Компания "Телфин, телекоммуникационная компания"
Телфин — ведущая российская сервисная компания индивидуальных решений для корпоративной связи. Телфин предлагает облачную телефонию для бизнеса, включая виртуальную АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», номера 75 городов России и 65 стран мира, а также выгодные тарифы на интернет-телефонию.
Мы уделяем много сил и внимания его развитию, поэтому нам очень нужен Руководитель технической поддержки, который возьмёт на себя трансформацию сервиса и выведет его на новый уровень.
Вам предстоит взять на себя следующие задачи:
• Формирование и реализация стратегии развития технической поддержки в соответствии с целями бизнеса;
• Следование стратегии развития продуктов компании в точках контакта с клиентами. Сбор и передача пожеланий от клиентов команде разработки продуктов;
• Организация работы группы специалистов технической поддержки из 10 сотрудников
• Обеспечение выполнение операционных и сервисных KPI по обслуживанию клиентов;
• Найм, адаптация, обучение, оценка, мотивации и развитии команды;
• Анализ ошибок отдела, переосмысление текущих процессов, поиск точек роста.
Для этого, очень важно чтобы Вы:
• Имели опыт управления технической поддержкой от 3х лет. Важно, чтобы у вас была насмотренность (опыт управления поддержкой IP телефонии будет преимуществом);
• Имели опыт выстраивания процессов поддержки;
• Знали, что такое tone of voice и как он влияет на репутацию компании;
• Умели мотивировать сотрудников и поддерживать эффективную коммуникацию внутри команды;
• Понимали взаимосвязь между удовлетворенностью клиентов и прибылью компании;
Будет плюсом:
• Опыт работы с хостингом или облачными продуктами;
• Навыки администрирования операционных систем Linux, знание протоколов стека TCP/IP, вэб-серверов, навыки работы с MySQL;
• Опыт администрирования OTRS
• Опыт работы с Zabbix и Ubuntu(Linux терминал, ssh, grep, dump, работа с файлами, понимание принципов анализа логов)
• Хорошие знания PHP 7.0+, именно современного PHP с phptherightway и т. д.
• умение спроектировать базу Mysql,
• нормализация, индексы и т. д.
• Понимание REST API и желание обучаться
Условия труда и оплата обсуждаются индивидуально с каждым кандидатом.
09 Января
Продавец консультант с функциями кассира в отдел тканей
Санкт-Петербург
от 80 000 руб.
Компания "Тиссура" КОМПАНИЯ ТИССУРА ОТКРЫВАЕТ ВАКАНСИЮ Продавец-консультант с функцией кассира в ОТДЕЛ ТКАНЕЙ Мы ищем именно Вас и...
09 Января
Руководитель отдела договорной работы
Санкт-Петербург
Компания "Selectel" Договорной отдел занимается подготовкой и сопровождением доходных договоров компании. При этом мы также выступаем в роли...
09 Января
Специалист службы поддержки (1-я линия, RU)
Санкт-Петербург
Компания "Solar-staff" Solar Staff - международный сервис для безопасных сделок между компаниями и исполнителями. С 2014 года мы помогаем...
09 Января
Руководитель оптового отдела (женская одежда)
Санкт-Петербург
от 100 000 до 180 000 руб.
Компания "Милов Максим Геннадьевич" Российский бренд женской одежды plus size . Мы создаем в своей лаборатории коллекции, отшиваем на...
09 Января
Специалист клиентской поддержки (без продаж)( МКК Смэв )
Санкт-Петербург
от 60 000 до 75 000 руб.
Компания "МКК Смэв" Мы — российская FinTech компания. Философия команды заключается в создании инновационных и устойчивых решений для своих...
Вакансия размещена в отрасли