Специалист по поддержке бизнес-приложений IKON TYRES

08 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Nokian Tyres (Нокиан Тайерс)"

Компания Ikon Tyres (ранее ООО Нокиан Тайерс) открывает конкурс на вакансию Специалиста по поддержке бизнес-приложений IKON TYRES

До марта 2023 года компания являлась дочерней компанией финского концерна Nokian Tyres, а сейчас Ikon Tyres – возглавляет бизнес-направление «Шинный бизнес» ПАО «Татнефть».

Специалист по поддержке бизнес-приложений IKON TYRES

  • Требования:
  • Высшее образование (предпочтительно техническое, математическое, экономическое, информационные технологии);
  • Знания и опыт поддержки любых бизнес-приложений, систем класса CRM, ERP, WMS, eCommerce, СЭД;
  • Знание одной или нескольких предметных областей по автоматизации бизнес-процессов производственного или торгового предприятия (Управление взаимоотношениями с клиентами; Продажи; Управление Складом; Управление логистикой и доставкой товаров клиентам; бухгалтерский учет в торговом предприятии);
  • Опыт работы с базами данных, знание SQL (Опыт составления простых запросов, проведения масс обновления данных),
  • Знание и понимание основ ITIL и ITSM (наличие сертификатов будет преимуществом);
  • Знание современных интернет-технологий для поддержки электронной торговли, B2C и В2В решений;
  • Знание основ экономики, бизнес-процессов современного производственного предприятия;
  • Опыт проведения обучения для пользователей;
  • Отличные коммуникативные навыки, умение работать самостоятельно в многозадачной среде, хорошие аналитические способности и умение разрешать проблемы пользователей, стрессоустойчивость, работа в команде, ориентация на клиента, умение принимать решения в условиях неопределенности.

    Обязанности:
  • Оказывать поддержку пользователей бизнес-приложений в соответствии с принципами ITIL и потребностями Компании, первая линия поддержки. Поддержка офиса, производства и склада во Всеволожске и торговой компании в Казахстане;
  • Осуществлять разрешение инцидентов (бизнес-приложения), принимать оперативные меры по устранению инцидентов на всех уровнях поддержки (включая внешних провайдеров и вендоров), проводить мероприятия по устранению корневых причин инцидентов, проводить профилактическое обслуживание бизнес-приложений. В исключительных ситуациях оказывать удаленную поддержку критичных сервисов в нерабочее время;
  • Осуществлять выполнение и обработку запросов на обслуживание (бизнес-приложения), решение инцидентов с бизнес-приложениями (приложения на платформе 1С);
  • Осуществлять мониторинг доступности ИТ сервисов бизнес-приложений, контролировать бесперебойную работу ИТ сервисов бизнес-приложений;
  • Осуществлять коммуникацию по мониторингу работы ИТ сервисов бизнес-приложений, плановых и внеплановых остановок работы ИТ сервисов бизнес-приложений с конечными пользователями, локальными и глобальными ИТ командами, внешними поставщиками ИТ сервисов;
  • Обновлять базу знаний по разрешению инцидентов и запросов по обслуживанию по результатам закрытия инцидентов и запросов на обслуживание;
  • Разрабатывать пользовательские инструкции и документацию;
  • Проводить обучение для пользователей;
  • Предоставлять пользователям доступ к ИТ сервисам бизнес-приложений по согласованию с их руководителями;
  • Проводить инсталляцию различного программного обеспечения с учетом конфигурации оборудования и операционных систем;
  • Участвовать в выборе и закупке программного обеспечения в соответствии со спецификациями и инструкциями;
  • Участвовать в проектах по внедрению новой функциональности ИТ бизнес-приложений.

    Условия работы:
  • Рабочее место в г. Всеволожск. Возможность работать в гибридном графике;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 17:45;
  • Развозка на комфортабельных автобусах из разных районов Санкт-Петербурга и Лен. области;
  • Добровольное медицинское страхование и страхование жизни от несчастных случаев;
  • Льготное питание;
  • Профессиональное развитие и обучение;
  • Возможность занятия спортом.

    Вы будете работать в команде профессионалов, увлечённых своим делом. Мы будем рады Вашим откликам и сопроводительным письмам.
Похожие вакансии

09 Января

Специалист службы поддержки (1-я линия, RU)

Санкт-Петербург

Компания "Solar-staff" Solar Staff - международный сервис для безопасных сделок между компаниями и исполнителями. С 2014 года мы помогаем...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист клиентской поддержки (без продаж)( МКК Смэв )

Санкт-Петербург

от 60 000 до 75 000 руб.

Компания "МКК Смэв" Мы — российская FinTech компания. Философия команды заключается в создании инновационных и устойчивых решений для своих...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Руководитель группы технической поддержки( LEGENDA )

Санкт-Петербург

до 193 356 руб.

Компания "LEGENDA" ИТ-команда компания LEGENDA ищет Руководителя группы технической поддержки Обязанности: Управление инцидентами...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Главный специалист по прогнозированию продаж и операций

Санкт-Петербург

Компания "Газпром нефть" Обязанности: Работа с базами данных, анализ структуры и динамики продаж. Прогнозирование продаж и планирование...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Инженер технической поддержки( ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет )

Санкт-Петербург

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет" Обязанности: 1. Техническая поддержка и консультирование пользователей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: