Специалист поддержки пользователей B2B (входящие звонки)

09 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Bnovo"

Bnovo – ведущий российский разработчик IT-решений для гостиничного бизнеса, c 2024 года входим в группу компаний Smartway. Аккредитованный партнер Минцифры и резидент «Сколково». Работаем на рынке с 2012 года и создаем современное ПО для управления и увеличения дохода отельеров.

Наши клиенты сегодня – это более 16 000 объектов размещения (отели, апартаменты, санатории, глэмпинги, базы отдыха).

Bnovo – это не только успешная IT компания, это в первую очередь молодая и проактивная команда единомышленников, влюбленная в общее дело!

Мы уверены, что именно благодаря сотрудникам компания быстро и успешно развивается, поэтому сейчас мы ищем к себе в команду Специалист поддержки пользователей B2B (входящие звонки).


Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  • График работы 5/2 в офисе (с 9:00 до 18:00 или 11:00 до 20:00) с гибкими выходными;
  • Подробное обучение с опытным наставником первый месяц работы;
  • Современную технику для работы;
  • Статус аккредитованной IT-компаний Минцифры;
  • Крутой современный офис в центре Санкт-Петербурга;

  • Выходной в День Рождения;

  • Забота о твоем здоровье - ДМС для сотрудников.

Что нужно будет делать:

  • Консультирование клиентов и отработка входящих обращений по телефону (отели, гостиницы, хостелы и др.): отвечать на все возникающие вопросы по использованию продуктов, рассказывать о пользе наших продуктов и их функциях;

  • Решение проблемных ситуаций, исходя из потребностей клиентов;

  • Поиск индивидуального подхода к каждому нашему клиенту и обеспечение высокий уровень сервиса.

Мы ждем от тебя:

  • Опыт работы в поддержке пользователей от 1 года;

  • Грамотная устная речь: умение оперативно отрабатывать запрос клиентов по телефону;

  • Готовность работать в команде;

  • Высокая степень ответственности, внимательность к деталям, вовлеченность, клиентоориентированность;

  • Проактивный подход и готовность к работе в режиме многозадачности;

  • Желание расти и развиваться вместе с командой.


Если вакансия заинтересовала – смело откликайся!

Похожие вакансии

09 Января

Специалист службы поддержки (1-я линия, RU)

Санкт-Петербург

Компания "Solar-staff" Solar Staff - международный сервис для безопасных сделок между компаниями и исполнителями. С 2014 года мы помогаем...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист клиентской поддержки (без продаж)( МКК Смэв )

Санкт-Петербург

от 60 000 до 75 000 руб.

Компания "МКК Смэв" Мы — российская FinTech компания. Философия команды заключается в создании инновационных и устойчивых решений для своих...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Руководитель группы технической поддержки( LEGENDA )

Санкт-Петербург

до 193 356 руб.

Компания "LEGENDA" ИТ-команда компания LEGENDA ищет Руководителя группы технической поддержки Обязанности: Управление инцидентами...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Главный специалист по прогнозированию продаж и операций

Санкт-Петербург

Компания "Газпром нефть" Обязанности: Работа с базами данных, анализ структуры и динамики продаж. Прогнозирование продаж и планирование...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Инженер технической поддержки( ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет )

Санкт-Петербург

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет" Обязанности: 1. Техническая поддержка и консультирование пользователей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: