Специалист технической поддержки (сменный график)

16 Января

от 40 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Доксинбокс"

Привет!

Мы - продуктовая IT-компания DocsInBox - помогаем ресторанам работать быстро и безопасно. Мы избавляем клиентов от тонны бумаг, проблем с государственными сервисами и упрощаем работу с поставщиками.

Нам доверяют более 11 000 клиентов, среди них: Токио-City, Black Star Burger, Rostics, Додо Пицца и многие другие.

Мы растём и развиваемся, сегодня мы находимся в поиске будущего коллеги - специалиста технической поддержки (голосовой линии).

У нас ты сможешь:

  • получить опыт работы в технической поддержке B2B: обучим, даже если у тебя совсем нет опыта работы
  • стать экспертом поддержки и решать сложные заявки в голосовом канале: 80% обращений клиентов у нас решаются в звонке
  • вырасти в рамках отдела технической поддержки: ты сможешь расти как горизонтально, так и вертикально

Ты нам точно подходишь, если твои суперсилы это клиентоориентированность и грамотная устная речь, а также есть огромное желание обучиться работе с технически непростым продуктом.

Тебе точно к нам:

  • если ты имеешь опыт работы в сфере HoReCa, так как ты уже понимаешь боли и сложности наших клиентов
  • если у тебя есть опыт работы в пользовательской поддержке или call-центре, то это будет большим плюсом

Мы предлагаем:

  • безопасность (100% официальное трудоустройство, работа в аккредитованной IT-компании, доступ ко всем льготам сотрудника IT-компании)
  • полностью удаленную работу
  • первый месяц - стажировка с окладом 30 000 на руки, со второго месяца - 40 000 на руки фиксированный оклад + премиальная часть
  • график работы 2/2/3 (с 9:00 до 21:00 или с 11:00 до 23:00 по Москве)
  • возможности карьерного роста
  • работу в кайф: замеряем "счастье" команды, растем, меняемся, заботимся о том, чтобы наш продукт создавался руками счастливых людей
  • инновационность: мы делаем must have продукт, внедряем AI и постоянно развиваемся, чтобы решать задачи клиентов быстрее, лучше других и себя в прошлом
  • крутые ивенты и внутренние pr-мероприятия (выезды на остров всей компанией и пр)
  • компенсацию обучения, удаленного рабочего места

Похожие вакансии

09 Января

Специалист службы поддержки (1-я линия, RU)

Санкт-Петербург

Компания "Solar-staff" Solar Staff - международный сервис для безопасных сделок между компаниями и исполнителями. С 2014 года мы помогаем...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист клиентской поддержки (без продаж)( МКК Смэв )

Санкт-Петербург

от 60 000 до 75 000 руб.

Компания "МКК Смэв" Мы — российская FinTech компания. Философия команды заключается в создании инновационных и устойчивых решений для своих...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Руководитель группы технической поддержки( LEGENDA )

Санкт-Петербург

до 193 356 руб.

Компания "LEGENDA" ИТ-команда компания LEGENDA ищет Руководителя группы технической поддержки Обязанности: Управление инцидентами...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Главный специалист по прогнозированию продаж и операций

Санкт-Петербург

Компания "Газпром нефть" Обязанности: Работа с базами данных, анализ структуры и динамики продаж. Прогнозирование продаж и планирование...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Инженер технической поддержки( ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет )

Санкт-Петербург

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет" Обязанности: 1. Техническая поддержка и консультирование пользователей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: