Support engineer( i-Digital ) (в архиве)

29 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "i-Digital"

Мы – i-Digital, продуктовая IT-компания. Ежедневно наша команда создает решения, позволяющие управлять коммуникациями между брендами и их клиентами. Например, «Тинькофф Банк», «Детский Мир», «Альфа Банк», «Ренессанс Страхование» и еще 3000 компаний пользуются нашими сервисами, чтобы отправлять PUSH, SMS и другие виды уведомлений по мобильным каналам. C 2006 года мы реализовали тысячи кейсов для разных отраслей бизнеса. На данный момент команда i-Digital фокусируется на развитии трёх направлений: Мобильные коммуникации, Продуктовая разработка, Инфраструктурно-софтверные решения.

Сейчас в нашу дружную команду мы ищем инженера группы мониторинга и технической поддержки (2-3 линия)

Предстоящие задачи:

Основная задача работы команды инженеров технической поддержки - обеспечение бесперебойной работы сервисов компании 24/7/365.

  • Обработка событий системы мониторинга, звонки ответственным администраторам/менеджерам, оповещение клиентов
  • Прием заявок от технических специалистов, партнеров, сотрудников компании
  • Поддержка корпоративных клиентов компании (преимущественно e-mail)
  • Диагностика возникших проблем на начальном уровне с использованием средств анализа и просмотра лог-файлов, средств анализа состояния системы
  • Оказание помощи внутренним подразделениям компании
  • Отслеживание исправной работы серверов и сервисов компании
  • Устранение ошибок в системах компании (самостоятельно или с привлечением специалистов, ответственных за сервис)

Пожелания к кандидату:

  • Среднее специальное / высшее / неоконченное высшее техническое образование, желательно в сфере IT
  • Знание основ работы в командной строке Linux
  • Знание основных принципов функционирования сетей, базовых сетевых протоколов
  • Знание и применение простых SQL-запросов
  • Коммуникабельность
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Желание обучаться

Будут плюсом:

  • Знакомство со скриптовыми языками и системами контроля версий
  • Знание основ функционирования любого сервера web-приложений (например: Apache, Nginx)

Что мы предлагаем нашему будущему коллеге:

  • Оформление на работу и трудовые будни в согласии с действующим законодательством
  • Оплату питания в ресторанах города с возможностью доставки еды прямо домой, если вы вдруг на homeoffice)
  • Оплату вашей мобильной связи
  • Доплату по больничному листу и компенсацию ДМС/спорта
  • Самый уютный и современный офис недалеко от м. Чкаловская.

До встречи в i-Digital!

Похожие вакансии

09 Января

Support Specialist

Санкт-Петербург

Компания "Pandaverse OÜ" Мы — Pandaverse OÜ , компания, специализирующаяся на разработке программного обеспечения в сферах AI & ML ,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Customer Support Manager L1 (USA Time)

Санкт-Петербург

от 50 000 до 65 000 руб.

Компания "Divo.ai" We are Buzz.ai Buzz is a rapidly-scaling SaaS company in the Sales Engagement space. We’ve grown incredibly quickly to...

Отправить резюме подробнее

07 Января

Technical Support Specialist (SaaS продукт)

Санкт-Петербург

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "HEADS and HANDS" Привет! Я Женя - HR food-tech компании Starter , которую H&H развивает как отдельный стартап. Starter — это...

Отправить резюме подробнее

07 Января

Support Manager / Менеджер поддержки (Games)

Санкт-Петербург

от 100 000 до 150 000 руб.

Компания "Skycoach" Привет. SkyСoach — это огромный сервис внутриигровых услуг, помогающий в развитии аккаунтов WoW, Destiny 2, Call of Duty,...

Отправить резюме подробнее

10 Января

Global Support Representative

Санкт-Петербург

Компания "Дартс рекрутинг сервисез" Our partner the large developer is looking for a Client Support Specialist to join their team....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: