Специалист поддержки пользователей (чат)

08 Января

от 30 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "BotHelp"

Привет! Ты только начинаешь свой профессиональный путь? Тебе интересна работа на стыке клиентской поддержки и IT? Ты располагаешь эмпатией и любишь помогать клиентам и пользователям? Тогда читай дальше :)

Мы SaaS компания BotHelp, лидирующая в своем сегменте платформа для создания рассылок и чат-ботов в мессенджерах, с помощью которой компании и предприниматели эффективно привлекают клиентов и развивают свой бизнес. Нашим продуктом пользуется более 11 000 компаний-клиентов (EdTech, SMB, marketing), а всего на платформе у нас более 22 млн. подписчиков.

За 2024 год мы выросли x1.5 раза по выручке и количеству платных клиентов, а также выпустили много нового функционала. В новом году мы хотим вырасти еще больше, именно поэтому сейчас находимся в поисках ответственного, внимательного и самостоятельного коллеги на full-time занятость в команду Customer Success на роль Специалиста поддержки пользователей (B2B/B2C клиенты). Продукт постоянно развивается и наша команда поддержки всегда стремится ответить на вопросы пользователей и помочь решить их сложные кейсы.

Что нужно, чтобы попасть к нам в команду?

  • У тебя есть опыт работы в тех. поддержке или в клиентском сервисе от 0,5 года;
  • Ты обладаешь эмпатией, у тебя есть желание помогать пользователям и клиентам в решении их вопросов и непростых кейсах;
  • Ты внимателен к деталям, что позволяет эффективно выявлять и устранять даже самые мелкие ошибки и недочеты в работе платформы;
  • У тебя грамотная письменная речь;
  • Ты умеешь работать в режиме многозадачности и приоритизировать задачи;
  • Ты обладаешь готовностью обучаться и “впитывать” много информации;
  • Умеешь самостоятельно искать информацию в различных источниках;
  • У тебя есть оборудованное рабочее место (ПК, стабильный интернет).

Будет плюсом:

  • Опыт работы в соц. сетях и мессенджерах.
Чем ты будешь заниматься:
  • Отвечать на разноплановые вопросы клиентов в онлайн-чате, консультировать по работе с платформой, помогать с настройкой чат-ботов;
  • Собирать обратную связь от пользователей и передавать команде;
  • Передавать баг-репорты коллегам из разработки;
  • Работать с нашей базой знаний: использовать ее для ответов клиентам, при необходимости дополнять ее и/или актуализировать;
  • Работать в инструментах компании: Carrot Quest, Confluence, Яндекс.Трекер, Яндекс.Вики, Slack, Notion, Grafana и др.
Что мы предлагаем и почему мы?
  • Возможность стать частью крутого продукта, лидирующем в своем сегменте, которым пользуется и любят более 11 000 клиентов.
  • Стремительный потенциал развития продукта: мы активно выпускаем новый функционал для работы с базой подписчиков в большинстве мессенджеров.
  • У нас сильная команда профессионалов с высокой вовлеченностью, в которой каждый понимает свою значимость и стремится к достижению результатов и развитию всей компании (это подтверждают ежеквартальные показатели).
  • Есть выстроенный процесс адаптации и наставник, который помогает комфортно и плавно влиться в задачи и рабочие процессы.
  • Мы применяем практику Performance Review, которая помогает получить обратную связь о своей работе и наметить планы по дальнейшему развитию в компании. Есть все возможности для профессионального развития и карьерного роста.
  • Полностью удаленный формат работы без лишней бюрократии.
  • Удобный график работы - смены 2/2 по 12 часов, рабочее время с 9:00 до 21:00 (Мск).
  • Возможно оформление по ТК РФ, ГПД, ИП или самозанятости.
  • Стабильные выплаты ЗП (30 000 руб. net оклад на испытательный срок, 35 000 руб. net оклад после ИС), возможность получать дополнительно премию (+15 000 руб.) за успешные результаты раз в месяц после завершения ИС.
  • Возможность напрямую влиять на бизнес-метрики компании и отвечать за результат.
  • А еще у нас IT-аккредитация, “белая” зарплата, клевый мерч, интересные онлайн и оффлайн корпоративы, компенсация профильного обучения или конференций, корпоративный психолог и английский.

Этапы подбора в нашу команду: отборочное тестовое задание, онлайн-встреча с HR, техническое задание, онлайн-встреча с руководителем, рекомендации, оффер.

Похожие вакансии

09 Января

Специалист службы поддержки (1-я линия, RU)

Санкт-Петербург

Компания "Solar-staff" Solar Staff - международный сервис для безопасных сделок между компаниями и исполнителями. С 2014 года мы помогаем...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист клиентской поддержки (без продаж)( МКК Смэв )

Санкт-Петербург

от 60 000 до 75 000 руб.

Компания "МКК Смэв" Мы — российская FinTech компания. Философия команды заключается в создании инновационных и устойчивых решений для своих...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Руководитель группы технической поддержки( LEGENDA )

Санкт-Петербург

до 193 356 руб.

Компания "LEGENDA" ИТ-команда компания LEGENDA ищет Руководителя группы технической поддержки Обязанности: Управление инцидентами...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Главный специалист по прогнозированию продаж и операций

Санкт-Петербург

Компания "Газпром нефть" Обязанности: Работа с базами данных, анализ структуры и динамики продаж. Прогнозирование продаж и планирование...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Инженер технической поддержки( ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет )

Санкт-Петербург

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет" Обязанности: 1. Техническая поддержка и консультирование пользователей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: