Technical Support Specialist (SaaS продукт)

07 Января

от 50 000 до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "HEADS and HANDS"

Привет!
Я Женя - HR food-tech компании Starter, которую H&H развивает как отдельный стартап.

Starter — это диджитал платформа для перехода ресторана в онлайн. Это значит мы даём ресторанам (и другим food-tech проектам) сайт, приложение, CRM-систему, программу лояльности и все интеграции под капотом. Сейчас у нас около 250 клиентов, более 800 ресторанов в 3 странах, 50+ сотрудников и мы активно растем.
Starter ценится клиентами за удобный, красивый интерфейс и за высокую клиентоориентированность. За первое ответственна команда дизайна, а вот второе невозможно без классного саппорта. Потому мы хотим найти такого коллегу, который укрепит нашу техническую поддержку на 1-ой линии.

Глобально нужно будет помогать нашим клиентам решать их вопросы по работе с нашей платформой. На 1-ой линии мы сосредотачиваем внимание на том, чтобы ни один запрос не остался без ответа.

  • Все обращения клиентов поступают к нам в Telegram
  • Там же мы отвечаем клиентам, задаем уточняющие вопросы и проясняем их потребности
  • В части случаев просто консультируем по работе с нашей системой
  • В другой требуется настройка нашей системы, тогда работаем в админ панелях
  • При технической неисправности анализируем её и исправляем
  • Более сложные проблемы оформляем в тикет для коллег 2-ой линии
  • А пожелания по улучшению и развитию системы — в тикет для продуктового бэклога
  • Для решения проблем с интеграциями мы взаимодействуем с нашими партнерами, дилерами IIKO и R-Keeper
  • Так же мы иногда пишем и обновляем инструкции как внутренние, так и для клиентов.

Что мы от тебя ждем?

  • Ты работал(а) в технической поддержке IT-продукта, а еще лучше food-tech продукта.
  • Умеешь задавать вопросы и прояснять потребность клиента, а не додумывать за него.
  • Умеешь сглаживать конфликтные ситуации.
  • Грамотно пишешь и понятно формулируешь ответ.
  • У тебя есть опыт настройки iiko или R-keeper.
  • Есть навыки работы с JSON, поиска ошибок в нём.
  • Опыт работы с Postman и тестирования API приветствуется.
  • Ты работал(а) с ticket-системами и понимаешь, как формируется тикет для передачи коллегам.
  • У тебя есть опыт составления инструкций.
  • Желателен опыт работы с Notion.


Что ты получишь?

  • Комфортный формат работы: удаленка / гибрид / офис. Офис расположен в центре Санкт-Петербурга, м. Петроградская.
  • Гибкий график: начало рабочего дня с 8 до 12 утра по Мск. У нас не следят за сотрудниками, доверяем и поддерживаем честность.
  • Пятидневку и восьмичасовой рабочий день + обед
  • Полностью белую зарплату. Мы работаем по ТК РФ/СЗ/ИП.
  • Здоровую атмосферу в команде: мы проводим регулярные встречи для синхронизации и обратной связи.
  • Компенсируем от 50% до 100% стоимости обучающих курсов.
  • Корпоративы и подарки на праздники.
  • Отзывчивое руководство и классные коллеги рядом. В команде 40 человек с интересным опытом. Постепенно костяк профессионалов и отделов формируется. Следом за ростом компании будет твой профессиональный и карьерный рост.


Какие тебя ждут этапы?

  • Сперва короткая онлайн-встреча, чтобы обсудить первые вопросы друг к другу
  • Затем тестовое задание на основные элементы работы
  • А после техническое/профильное интервью с Лидом команды тоже в формате онлайн-встречи
  • И наконец офер
Похожие вакансии

01 Января

Специалист службы поддержки / Support manager

Санкт-Петербург

от 40 000 руб.

Компания "TutorPlace" TutorPlace - образовательная платформа, работающая с курсами нацеленными на получение результата учеником в кратчайшие...

Отправить резюме подробнее

02 Января

Support L1 / Ночной специалист первой линии поддержки

Санкт-Петербург

Компания "Evercode Lab" Привет! Наша команда развивает финансовый сервис мирового уровня, которым ежедневно пользуются сотни тысяч людей по...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Специалист поддержки (продукт Robokassa, входящая линия звонков)( Paysend )

Санкт-Петербург

от 65 000 руб.

Компания "Paysend" Robokassa - не просто сервис приема платежей, у которого на борту 13+ способов оплаты (рекорд на рынке), но и собственная...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Support L1 / Специалист первой линии поддержки( Evercode Lab )

Санкт-Петербург

Компания "Evercode Lab" Привет! Наша команда развивает финансовый сервис мирового уровня, которым ежедневно пользуются сотни тысяч людей по...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Senior Technical Support specialist / Старший специалист технической поддержки

Санкт-Петербург

Компания "Evercode Lab" Привет, это Evercode Lab ! Мы разрабатываем высоконагруженные , безопасные и стабильные сервисы с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: