Директор по развитию
60 000 руб
Маргарита Владимировна
Возраст
56 лет (06 Сентября 1968)
Город
Санкт-Петербург
Переезд невозможен
Полная занятость
25 лет 7 месяцев
Заместитель директора по административным и организационным вопросам, а так же вопросам развития (иногда совмещала с позицией event-менеджер).
Должностные обязанности: представление интересов компании в переговорах с клиентами на уровне лиц, принимающих решение о привлечении внешнего финансирования (генеральный / коммерческий / финансовый директор),
сбор пакета документов юридического или коммерческого характера, подготовка и согласование документов, развитие долгосрочных бизнес-отношений с клиентами, консультирование клиентов по вопросам связанным с совместным бизнесом, критерии оценки результатов работы или проектов, оперативное решение вопросов не требующих вмешательства высшего руководителя, координация работы отделов или сотрудников для эффективной работы, контроль за выполнением всех поручений сотрудников, подписание договоров и контроль за сроками исполнения, организация деловых поездок, общение с подрядчиками и арендодателями, решение текущих вопросов.
Имею опыт организации проведения крупномасштабных мероприятий (шоу, выставки, концерты, презентации).
Наработанные контакты с агентствами по организации мероприятий, режиссерами. Хорошее знание площадок города.
Должностные обязанности: открытие частного бизнеса с нуля: лицензирование и сертификация, регистрация во всех учреждениях, подбор персонала, разработка системы мотивации и оплаты труда, разработка бизнес-плана, системы эффективности, организация работы офисных работников и работников производства; руководство учреждением.
Должностные обязанности: координация работы отделов, подписание договоров и контроль за сроками их исполнения, сбор и согласование необходимых документов, подготовка совещаний, планирование рабочего дня руководителя, выполнением распоряжений руководителя, координация работы офиса, организация приема, встреч и размещения приглашаемых партнеров, решение организационных вопросов, организация корпоративных мероприятий.
Должностные обязанности:участие в переговорах с организациями или клиентами.(сбор пакета документов юридического или коммерческого характера, подготовка и согласование документов, развитие долгосрочных бизнес-отношений с клиентами или организациями, консультирование клиентов по вопросам, связанным с совместным бизнесом, критерии оценки результатов работы или проектов, оперативное решение вопросов не требующих вмешательства высшего руководителя.
2007 — продолжаю учиться
Мини АТС, факс, эл.почта, интернет. ПК (MS Office) Eхcel, Word, Outlook, Outline 3D, Slindimg Doors Дополнительные навыки: Знание закона прав потребителей. Навыки отбора и обучения персонала. Водительские права категории «В» (стаж более15 лет), наличие автомобиля Дополнительные данные: Коммуникабельна, ответственна, честна, аккуратна, грамотная устная речь, приятные внешние данные, знание делового этикета, стрессоустойчива, ориентирована на достижение результата. Хорошие организационные качества. Высокая работоспособность. Умею работать как в команде, так и самостоятельно. Предана корпоративным интересам. Ваши занятия в свободное время: Спорт: волейбол и прогулки пешком. Хобби: фен-шуй, геммология. Люблю встречаться с друзьями и выезжать на природу. Веду активный и здоровый образ жизни
9 ноября, 2009
6 октября, 2015
70 000 руб
2 марта, 2009
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли