Руководитель направления телефонной поддержки( Циан )

08 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Циан"

Циан - крупнейший в России сервис для поиска недвижимости, которому 20 лет.
Циан не просто сайт, это высокотехнологичная компания, которая входит в топ-10 лучших сайтов по недвижимости в мире. Сейчас в компании работает 1000+ сотрудников в удаленном формате, а ежемесячная аудитория сервиса - свыше 19 миллионов человек.

Людям Циан важно

  • Делать не просто продукт, а лучший продукт, который меняет клиентский опыт. Мы гордимся тем, что трансформируем рынок недвижимости, закрывая боли людей с поиском, продажей, ипотекой и арендой жилья;
  • Решать сложные задачи и искать новые решения. Поэтому наш рабочий день иногда похож на квест, благодаря которому каждый из нас может расти намного быстрее
  • Влиять на продукт. Мы слушаем коллег и используем их экспертизу, идеи для выбора наилучшего решения в развитии продукта
  • Чувствовать себя комфортно в команде, говоря то, что думаем. Для этого мы развиваем культуру обратной связи и взаимного уважения.

Задачи, которые могут стать твоими:

  • Руководство, организация и координация работы команды операторов;

  • Формирование команды, обучение, мотивация и удержание операторов;

  • Контроль выполнения целевых показателей (SLA, качество);

  • Организация рабочего процесса;

  • Выстраивание взаимодействия с коллегами и партнерами;

  • Разработка и внедрение скриптов, инструкций и регламентов;

  • Участие в автоматизации и оптимизации процессов;

  • Проектная деятельность.

Мы видим на этой позиции человека, который:

  • имеет опыт работы со специализированным ПО для операторов КЦ;

  • имеет опыт работы со специализированным ПО для тикет-систем (Zendesk, Omnidesk, Usedesk, FreshDesk)

  • имеет хотя бы минимальное взаимодействие с разработкой или QA;

  • имеет опыт в подборе, обучении, мотивации и удержании операторов;

  • имеет опыт работы с удаленной командой от 25 человек;

  • отвечал за KPI качества обслуживания(SLA, CSAT, CSI, NPS );

  • имеет опыт написания инструкций, скриптов, макросов, регламентов;

  • регулярно актуализирует знания команды, имеет понимание, как выстроить процесс обучения не прерывая процесс работы;

  • проактивный, имеет опыт внедрения собственных инициатив;

  • готов самостоятельно подключаться, чтобы решать сложные проблемы с клиентами;

  • опыт ведения проектов, как плюс.

Мы готовы предложить:

  • Работу в крупнейшем интернет-классифайде о недвижимости;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня;
  • Белую, своевременную заработную плату;
  • Работу в среде, где понятны цели и задачи бизнеса, коммуникации прозрачны;
  • График работы 5/2 с 10 до 19;
  • ДМС с первого рабочего дня (со стоматологией, госпитализацией, страховкой выезжающего за пределы нашей страны);

  • 5 day off в год, помимо основного отпуска;

  • Кафетерий льгот;

  • Профессиональный рост (ЛПР, корпоративная библиотека);

  • Классная команда, готовая делиться опытом и давать поддержку:)
Похожие вакансии

10 Октября

Руководитель отдела продаж( ТПК Квадро-Импэкс )

Санкт-Петербург

от 140 000 до 300 000 руб.

Компания "ТПК Квадро-Импэкс" Компания «КВАДРО-ИМПЭКС» — активный участник российского энергетического рынка с 1992 года. Основное направление...

Отправить резюме подробнее

08 Октября

Руководитель секции (ш. Дорога жизни)

Всеволожск

от 87 000 до 100 000 руб.

Компания "Лента, федеральная розничная сеть" "ЛЕНТА" - это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России. Наши сотрудники нам...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Инженер технической поддержки( Accenture )

Санкт-Петербург

Компания "Accenture" IT - аккредитованная компания АXENIX (ранее Accenture) продолжает расти и ищет в команду Инфраструктурного консалтинга и...

Отправить резюме подробнее

07 Октября

Менеджер по новым партнерствам - направление Китай

Санкт-Петербург

от 65 000 до 70 000 руб.

Компания "Vostock Capital (UK) Ltd" В связи с расширением бизнеса и увеличением количества проектов в компании Vostock Capital в г....

Отправить резюме подробнее

09 Октября

Специалист по поддержке внутренних пользователей

Санкт-Петербург

Компания "Триколор" Триколор — мультиплатформенный оператор, предлагающий единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: