Менеджер по тендерам
10 000 руб
Сергей Васильевич
Возраст
47 лет (14 Марта 1978)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Звездная
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Удаленная работа
24 года
Продажи / Торговля
Работа с заказчиками по тендерным закупкам в поставке портовой техники. (только по 223-ФЗ).
Аккредитация на электронных площадках заказчиков.
Составление 1, 2 частей заявок, их подача. Участие в аукционе, запросе котировок, переторжке. Заключение договора. Работа с денежными средствами по обеспечению заявки, договора.
Услуги / Ремонт / Сервис
Руководство тендерного отдела.
Аккредитация на торговых площадках, внесение изменений. Работа с ФАС.
Поиск закупок, согласование с начальниками служб на предмет целесообразности участия. Подготовка документации для участия в аукционе, запросе котировок, проведение аукциона.
Перечисление обеспечительных платежей, оформление банковской гарантии ( по заявкам на участие, обеспечения договоров), подписание договора, дополнительных соглашений.
Взаимодействие с заказчиками по аукционной документации, подписании договора, выполнение работ. Анализ результата проведенного аукциона.
В год проходило закупок порядка 450 шт. Сумма заключенных договоров - 1 млр. руб
Дизайн / Искусство
Полная помощь руководителю в функционировании компании.
Работа с банк-клиентом, касса.
Взаимодействие с клиентами, поставщиками.
Мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок; Поиск государственных и коммерческих аукционов, конкурсов, электронных торгов;
Ведение реестра;
Подготовка тендерных документов для подачи заявок:
Участие в аукционах на ЭТП;
Одновременное ведение нескольких тендерных проектов.
Организовал и самостоятельно вел работу с тендерами по государственным и коммерческим закупкам (44-ФЗ и 223-ФЗ). (Аккредитация на торговых площадках, поиск закупок, подготовка документации для участия в аукционе, запросе котировок, проведение аукциона, перечисление обеспечительных платежей по заявкам, выполнения договора (работа с банком по банковской гарантии), подписание договора, контроль выполнения договора, взаимодействие с заказчиками. Анализ результата проведенного аукциона).
Продажи / Торговля
Организация головного офиса с нуля, открытие обособленного подразделения в др. регионе.
Организация, контроль, взаимодействие структурных подразделений (производство, продажа, логистика) через электронные документооборот.
Размещение объявлений на торговых площадках интернета. Холодные звонки в поисках поставщиков и покупателей. Ведение переговоров по поставкам сырья и продаже продукции (с первыми лицами компании). Заключение договоров.
Мониторинг цен, условий работы конкурентов.
Контроль и распределение входящей корреспонденции, деловой переписки. Работа с ИФНС, ПФ, ФСС. Работа с административными расходами (планирование, заказ, контроль расходов, отчетность).
Выполнение поручений генерального директора.
Работа с тендерами государственных и коммерческих закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. (Аккредитация на торговых площадках, поиск закупок, подготовка документации для участия в аукционе, запросе котировок, проведение аукциона, подписание договора, контроль выполнения договора. Анализ результата проведенного аукциона, внесение обеспечительного платежа, обеспечение выполнения контракта, вывод средств с ЭП).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Помощь главному бухгалтеру в ведении 3-х юр. лиц.
Кадровое делопроизводство, Заработная плата, учет материалов, ОС, касса, расчетный счет, расчеты с покупателями, составление отчетов в фонды, отчеты (декларации) в налоговую инспекцию, ведение книги доходов и расходов (УСНО доходы, доходы минус расходы).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Руководство отделом начисления заработной платы, социальных выплат (в подчинении 2 чел.). Проверка начисления, решение спорных вопросов, проверка штатной дисциплины, КДП по приему, переводу, увольнению работников (численность штата более 150 чел. гражданских служащих, более 350 военнослужащих). Составление и сдача отчетности ПФ, ФСС, ИФНС. Руководство отделом учета, движения материальных и основных средств (в подчинении 2 чел.), (более 1000 наименовании номенклатур), Проверка правильности оприходования, перемещения, списания МЗ, ОС по службам (автомобильная, ГСМ, продовольственная, вещевая, инженерная, квартирно-эксплуатационная). Работа с подотчетными лицами (закупка материалов, командировочные расходы) составление авансовых отчетов, учет дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль кассовых операции, работа в системе «Банк-Клиент». Работа с первичными бухгалтерскими документами. Бюджетное планирование, проверка составления смет по службам, свод бюджетного расхода. Составление квартальной и годовой бухгалтерской отчетности, сдача баланса, составление и сдача налоговой отчетности. Выполнение обязанностей главного бухгалтера во время его отсутствия. Налогообложение ОСН, опыт проведения проверок Контрольно ревизионной группой Мин. фина, налоговой инспекцией. Работа в 1С. Бухгалтерский учет, отчетность, документацию по специфичным направления организовал в Excel.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Руководство бухгалтерией (отдел 3 чел.). Самостоятельная работа в системе «Банк-Клиент», учет кассовых операций, учет расчетов с поставщиками, подотчетными лицами. Проверка начисления заработной платы, составление и сдача налоговой отчетности, отчетов в ФСС, ПФ, ИФНС. Работа с договорами, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль правильности оприходования и списания материальных запасов, основных средств службами (автомобильная, ГСМ, продовольственная, вещевая). Работа с первичными бухгалтерскими документами. Составление бюджета по службам, контроль по его расходованию. Организовал учет с нуля на платформе 1С 7.0.
Высшее
Ярославль, 2008 — 2008 гг.
Высшее
Ярославль, 1996 — 2001 гг.
Немецкий — Базовые знания
Права категорий:
B
Стаж:
11 лет
Марка авто:
Hyundai
Общительный, пунктуальный, легко обучаюсь, в совершенстве владею ПК и офисными программами. Работа в 1С 7.7, 8.2, Эсбисс, программы фондов (ПФ, ИМФНС, ФСС) по сдаче отчетности, банк-клиент. Опыт ведения кадрового делопроизводства.
31 июля, 2015
35 000 руб
13 декабря, 2015
55 000 руб
Эдуард Александрович
Город
Санкт-Петербург, м. Приморская
Возраст
54 года (20 февраля 1971)
Опыт работы:
26 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по развитию (продажи, закупки, дистрибьюция), Частный бизнес
09.2013 - по текущее время
11 июня, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли
