Компания "StudyWorld"
StudyWorld в поиске!
Studyworld - EdTech компания, развивающая сервисы на международном рынке. Вот уже 12 лет мы создаем крутые образовательные продукты, которыми пользуются во всем мире! У нас более 200 сотрудников, 15+ миллионов пользователей и десятки проектов.
Обязанности:
- Разработка продуктовой стратегии и тактики совместно с руководством компании, декомпозиция бизнес-целей на продуктовые метрики.
- Поиск новых возможностей для монетизации продукта.
- Расчет текущей юнит-экономики и прогнозирование целесообразности внедрений.
- Ведение дорожной карты продукта с привязкой к ключевым метрикам.
- Организация процесса сбора и анализа обратной связи от пользователей, внесение изменений в продукт на основе данных.
- Регулярный анализ рынка, конкурентов и потребностей целевой аудитории.
- Формирование бэклога и приоритизация задач для передачи в разработку. Участие в скрам-активностях с командой, формирование плана релизов.
- Тестирование гипотез и проведение дизайн-экспериментов для проверки ценности новых идей.
- Описание и оцифровка пользовательского пути (CJM).
- Взаимодействие с другими отделами компании: разработка, дизайн, маркетинг, продажи.
- Подготовка отчетов о внедрении изменений и проведенных исследованиях.
Что нужно делать:
- Провести аудит и совместно с командой разработать дорожные карты развития продукта.
- Регулярно проводить исследования и искать точки роста прибыли.
- Анализировать рынок, конкурентов и потребности целевой аудитории.
- Транслировать четкие цели командам, быть визионером и экспертом по продукту.
- Принимать решения, основываясь на данных и аналитике.
- Расчет unit-экономики и ведение P&L по продукту.
- Курировать все блоки продукта от клиента до исполнителя.
- Участие в разработке АИ продуктов по сопровождению и помощи в обучении
Требования:
- Опыт работы в роли Product Manager от 3 лет.
- Успешный опыт запуска продуктов с подтвержденными результатами.
- Навыки прогнозирования развития продукта и ответственность за конечный результат.
- Опыт проведения качественных и количественных исследований, практическое тестирование гипотез.
- Навыки проведения СustDev интервью.