Директор по маркетингу
Галина Геннадьевна
Возраст
55 лет (18 Июня 1969)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 5 месяцев
Конкурентный анализ, проведение ценовых мониторингов. Проведение SWOT-анализа.· Систематизация клиентской базы предприятия, выявление ключевых групп клиентов.· Разработка предложений по новой ассортиментной линии.· Разработка рекламной политики, фирменного стиля компании.· Работа по созданию и продвижению корпоративного сайта.· Организация выставочной деятельности компании.
Директор по маркетингу (в подчинении 6 сотрудников отдела маркетинга: менеджер по рекламе, аналитик, менеджер по PR и Promo, CRM менеджер, менеджер по интернет проектам, дизайнер, 10 сотрудников СС и RC) Рынок:· Проведение маркетинг – аудита (потребительский аудит, аудит конкурентной среды).· Разработка плана интегрированных маркетинговых коммуникаций. Стратегическое управление маркетингом компании.· Подготовка и защита маркетингового бюджета компании, управление бюджетом.· Определение целевых результатов. Создание системы замеров эффективности маркетинговой коммуникативной деятельности.· Работа по созданию бренда компании, его идентификации и продвижению.Компания:· Создание схемы взаимодействия сотрудников отдела с руководством и сотрудниками коммерческих БС.· Создание системы внутренней отчетности, информирования руководства и сотрудников компании в рамках их компетенций об оперативной и стратегической деятельности отдела.Отдел:· Проведение внутреннего аудита отдела маркетинга.· Формирование системы планирования, бюджетирования, управления финансовыми потоками, отчетности.· Определение целевых задач сотрудников, определение критериев эффективности их деятельности.· Создание системы оценки и мотивации сотрудников, их обучения и развития, построение команды.· Подготовка и управление внутренним бюджетом отдела маркетинга.Заместитель директора по маркетингу (в подчинении 4 сотрудника отдела маркетинга: менеджер по PR и Promo, CRM менеджер, менеджер по интернет проектам, дизайнер, 10 сотрудников СС и RC)Управление оперативной деятельностью по направлениям CRM, PR и Promo (BTL).· Определение приоритетных задач в деятельности направлений. Разработка комплекса мероприятий для достижения целевых задач.· Подготовка бюджета работы направлений, контроль использования финансов.· Организация и контроль оперативной деятельности направлений, ведения отчетности.· Подбор и оценка персонала. Разработка системы мотивации.Менеджер по управлению взаимодействием с клиентами (CRM) (в подчинении 10 сотрудников СС и RC)· Планирование, бюджетирование, контроль отчетности работы направления.· Разработка и внедрение дисконтной программы.· Организация и проведение комплекса мероприятий для клиентов.· Работа по созданию единой базы данных клиентов.Создание системы контроля качества работы с клиентами:· Организация исследований Mystery shopping. Определение проблемных полей и программы улучшений.· Разработка стандартов работы с клиентами. · Создание системы внутренних контрольных точек в работе с клиентами.Разработка и внедрение системы управления удовлетворенностью клиентов:· Разработка и внедрение систем: получения обратной связи; отчетности по результатам опросов клиентов; системы работы с текущими рекламациями. · Организация отслеживания динамики удовлетворенности клиентов на уровне высшего руководства компании.Управление работой Call-Center и Reception Center:· Оперативное управление и контроль работы сотрудников СС и RC.· Создание службы операторов исходящих звонков. · Создание службы специалистов reception center.· Разработка системы мотивации. Подбор и оценка персонала.· Работа по созданию возможностей для дальнейшего профессионального и карьерного роста сотрудников.Менеджер по рекламе· Медиапланирование ATL – рекламы.· Разработка технических заданий, согласование дизайн – макетов и роликов, контроль работы рекламных агентств. Ведение договорной базы с партнерами.· Поиск новых эффективных каналов продвижения, аудит старых каналов продвижения.Маркетолог - аналитик направления послепродажного обслуживания автомобилей· Изучение и анализ рынка, выработка рекомендаций. · Проведение ценовых мониторингов.· Создание системы внутренней отчетности.
1991 — продолжаю учиться
управление маркетингом
Европейский институт образования и рекрутинга
Формирование, мотивация и управление успешной командой маркетологов для достижения стратегических целей компании. Системное мышление, аналитический склад ума, умение и желание работать в команде, стремление к самообразованию и профессиональному росту. Высокая работоспособность, ответственность, корректность, лидерские качества.
24 сентября, 2011
Лариса Владимировна
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
51 год (22 июля 1973)
Опыт работы:
5 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Директор, Кабинет (поставки офисной мебели)
01.2006 - 07.2011
14 марта, 2013
Ксения Андреевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
36 лет (13 сентября 1988)
Опыт работы:
Без опыта
11 ноября, 2013
50 000 руб
Андрей Викторович
Город
Санкт-Петербург
Возраст
42 года (14 марта 1982)
Опыт работы:
7 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Директор, ТОО "KRISTIX"
11.2008 - 08.2012
Резюме размещено в отрасли