Специалист технической поддержки по проведению тестов

08 Января

от 40 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Квантек"

Команда Quantek работает на телекоммуникационном рынке более 18 лет, создавая проекты связаны с разработкой решений для сотовых операторов, голосовых данных и SMS-сервисов. А также мы создаем уникальные нишевые продукты для наших клиентов.

Прямо сейчас в один из наших проектов мы ищем специалиста технической поддержки по проведению тестов, чтобы присоединиться к команде профессионалов.

Если вы хотите расти в телекоммуникационной отрасли или вы еще не решили, чем хотите заниматься дальше, но у вас есть внимательность, желание учиться, развиваться и поддерживать уровень английского языка, то мы будем рады встретиться с вами на собеседовании на позицию специалиста технической поддержки в нашей компании!

Обязанности:

  • Обработка заявок на проверку качества связи в разных регионах мира путем совершения тестовых звонков (не звонков колл-центра) с помощью телефона или софт-фона Zoiper;
  • Предоставление обратной связи сотрудникам компании по обработанным заявкам;
  • Открытие "Trouble Tickets" операторам связи с подробным описанием проблем, если тестирование направления (маршрута) прошло с явными проблемами;
  • Продление тестов и ведение переписки по уже открытым "Trouble Tickets".

Требования:

  • Знание английского языка – не ниже уровня B1;
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office - Excel, Word, Power Point);
  • Внимательность, ответственность, работа в команде, аккуратность.

Будет преимуществом:

  • Наличие подобного опыта работы;
  • Знание Telecom-индустрии;
  • Знание других иностранных языков помимо английского.

Условия:

  • Перспектива роста в стабильной и успешной международной компании;
  • Обучение - мы научим вас всему необходимому, чтобы получать удовольствие от работы!
  • Испытательный срок (период обучения перед самостоятельным выходом на смены) - 1-1,5 месяца, график 5/2 (ориентировочно с 8:00 до 16:00);
  • График после испытательного срока - 8-часовой рабочий день (время начала работы зависит от выбранной смены - 1,2,3 смены – утро, день, вечер);
  • Поддержка профессионального развития в рамках функционала;
  • Команда молодых специалистов;
  • Корпоративная деятельность;
  • Удаленный формат работы.

Собеседования мы проводим по Zoom (видео).

Похожие вакансии

09 Января

Специалист службы поддержки (1-я линия, RU)

Санкт-Петербург

Компания "Solar-staff" Solar Staff - международный сервис для безопасных сделок между компаниями и исполнителями. С 2014 года мы помогаем...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист клиентской поддержки (без продаж)( МКК Смэв )

Санкт-Петербург

от 60 000 до 75 000 руб.

Компания "МКК Смэв" Мы — российская FinTech компания. Философия команды заключается в создании инновационных и устойчивых решений для своих...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Руководитель группы технической поддержки( LEGENDA )

Санкт-Петербург

до 193 356 руб.

Компания "LEGENDA" ИТ-команда компания LEGENDA ищет Руководителя группы технической поддержки Обязанности: Управление инцидентами...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Главный специалист по прогнозированию продаж и операций

Санкт-Петербург

Компания "Газпром нефть" Обязанности: Работа с базами данных, анализ структуры и динамики продаж. Прогнозирование продаж и планирование...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Инженер технической поддержки( ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет )

Санкт-Петербург

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет" Обязанности: 1. Техническая поддержка и консультирование пользователей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: