Офис-менеджер, администратор, менеджер по работе с клиентами
Юлия Алексеевна
Возраст
50 лет (06 Марта 1974)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Улица Дыбенко
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 11 месяцев
Продажи / Торговля
Документооборот, делопроизводство, взаимодействие со всеми подразделениями компании, полная организация командировок, прием и переадресация звонков, знание офисной техники, обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с курьерскими службами и почтой, регистрация корреспонденции и счетов, координация транспорта, подготовка проектов писем, запросов и других документов. Очень грамотный русский язык.
Производство / Промышленность
Договорная работа: разработка и правовая экспертиза договоров всех видов (купли-продажи, аренды, подряда, поставки, услуги); консультирование сотрудников компании по правовым вопросам; претензионная работа; подготовка учредительных и внутренних документов, регистрация юридических лиц, внесение изменений в ЕГРЮЛ, получение выписок из ЕГРЮЛ; представительство в государственных органах; оформление недвижимости, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости; регистрация права собственности; взаимодействие с ИФНС, Росреестром, Кадастровой платой.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Работа в управляющей компании. Взаимодействие с юридическими лицами (в том числе: ООО и ОАО "Завод слоистых пластиков"). Решение вопросов, связанных с производством и управлением недвижимостью. Осуществление комплекса мероприятий по всесторонней и полноценной защите прав и законных интересов Компаний. Создание дочерних Обществ, открытие филиалов, обособленных подразделений. Подготовка документов по регистрации юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы юридических лиц (в том числе с участием иностранных юридических лиц), взаимодействие с государственными органами (МИ ФНС, ПФР, ФСС, ФМС), консультирование клиентов компании, взаимодействие с банковскими структурами, открытие расчетных счетов в банках, проведение сделок купли-продажи долей в уставных капиталах ООО (в том числе с участием иностранных юридических лиц), подготовка документов для проведения общих собраний участников ООО, акционеров ОАО и ЗАО. Подготовка, экспертиза договоров аренды, оказания услуг, займа, подряда, поручения; составление протоколов разногласий к договорам. Подготовка документов для регистрации прав на недвижимое имущество.
Консалтинг / Тренинги
Подготовка документов по регистрации юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы юридических лиц, взаимодействие с государственными органами (МИ ФНС, ПФР, ФСС, ФМС), консультирование клиентов компании, взаимодействие с банковскими структурами, открытие расчетных счетов в банках.
Консалтинг / Тренинги
Подготовка документов по регистрации юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы юридических лиц, взаимодействие с государственными органами (МИ ФНС, ПФР, ФСС, ФМС), консультирование клиентов компании.
Высшее
Архангельск, 1994 — 2001 гг.
Бухгалтерский учет, налогообложение, 1С
Учебный центр "Коннессанс" (Бухгалтерский учет, налогообложение, 1С)
Английский — Разговорный
Личные и деловые качества: отсутствие вредных привычек, грамотность, обучаемость, аккуратность, исполнительность, требовательность к себе, творческий подход к делу, ответственность, работоспособность, знание деловой этики, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, наличие чувства юмора. Наличие водительского удостоверения категории В, наличие личного автомобиля марки Фольксваген поло.
2 февраля, 2016
30 000 руб
20 января, 2015
25 000 руб
10 декабря, 2013
25 000 руб
Ольга Петровна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
56 лет (14 августа 1968)
Опыт работы:
38 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя по общим вопросам и экономике, ООО "Мостовое бюро"
08.2011 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли