Специалист сопровождения пользователей

25 Сентября

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Гранд-Трейд"

Grand Trade – ключевой импортер в России и странах СНГ продовольственных и непродовольственных товаров.

Уставной капитал равен 20 000 000 рублей, оборот в России в 2023 году составил 1,4 миллиарда долларов. Мы - международная компания с филиалами в 10 странах. Выстраиваем открытую корпоративную культуру. Для нас важна экологичная атмосфера внутри коллектива и демократичность. Мы заинтересованы в том, чтобы привлекать в компанию неординарных людей с высоким уровнем профессионализма. Это дает возможность совершенствовать наши продукты и процессы. Ценим новые подходы и свежие идеи, которые позволяют компании развиваться и быть сильнее.

Сейчас компания на этапе стремительного роста и повышения эффективности. Поэтому приглашаем в команду Специалиста сопровождения пользователей. Основная цель роли - техническое сопровождение и поддержка пользователей, включая проекты по 1С.

_____________________________________________________________________________________

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • возможности профессионального развития;
  • открытую демократичную культуру и экспертную команду, ориентированную на общий результат;
  • социальный пакет, включающий ДМС со стоматологией и партнерские скидки после прохождения испытательного срока;
  • заработную плату, которая соответствует уровню рынка труда;
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • удалённый формат работы;
  • официальное оформление по трудовому законодательству РФ;
  • для сотрудников московского офиса: офис класса «А» возле метро Белорусская.

ВАМ ПРЕДСТОИТ:

  • принимать и обрабатывать заявки в системе Service Desk;
  • разрешать инциденты и типовые обращения пользователей по вопросам работы программного обеспечения, систем, компьютерной техники и ИС 1С;
  • вести документацию команды: база знаний, разработка описаний и инструкций;
  • консультировать пользователей и коллег смежных подразделений по работе сопровождаемых сервисов;
  • участвовать в проектных задачах и выполнять поручений руководителя в сфере ИТ.

ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В КАНДИДАТЕ:

  • опыт работы в направлении технической поддержки от 1 года;

  • опыт работы с пакетом MS Office;

  • опыт работы в системах Service Desk;

  • начальные знания 1С.

__________________________________________________________________________________________________

КАКИЕ ЭТАПЫ ПРЕДСТОИТ ПРОЙТИ:

  • телефонное интервью с HR;
  • встреча-знакомство с будущим руководителем;
  • сбор рекомендаций;
  • оффер.

LET’S GO!

Похожие вакансии

09 Октября

Специалист службы подержки

Санкт-Петербург

Компания "SOLOPHARM" Обязанности: Регистрация и распределение обращений пользователей в HelpDesk системе; Осуществление оперативной помощи...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Товаровед / Специалист по приемке товаров (ст. м.Звёздная/Московская, ул.Типанова, 27/39)

Санкт-Петербург

от 39 600 до 50 000 руб.

Компания "ЗооОптТорг" ЗооОптТорг.рф - федеральная сеть зоомагазинов. Мы начали свой путь в 2016 году с интернет-магазина в Нижнем...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Специалист службы поддержки (ЭЦП, СКЗИ)

Санкт-Петербург

от 86 000 руб.

Компания "АО ЗАСЛОН" АО ЗАСЛОН - научно-технический центр, который занимается разработкой и производством различных высокотехнологичных...

Отправить резюме подробнее

09 Октября

Технический специалист в парк Angry Birds

Санкт-Петербург

до 52 000 руб.

Компания "Fort Group, группа компаний" Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы и ремонта оборудования организации Обеспечение...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Специалист поддержки пользователей / специалист чат-поддержки

Санкт-Петербург

Компания "Okko" Мы работаем на высококонкурентном рынке. Чтобы оставаться в топе, нам нужны лучшие специалисты. Если ты узнал себя в описании...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: