Специалист отдела кадров
Заира Абдулкадировна
Возраст
48 лет (12 Июня 1976)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Ломоносовская
Переезд невозможен
Полная занятость
25 лет 2 месяца
Образование / Наука
- подготовка договоров с исполнителями;
- подготовка договоров по результатам конкурентного отбора на плановый период;
- актуализация договоров в базе "1С: Управление образовательным учреждением";
- документационное сопровождение заключения договоров с заказчиками образовательных услуг
Кадры / Управление персоналом
- ведение кадрового делопроизводства в 1С 8.3 Зарплата и кадры: прием, увольнение, переводы, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, командировки, отсутствия, обработка листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени - до 160 человек;
- составление графика отпусков;
- расчет количества дней отпуска по периодам, в том числе связанных с районами крайнего севера и местностями, приравненными к районам крайнего севера;
- составление отчетности в установленные сроки;
- выдача работникам необходимых справок.
Госслужба / Некоммерческие организации
- ведение кадрового делопроизводства прием, увольнение, переводы, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, командировки, отсутствия, обработка листков нетрудоспособности, ведение табеля учета рабочего времени до 200 человек;
- расчет количества дней отпуска по периодам, в том числе связанных с местностями, приравненными к районам крайнего севера;
- разработка должных инструкций и положений об отделах и управлениях;
- организация договорной работы, заключение договоров по повышению квалификации работников – 180 человек, 10-15 договоров, договоры с единственным поставщиком и участие в закупках и торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ;
- организация и ведение воинского учета в организации - 15 забронированных, проверки 2 раза в год;
- подготовка документов и участие в мобилизационной тренировке организации - 2 раза в год;
- разработка и утверждение нормативных правовых актов - 12-15 в год;
- ведение номенклатуры дел, подготовка сдачи дел в архив - ежегодно;
-проверка справок о доходах работников и членов их семей - февраль-апрель ежегодно - 356 человек;
- составление сметы расходов управление по кадрам ежегодно;
- организация и проведение квалификационных экзаменов, аттестации 2 раза в год.
- организация работы по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления - 21 человек;
- организация осуществления выплат почетным жителям города - 15 человек;
- разработка и утверждение муниципального задания и договоров субсидирования для 2 учреждений;
- разработка проектов нормативных правовых актов - 12-15 в год;
- организация и ведение охраны труда - до 200 человек;
- лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (переданные государственные полномочия).
- формировании прогноза социально-экономического развития города - 2 раза в год;
- подготовка экономических обоснований бюджетных ассигнований - 1 раз в год;
- подготовка нормативно-правовой базы 5-8 проектов;
- формирование пакета документов по проекту бюджета муниципального образования в части доходов, расходов местного бюджета, защита на очередной год и плановый период в профильном Департаменте- ежегодно;
- взаимодействие с налоговыми, иными контролирующими органами – администраторами доходов местного бюджета;
- подготовка финансовой, бюджетной отчетности в вышестоящий финансовый орган.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
ведение делопроизводства филиала;
- организация и проведение встреч руководителя филиала с партнерами и конрагентами;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- договорная работа - разработка и сопровождение, обеспечение своевременного исполнения обязательств сторонами условий договоров.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
- ведение кадрового делопроизводства;
-составление графиков работы водителей на линию, внесение изменений в них;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- оформление, выдача, учет и обработка путевых листов; -- ведение делопроизводства филиала;
- организация и проведение встреч руководителя филиала с партнерами и конрагентами;
- договорная работа - разработка и сопровождение, обеспечение своевременного исполнения обязательств сторонами условий договоров.
Высшее
Махачкала, 1993 — 1998 гг.
Профессиональная переподготовка
ООО "НАСО" (Руководитель кадровой службы. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров)
22 ноября, 2022
200 000 руб
13 июля, 2010
25 000 руб
Саид
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
70 лет ( 8 августа 1954)
Опыт работы:
20 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ЗАО "Невский керамический завод"
11.2003 - 04.2009
6 мая, 2015