Специалист поддержки (продукт Robokassa, входящая линия звонков)

03 Января

от 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Paysend"

Robokassa - не просто сервис приема платежей, у которого на борту 13+ способов оплаты (рекорд на рынке), но и собственная онлайн-касса, личный кабинет, 100+ интеграций с партнерами (CMS, CRM, ERP, системы бронирования и другими), постоянно разрабатываемые новые платежные и банковские решения для онлайн- и офлайн-оплат.

За более чем 20 лет клиентами Robokassa стали 300 000+ компаний в России и Казахстане и более чем 50 000 000 покупок состоялись благодаря нам.

Команда Robokassa это 140+ талантливых профессионалов, которые ценят стабильность, человечность и открыты к инновациям и изменениям, что позволяет нашей компании из года в год сохранять лидирующие позиции на рынке и получать признание и награды.

Несмотря на высокие стандарты сервиса, у наших пользователей периодически возникают вопросы по работе сервиса и тогда подключается служба поддержки. Сейчас мы ищем коллегу, который будет консультировать наших клиентов и стремиться помочь им как можно быстрее решить их проблемы. Эта вакансия для тебя, если тебе нравится общаться с людьми, ты любознателен, любишь учиться и готов развиваться в сфере ecom. А если ты амбициозен и предприимчив, то тебя ждет быстрый карьерный и профессиональный рост в компании. Опыт не важен, мы всему обучим.​

Что мы предлагаем:

  • Удаленная работа.
  • График работы: :5/2 (9-18:00) или 2/2 (7-19:00, 11-23:00). На время обучения и адаптации (2-3 месяца)-график 5/2 (9-18:00).
  • Официальное трудоустройство с первого дня работы согласно ТК РФ.
  • Доход на период обучения и адаптации 35 000 руб на руки, далее совокупный месячный доход от 55 000 руб на руки.
  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
  • Возможности быстрого профессионального роста и перехода в другие подразделения компании.
  • Выстроенный процесс адаптации и обучения для нового сотрудника.
  • Бесплатные курсы английского языка от компании, скидки для сотрудников BestBenefits, ДМС, корпоративные мероприятия.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультация пользователей по сервису Robokassa (входящая линия звонков через Mango Telecom).
  • В дальнейшем и при желании возможна обработка обращений в почте, мессенджерах и социальных сетях.

Что мы ожидаем от тебя:

  • Грамотную речь (устную и письменную), обучаемость (способность усваивать большой объём информации, в том числе технического характера), вежливость.
  • Будет плюсом: опыт работы с клиентами.
  • Техническая возможность для удаленной работы (ноутбук или компьютер (Windows), процессор intel i3 или аналогичный по мощности, 2 ядра, не менее 4гб оперативной памяти.
Похожие вакансии

09 Января

Специалист службы поддержки (1-я линия, RU)

Санкт-Петербург

Компания "Solar-staff" Solar Staff - международный сервис для безопасных сделок между компаниями и исполнителями. С 2014 года мы помогаем...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист клиентской поддержки (без продаж)( МКК Смэв )

Санкт-Петербург

от 60 000 до 75 000 руб.

Компания "МКК Смэв" Мы — российская FinTech компания. Философия команды заключается в создании инновационных и устойчивых решений для своих...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Руководитель группы технической поддержки( LEGENDA )

Санкт-Петербург

до 193 356 руб.

Компания "LEGENDA" ИТ-команда компания LEGENDA ищет Руководителя группы технической поддержки Обязанности: Управление инцидентами...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Главный специалист по прогнозированию продаж и операций

Санкт-Петербург

Компания "Газпром нефть" Обязанности: Работа с базами данных, анализ структуры и динамики продаж. Прогнозирование продаж и планирование...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Инженер технической поддержки( ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет )

Санкт-Петербург

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет" Обязанности: 1. Техническая поддержка и консультирование пользователей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: