Руководитель
Ирина Николаевна
Возраст
44 года (22 Ноября 1980)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Электросила
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
10 лет 4 месяца
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Задачи:
Разработка и защита стратегии развития учебного центра
Составление и защита маркет-плана, включающего цели, задачи, экшн план, бюджет
Разработка и внедрение программы развития лидеров мнений Компании
Описание, оптимизация и автоматизация процессов работы сотрудников УЦ в crm.
Разработка и запуск системы дистанционного обучения сотрудников
Организация бесперебойного процесса обучений на территории 40+ дистрибьюторов в РФ, а также на территории СНГ
Открытие новых учебных центров Компании
Развитие и наполнение сайта учебного центра
Достижения, результаты:
Сформировала организационную структуру учебного центра, включая функциональные стратегии по направлениям деятельности, что привело к расширению клиентской базы и повысило узнаваемость бренда Tokuyama
Вывела на рынок новые продукты, запустила процессы апробации новых продуктов по направлениям: терапия, ортопедия, ортодонтия
Автоматизировала процессы организации учебных мероприятий в системе crm, что позволило оптимизировать сроки реализации задач
Разработала и внедрила программу по поиску лидеров мнений, создала систему их ранжирования, обучения и мотивации
Сформировала и реализовала маркет-план, что позволило увеличить количество лидеров мнений с 10 до 30 человек
Успешно защищала бюджет в течение двух лет, что позволило расширить географию присутствия Компании и увеличить число проводимых обучений с 317 до 700 в год
Повысила охват участников обучающих мероприятий с 17 тыс .человек до 38 тыс.человек в год
Создала систему дистанционного обучения сотрудников, что позволило провести аудит и перенос контента в новую базу сдо, провести аттестацию сотрудников отдела продаж, создать проект системы KPI, систему квартального обучения сотрудников
Разработала проект учебно-клинического центра в Санкт-Петербурге
Открыла Учебные Центры в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске, что повысило имидж Компании и позволило создать современные оснащенные обучающие площадки для врачей в сфере стоматологии с привлечением ведущих лидеров мнений
Создала и запустила регламент организации учебных мероприятий и взаимодействия с отделом продаж, процесс оценки эффективности проводимых мероприятий
Реструктуризировала сайт учебного центра, организовала процесс наполнения сайта клиническими статьями, фото и видео кейсами, что повысило посещаемость вебинаров с 300 до 1500 слушателей ежемесячно
Разработала и запустила систему лояльности для врачей на сайте учебного центра, которая позволила повысить узнаваемость бренда, лояльность клиентов
Образование / Наука
Задачи:
Разработка и подготовка программ для регистрации в проекте (взаимодействие со спикерами и продюсерами)
Работа с оператором проекта - организация и контроль процессов обучения, сбор цифрового следа, подготовка и подписание отчетных документов
Работа с образовательной платформой по организации и проведению обучений
Руководство командой проекта
Разработка и реализация стратегии продвижения образовательных программ
Достижения, результаты:
Собрала команду менеджеров и администраторов - выстроила процессы внутри команды в системе crm, автоматизировала воронку продаж от входящего лида до сделки с зачислением в группу на обучение
Учебный центр принят в проект “Цифровые профессии 2021”, который является одним из основных государственных провайдеров онлайн образования
Зарегистрировала 5 образовательных программ 250 часов+ с проф.переподготовкой и выдачей диплома государственного образца
Сформировала образовательные потоки и запустила 10 обучающих онлайн программ с практической отработкой
Образование / Наука
Задачи:
1. Организация проведения обучений
2. Составление нормативной базы Учебных Центров
3. Разработка и реализация бюджетной стратегии по направлению деятельности
4. Работа с системами мотивации преподавателей
5. Лицензирование образовательной деятельности, расширение продуктовой линейки
6. Развитие и наполнение интернет сайта по направлению деятельности
7. Взаимодействие с подразделениями внутри холдинга по направлению деятельности (подбор, адаптация менеджеров)
Достижения, результаты:
- Ежегодно организовывала мероприятия по обучению с привлечением экспертов мирового уровня, специалистов медицинских клиник, с увеличением общего количества спикеров с 45 до 77
- Организовывала мастер классы Британской Академии Toni&Guy эксклюзивно на территории РФ с аудиторией 70-100 слушателей
- Увеличила общее количество часов обучений за период 2014-2019 год с 1024 до 1280 в месяц
- Расширила ассортиментную матрицу курсов и вебинаров со 104 до 185 обучений, вследствие чего, клиентская база росла на 10%+ ежегодно
- Создала и запустила проект “Вебинары онлайн” с нуля
- В период самоизоляции 2020 года за 1 месяц полностью перевела аудиторные занятия в онлайн режим в городах присутствия в России и в странах СНГ и Европы, чем сократили потери аудитории до 25 %
- Хедлайнер конгресса по Подологии
- Разработала и внедрила регламенты и инструкции по направлениям деятельности 5 Учебных Центров, организации обучений, должностных инструкций преподавателей, что помогло выстроить и структурировать бизнес процессы направления
- Ежегодно разрабатывала и обеспечивала исполнение бюджета подразделений - 5 Учебных Центров, что позволило систематически выполнять план продаж
- Внедрила kpi преподавателей с нуля, что помогло оптимизировать расходы на персонал
- Разработала и внедрила процедуру аттестации преподавателей, что позволило повысить качество образовательных услуг
- Организовала получение лицензии государственного образца, благодаря чему внедрила новую услугу с присвоением профессии
- Разработала контент, техническое задание для digital специалистов, составляла планы контекстной и таргетированной рекламы
- Согласовала увеличение бюджетов с 2014 года в 25 раз с конверсией в месяц 10-15 %, охват- 150 000 тыс. человек в месяц
- Разрабатывала план вхождения в должность для новых сотрудников и обеспечивала исполнение планов продаж менеджеров учебных центров, через постановку задач и своевременную их корректировку
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Задачи:
1. Обеспечение роста продаж
2. Активные продажи и расширение базы частных и корпоративных клиентов
Достижения, результаты:
- Обеспечила рост продаж в сегменте рынка в 2 раза.
- Увеличила долю корпоративных клиентов за счет планирования, маркетинга и логистики
Высшее
Санкт-Петербург, 2003 — 2005 гг.
Высшее
Великий Новгород, 1998 — 2003 гг.
Испанский — Разговорный
Английский — Свободное владение
- Легко выстраиваю коммуникации разного уровня, что помогает в подборе персонала и формировании команды - Преодолела страх публичных выступлений - провела конгресс по подологии с аудиторией в 150+ человек - Умею быть объективной, соблюдая нейтралитет. Обладаю хорошим чувством юмора - Являюсь генератором новых проектов от рождения идеи до запуска с точным соблюдением сроков и бюджетов - Сменила сферу деятельности после 9 лет непрерывной работы в туризме - Люблю путешествовать и искусство, активно посещаю выставки, музеи - Выучила испанский язык с нуля. Научилась кататься на горных лыжах в 30 лет - Очень люблю животных, вылечила кота от диабета. Помогаю мини приюту в Санкт-Петербурге
14 сентября, 2015
Олег
Город
Санкт-Петербург
Возраст
58 лет (30 сентября 1966)
Опыт работы:
10 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Исполнительный директор, ООО "Руслан"
10.2011 - 07.2015
11 июля, 2016
80 000 руб
Сергей Владимирович
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
58 лет (27 декабря 1965)
Опыт работы:
6 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Руководитель дивизиона/региональный директор, MOBIUS
12.2011 - 12.2014
28 октября, 2024
300 000 руб
Елена Геннадьевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
41 год (13 марта 1983)
Опыт работы:
17 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Коммерческий директор , ExMail ( проект Авито)
08.2023 - 06.2024
Резюме размещено в отрасли