Заместитель директора / Руководитель / Управляющий
45 000 руб
Людмила Степановна
Возраст
57 лет (20 Июля 1967)
Город
Санкт-Петербург
,
м. Автово
м. Ленинский проспект
м. Проспект Ветеранов
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
18 лет 3 месяца
Закупки / Снабжение
Открытие магазина, подбор и обучение персонала. Общение с поставщиками, заключение договоров, заказ товара. Руководство коллективом (в подчинении 12 человек). Контроль за состоянием полок в зале, за чистотой и порядком в магазине. Реклама, проведение дегустаций, акций.
Продажи / Торговля
Организация эффективного процесса розничной продажи в салонах, планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж, разработка и внедрение предложений по повышению уровня конкурентоспособности торговой сети компании, оценка перспективы развития рынка сбыта продукции для нового ассортимента. Контроль и обеспечение салонов всем необходимым, смена декораций и витрин, пополнение и обновление образцов коллекций тканей, карнизов, обоев. Управление персоналом, работа с архитекторами и дизайнерами, поиск новых объектов, расширение клиентской базы, разработка систем лояльности для клиентов, проведение рекламных акций, мероприятий, презентаций. Поиск новых помещений для открытия новых салонов и развитие их с нуля, работа с арендодателями.
Продажи / Торговля
Управление текущей деятельностью дизайн-студий, их полный контроль. Анализ низкой эффективности продаж. Планирование мероприятий по его развитию, снижению затрат. Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений для увеличения скорости прохождения заказов. Разработка мотивации сотрудников для повышения качества работы. Ликвидация дебиторской задолженности. Контроль за исполнительной документацией.
Поиск и подбор дизайнеров, обучение, введение в рабочий процесс, контроль деятельности дизайнеров компании. Взаимодействие с поставщиками, установщиками, заключение договоров. Работа с клиентами, решение сложных конфликтных ситуаций по предоставляемым услугам и товару.
Продажи / Торговля
Управлением филиалом в СПб, формирование заказов, отслеживание поставок, ведение переговоров с потенциальными клиентами, разработка имиджа филиала компании, планирование бюджета и контроль его выполнения, оформление текущей и отчетной документации. Налаживание сотрудничества с клиентами (интерьерными салонами, дизайн - студиями и архитектурными бюро), разрабатывание гибких систем скидок и условий сотрудничества, Решение административных вопросов, заключение договоров с Арендодателями. Поиск новых заказчиков, разработка новых направлений деятельности фирмы, участие в выставках и презентациях, опыт продаж. Взаимодействие с ключевыми клиентами, переговоры на уровне первых лиц, заключение договоров. Организация и участие в выставочной/ярмарочной работе. Разработка мотивации сотрудников, подбор персонала и его обучение, административно-хозяйственная деятельность.
Другое
Продвижение компании на рынке услуг, маркетинговые исследования, функции офис-менеджера, менеджера по рекламе, менеджера по персоналу, работа с банком, Прямые продажи‚ консультирование заказчиков по ассортименту. Решение административных вопросов, заключение договоров с Арендодателями Поиск новых заказчиков, разработка новых направлений деятельности фирмы, участие в выставках и презентациях, опыт продаж, опыт расчета заказов‚ ведение VIP-класса‚ общения с дизайнерами и архитекторами. Открытие швейного производства с «0», снабжение оборудованием и всем необходимым, подбор персонала.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Контроль над работой всего персонала ресторана, обеспечение всем необходимым для работы, закупка продуктов, посуды, напитков и других необходимых предметов, подготовка и проведение банкетов и торжеств, контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм и требований, заключение договоров с Арендодателями.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Выполняла обязанности директора боулинга, в частности контроль за работа персонала боулинга и обеспечение всем необходимым для работы. Занималась подготовкой и проведением корпоративных мероприятий и детских праздников, определение потребности в материально-технических ресурсах для работы офиса, контроль над соблюдением санитарно-гигиенических норм и требований.
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований к помещениям и прилегающей территории. Обеспечение Клуба и сотрудников всем необходимым: мебель, оргтехника, канцтовары, осветительные приборы, санитарно-гигиенические и хозяйственные средства, форма для сотрудников, призы, подарки для корпоративных праздников и многое другое. Контроль над работой обслуживающего персонала.
Высшее (Специалист)
Санкт-Петербург, 2002 — 2007 гг.
Высшее (Бакалавр)
Санкт-Петербург, 1986 — 1991 гг.
Английский — Базовые знания
Итальянский — Базовые знания
14 марта, 2014
70 000 руб
Олег Викторович
Город
Санкт-Петербург local_shipping
Возраст
41 год ( 1 мая 1983)
Опыт работы:
3 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель директора, ООО"Арена"
01.2010 - 03.2013
20 ноября, 2015
40 000 руб
18 мая, 2014
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли