Менеджер по работе с клиентами
30 000 руб
Алёна Сергеевна
Возраст
40 лет (06 Апреля 1984)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Ломоносовская
м. Пролетарская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
9 лет
Автобизнес / Автосервис
Работа со звонками и обращениями клиентов, по абонентской плате и тарифам, установленным противоугонным комплексам в автомобили, консультации по обслуживанию и способам оплаты, различным ситуациям. Договора, 1 C упрощенная система, свои программы биллинги. Работа с кассой - принятие оплаты от клиентов, приходно-кассовые операции в 1 С. Выставление счетов юридическим лицам (сотни фирм), отслеживание задолженностей и контроль оплаты абонентской платы. Работа по возникающим вопросам и ситуациям, заявлениям на расторжение и приостановка, смена телефонов и другой информации. Работа с электронной почтой.
Охрана / Безопасность
- Отслеживать потребность офиса в канцтоварах, расходных материалах (заказ и заправка картриджей и ремонта оргтехники и оборудования), в питьевой воде и иных товарно-материальных ценностях, необходимых для работы офиса, и соответственно, обеспечивать своевременный заказ необходимого;
- Выполнять отдельные служебные поручения Генерального директора, Исполнительного директора, бухгалтерии, технического отдела и инспекторов, печатать и создавать различные документы, доверенности на авто, в страховые компании и в различные фирмы, акты, договора, допсоглашения, соглашения о расторжение договоров, инструкции, отправка коммерческих предложений клиентам, по договоренности руководства, составление списков, табличек;
- Заказ визиток, табличек, наклеек, бланков, выписок из ЕГРЮЛ, печатей и штампов.
- Контроль за связью на фирме (500-700 номеров по каждому из з-х операторов связи, установленных как на объектах клиентов, так и в рабочем пользование у сотрудников, охранников, мобильных группах фирмы, а именно: следить, чтоб не превышали лимит по деньгам и изменение, установка новых тарифов, ограничений, работа с менеджерами по всем проблемам со связью, блокировка и подключение, регулярное десятков номеров, в день, неделю...заключение договоров с операторами, в том числе и личные встречи, с подписанием договоров и заявлений, запрос десятков новых номеров, заполнение заявлений, доверенностей, работа в личном кабинете в интернете). Контроль за перебойной работой интернета на фирме у сотрудников, оперативное решение возникающих проблем как со связью, интернетом, так и любых проблем в офисе, электричество, сантехника, домофон, двери, окна - вызов специалистов, контроль исполнение работы.
- Принимать и отправлять факсы, отвечать на телефонные звонки и переводить их на нужного сотрудника, отслеживать и распечатывать нужную информацию и документы из почты, копировать и сканировать, отправлять по почте документы.
- Подготовка копий учредительных документов, заверение их и сканирование для тендерной работы.
- Подготовка офиса к новому рабочему дню, приведение в порядок после рабочего дня.
- Контроль оплаты коммунальных платежей офиса и связи по 3-м операторам, решение возникающих проблем, запросы информации у поставщиков услуг.
- Поездки на почту, формирование и отправка писем, регистрация почты и передача её ответственным сотрудникам. Поездки в "Ленту" за необходимыми продуктами питания и хозтоварами, взаимодействие с уборщицей, контроль уборки, чистки аквариума.
- Приём клиентов и партнёров Генерального директора, чай, кофе.
- Организация собраний и совещаний, праздников и поздравлений. Доведение информации и распоряжений Генерального Директора до сотрудников, вызов к Генеральному директору и контроль посещений и напоминание о встречах Генеральному Директору, выполнение распоряжений.
- Организация ж/д и авиа поездок Генерального Директора, заказ гостиниц и билетов.
Транспорт / Логистика / Склад
- Отслеживать потребность офиса в канцтоварах, расходных материалах, питьевой воде и иных товарно-материальных ценностях, необходимых для работы офиса, обеспечивать своевременный заказ необходимого;
- Выполнять отдельные служебные поручения генерального директора, руководителя отдела логистики, бухгалтерии и других сотрудников.
-Оформление договоров с клиентами и перевозчиками, регистрация их, учет;
-Отправление заявок (составление доверенностей, экспедиторских расписок к ним) по эл.почте и факсу, получение подтверждения.
- Прием факсов, телефонные звонки, консультация или перевод на нужного сотрудника. Отслеживать и распечатывать нужную информацию и документы из почты, копировать и сканировать заявки, счета, ТН, ТТН (регистрация их), отправлять по эл.почте документы.
- Формирование пакета документов для клиентов, регистрация их, подготовка почты, актов на возврат перевозчикам и отправка экспресс-почтой или почтой России (курьер).
- Документооборот.
- Подготовка данных - пропуск в порт (набор списка водителей с паспортными данными и данными их машин).
Связь / Телекоммуникации
Приём и выдача заказов на ремонт и обслуживание техники, контроль выездных заказов, внесение заказов в базу, взаимодействие и контроль работы сервис-мастеров, консультации по телефону клиентов, проверка почты, оповещение о готовности заказа и согласование стоимости, расчёт с клиентами, ведение кассы, составление каждодневных отчетов, документооборот, выполнение поручений руководства, жизнеобеспечение офиса всем необходимым, работа с оргтехникой.
Строительство / Недвижимость
- Отслеживать потребность офиса в канцтоварах, расходных материалах, питьевой воде и иных товарно-материальных ценностях, необходимых для работы офиса, обеспечивать своевременный заказ необходимого;
- Выполнять отдельные служебные поручения генерального директора, исполнительного директора и других сотрудников агентства, печатать разные документы, договора, распечатывать и обновлять различные готовые формы договоров и документов;
- Вести регистрацию и учет договоров, выданных сертификатов, звонков, выходов рекламы.
- Принимать и отправлять факсы, отвечать на телефонные звонки и переводить их на нужного сотрудника, отслеживать и распечатывать нужную информацию и документы из почты, копировать и сканировать, отправлять по почте документы.
- Подготовка офиса к новому рабочему дню.
- Контроль оплаты коммунальных платежей офиса.
- Еженедельно заносить в программу и на сайт, отправлять перечень объектов недвижимости для публикации в журналах.
- Вести учет оплаты рекламы.
- Вести учет рекламных затрат каждого сотрудника агентства.
- Документооборот.
- Приём посетителей, чай, кофе.
Есть положительная характеристика с места работы.
Строительство / Недвижимость
Консультирование клиентов, поиск объектов недвижимости для клиентов, показ квартир, сбор документов, помощь агенту по недвижимости при проведение сделки.
Закупки / Снабжение
Планирование и расчеты по кол-ву и срокам заказа материалов на запуск коллекции верхней одежды и турснаряжения; ведение отчетности‚ ведение долгосрочных и краткосрочных заказов‚ комплектация партий курток и выписка накладных складу‚ расчеты и работа с поставщиками по оплатам‚ отсрочкам‚ поиск и переговоры с новыми поставщиками‚ заключение договоров‚ работа с документами (счета‚ счет-фактуры ‚ТН )‚ а также формирование заказа на канцелярию для сотрудников‚ ввод в 1С номенклатуры‚ артикулов‚ акты проверки на материалы‚ работа с экспериментальным и швейным пр-вом.
Строительство / Недвижимость
Работа с документами, прайсами, прием и отправка корреспонденции, входящие и исходящие звонки, работа с оргтехникой, жизнеобеспечение офиса, поиск персонала, выполнение поручений руководства
Строительство / Недвижимость
Прием и перераспределение звонков, консультации звонящих, обязанности секретаря, подача рекламы
Высшее
Санкт-Петербург, 2001 — 2006 гг.
Немецкий — Базовые знания
Пользователь ПК (Word, Excel, Internet, с 2007 по 2009 год - работа в 1С: Предприятие 7.7; 1С:8 Упрощенная система, немного знакома с 1С:8 Предприятие - Управление торговлей (есть желание работать в этих программах), InfoBN, почта). Умение безошибочно работать с документами, четко делать расчёты, планировать заказы и отслеживать их получение, решать возникающие проблемы и непонимания, вопросы с поставщиками услуг и товаров, знание всей оргтехники, делового этикета, готова активно заниматься самообразованием, повышать квалификацию, осваивать новую интересную сферу и новые обязанности.
20 августа, 2017
30 000 руб
Юлия Анатольевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
31 год ( 7 апреля 1993)
Опыт работы:
1 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ИП Пилина
12.2015 - 02.2017
17 февраля, 2016
Людмила Степановна
Город
Санкт-Петербург, м. Автово local_shipping
Возраст
57 лет (20 июля 1967)
Опыт работы:
17 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора магазина, ООО "Оптимист" несетевой супермаркет
06.2015 - 01.2016
6 декабря, 2018
25 000 руб
Светлана Витальевна
Город
Санкт-Петербург
Возраст
46 лет (10 сентября 1978)
Опыт работы:
11 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Мерчендайзер, ООО «Лига» (Оптовые поставки СКРАП)
03.2018 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли