Помощник руководителя / офис-менеджер( Метелхем ) (в архиве)

31 Октября

от 95 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Метелхем"

Компания ООО «Окси Кемикалз» занимается профессиональной разработкой, модернизацией процессов и поставкой химических материалов и оборудования.

В связи с расширением компании, нам требуется помощник руководителя отдела с функциями офис-менеджера.

Обязанности:

  • Координация деятельности руководителя отдела: планирование календаря, организация совещаний, встреч, планерок;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Обработка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции (почта, эл. почта);
  • Организация командировок (подбор оптимальных маршрутов, бронирование гостиницы, приобретение билетов для служебных командировок);
  • Организация совещаний, встреч;
  • Заказ и распределение канцтоваров и воды для офиса;
  • Поддержание жизнедеятельности офиса и контроль чистоты;
  • Работа с курьерскими службами (доставка, отправка документов), почтой;
  • Ведение документооборота обособленного подразделения;
  • Подготовка ответов, запросов, коммерческих предложений, договоров и др. документов для руководителя;
  • Выполнение поручений директора и непосредственного руководителя;
  • Выполнение функций маркетолога (при необходимости);
  • Соблюдение и контроль исполнения работниками соблюдения техники безопасности, санитарных норм, требований трудовой дисциплины, конфиденциальности информации и других локально-нормативных актов организации, а также распоряжений и приказов директора.

Требования:

  • Опыт работы помощником руководителя/помощника директора от 2-х лет;
  • Высшее образование;
  • Знание основ делопроизводства, правил архивирования документов;
  • Личностные качества: самостоятельность, внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность;
  • Уверенный пользователь ПК - Word, Excel, Internet; уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office, MS Excel.

Мы предлагаем:

  • интересную работу в динамичной компании;
  • комфортные условия труда;
  • возможности для профессионального роста и развития;
  • конкурентную высокую «белую» заработную плату (выплаты дважды в месяц)

Условия:

График работы: 5/2 (пн-пт) с 8.00 до 17.00.

Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 дней.

Мобильная связь (компенсация стоимости мобильной связи).

Ключевые навыки:

Знание английского и/или китайского языка - B2, upper intermediate (выше среднего)

Ждём Вашего резюме!

Похожие вакансии

23 Ноября

Менеджер по клинингу (Старая деревня)

Санкт-Петербург, м. Старая деревня

от 80 000 руб.

Условия: График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 Официальное трудоустройство Дружный коллектив Возможность карьерного роста Оплата от 80 000...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по документообороту в коммерческую службу

Санкт-Петербург

от 60 000 до 70 000 руб.

Компания "МИАКОМ" Группа компаний «МИАКОМ» основана в 2004 году в Санкт-Петербурге. Многолетний производственный и инженерный опыт позволяет...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Бизнес-ассистент/помощник руководителя музыкально-продюсерского центра

Санкт-Петербург

от 80 000 до 200 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Илья, я являюсь руководителем...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Помощник руководителя( Сириус )

Санкт-Петербург

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Сириус" Обязанности: Сбор необходимых документов, Систематизация документов, Выполнение поручения руководителя Требования:...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Заместитель руководителя отдела (Универсам)

Санкт-Петербург

от 55 000 до 70 000 руб.

Компания "Сириус" Обязанности: соблюдение планограммы выкладки товара в торговом зале; Контроль дисциплины сотрудников отдела;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: