Выездной инженер технической поддержки( Лига Цифровой Экономики ) (в архиве)

20 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Лига Цифровой Экономики"

Приглашаем в нашу команду инженера технической поддержки на проект по оказанию сервисного обслуживания и ремонту оборудования крупной сети магазинов.

Твои задачи:

  • Работа по заявкам заказчиков
  • Первичная диагностика неисправностей ИТ-оборудования, КМТ, ККТ, торговой техники
  • Восстановление работоспособности торговой техники (кассы, принтеры этикеток, ТСД, Прайс-чекеры, кассы самообслуживания, сканеры штрихкодов, терминалы безналичной оплаты), АРМ, КМТ, ИБП, серверного и сетевого оборудования на объектах заказчиков (магазины)
  • Настройка мобильных устройств
  • Сопровождение при открытии новых объектов
  • Установка и настройка базового и прикладного программного обеспечения из образов Заказчика
  • Блочный ремонт оборудования на месте с применением ЗИП
  • Выполнение плановых регламентных работ
  • Выезды на объекты заказчика

Мы ждем от тебя:

  • Экспертное знание клиентских операционных систем Windows XP – 11
  • Базовые знания клиентских операционных систем Linux
  • Базовые знания стека протокола tcp ip (ip, mac, nslookup, ping, trace)
  • Умение настраивать торговую технику
  • Умение проводить монтажные работы СКС, знание принципов построения кабельных сетей, знание основных принципов кабель - менеджмента
  • Умение настраивать контрольно-кассовую технику, торговую технику (кассы, принтеры этикеток, ТСД, прайс-чекеры, кассы самообслуживания, сканеры штрихкодов, терминалы безналичной оплаты)
  • Умение настраивать ip-телефоны (без настроек на АТС)
  • Понимание принципов коммутации audio/video в мультимедийном оборудовании
  • Знание принципов работы wi-fi, базовая настройка wi-fi роутеров, точек доступа
  • Грамотная устная и письменная речь, умение доносить пользователям техническую информацию понятным языком
  • Стрессоустойчивость при общении с пользователями

Что мы обеспечим:

  • Удаленный формат работы с задачами разъездного характера
  • Работу в профессиональной среде, состоящей из высококлассных экспертов
  • Интенсивный опыт на интересных проектах, который позволит тебе быстро расти как эксперту
  • Технику для комфортной работы
  • Корпоративную культура со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды, экологичные отношения в коллективе
  • Сообщества по интересам: Лига Спорта, Лига Music, Лига Интеллекта, а также возможность организовать свое сообщество и получить поддержку от компании
Похожие вакансии

28 Декабря

Геймер-суппорт в игровой сервис / менеджер поддержки пользователей

Санкт-Петербург

до 60 000 руб.

Компания "PayGame" Привет, геймер! Мы ищем менеджера поддержки в команду игрового проекта, где все мемберы - геймеры и адекваты (но это не...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Специалист технической поддержки (L1)

Санкт-Петербург

Компания "ИНГРЭЙВЕР" MIE&MIESTILO — ювелирные бренды, основанные семейной парой — Иваном и Софией Птахиными. Сегодня MIE&MIESTILO – это...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Any Service )

Санкт-Петербург

Компания "Any Service" Крупный Банк ищет в команду Специалиста 2 линии поддержки (бэк-офис) Обязанности: Работать в CRM с...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Инженер технической поддержки

Кириши

Компания "Сбербанк-Сервис" Мы ищем в нашу команду ИНЖЕНЕРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Что нужно делать: Настройка ПК под управлением OC...

Отправить резюме подробнее

31 Декабря

Специалист технической поддержки со знанием итальянского и английского языков( iSpring )

Санкт-Петербург

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "iSpring" iSpring – международная IT компания. Занимаемся разработкой программных продуктов для онлайн обучения. Работаем на...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: