2012 - 09.2015
28 мая, 2009
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли