Специалист службы поддержки (1-я линия, RU)

09 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Solar-staff"

Solar Staff - международный сервис для безопасных сделок между компаниями и исполнителями. С 2014 года мы помогаем бизнесу быстро и легально работать с фрилансерами, автоматизируя документооборот и выплаты: мы забираем на себя бюрократию, чтобы дать больше времени для масштабирования и развития.

Сейчас мы находимся в поиске Специалиста поддержки первой линии, который будет оперативно помогать пользователям в работе с нашей платформой!

Обязанности:

  • Обработка входящих запросов в онлайн-чате, включая обращения на иностранных языках (преимущественно письменные, звонки составляют около 5%);
  • Анализ и структурирование информации, полученной от пользователей;
  • Cвоевременная эскалация вопросов старшему менеджеру или техническим специалистам;
  • Поддержка на русском языке и на английском языке.

Требования:

  • Опыт работы в отделе по взаимодействию с клиентами или опыт работы в службе поддержки онлайн-сервисов, мобильных приложений в сфере fintech/HRtech;
  • Грамотная устная и письменная речь на русском языке; английский — не ниже B1;

  • Знание Excel, PowerPoint, линейки приложений Google;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Клиентоориентированность, высокий уровень коммуникативных навыков.

Будет плюсом:

  • Опыт написания и обновления статей, инструкций в базу знаний на русском/английском языке;
  • Опыт написания текстов сервисных рассылок на русском/английском языке;
  • Опыт работы с Intercom, Jira, Mattermost;
  • Знание других иностранных языков.

График работы:

  • Часы работы: в будние дни — с 12:00 до 21:00 МСК, в субботу и воскресенье — с 9:00 до 18:00 МСК;
  • Рабочие дни — 5 дней в неделю, с обязательным включением
    субботы и/или воскресенья;
  • Выходные — 2 дня на буднях или 1 будний день + 1 день на выходных (суббота или воскресенье).

На период испытательного срока: график 5/2 с 9:00 до 18:00 МСК.

Условия:

  • Удаленная работа worldwide;
  • Комфортное взаимодействие внутри команды;
  • Регулярный пересмотр заработной платы - следим, чтобы всегда оставаться в рынке;
  • Курсы английского языка;
  • Заботимся о ментальном здоровье сотрудников - оплачиваем сервис "Ясно";
  • Подарки на День рождения и Новый год.
Похожие вакансии

09 Января

Менеджер службы клиентского сервиса

Санкт-Петербург

от 60 000 до 75 000 руб.

Компания "Экотерм" WÄRMMET — российский производитель дизайн-радиаторов и полотенцесушителей высокого качества. Мы сегодня – это современное...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист клиентской поддержки (без продаж)( МКК Смэв )

Санкт-Петербург

от 60 000 до 75 000 руб.

Компания "МКК Смэв" Мы — российская FinTech компания. Философия команды заключается в создании инновационных и устойчивых решений для своих...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Руководитель группы технической поддержки( LEGENDA )

Санкт-Петербург

до 193 356 руб.

Компания "LEGENDA" ИТ-команда компания LEGENDA ищет Руководителя группы технической поддержки Обязанности: Управление инцидентами...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Главный специалист по прогнозированию продаж и операций

Санкт-Петербург

Компания "Газпром нефть" Обязанности: Работа с базами данных, анализ структуры и динамики продаж. Прогнозирование продаж и планирование...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Инженер технической поддержки( ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет )

Санкт-Петербург

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет" Обязанности: 1. Техническая поддержка и консультирование пользователей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: