Компания "ИНКОР"
ООО «ИНКОР» — это динамично развивающаяся компания, зарекомендовавшая себя на Российском рынке, как серьёзная организация с высоким научно-техническим потенциалом и новаторским взглядом на вопросы пожарной безопасности и инженерного обеспечения объектов капитального строительства.
В связи с расширением мы ищем в нашу команду Операционного директора.
Мы предлагаем:
- Работу с ведущими проектными институтами и крупными промышленными заказчиками России и зарубежья;
- Работу в высокоперспективных отраслях промышленности - нефтегазовая, нефтехимическая;
- Работу в команде профессионалов над крупными интересными и перспективными проектами.
Обязанности:
- Эффективное операционное управление Компании: планирование, контроль, учет, анализ;
- Участие в разработке стратегических целей компании и формирование планов по их достижению;
- Работа с управленческим учетом компании, его усовершенствование, контроль основных показателей, повышение финансовой устойчивости и эффективности компании;
- Совершенствование бизнес-процессов компании, вынесение предложений по оптимизации структуры компании, организация эффективной работы и взаимодействия структурных подразделений, управление рисками;
- Формирование эффективной системы управления и учета материально-технических ресурсов компании и складскими запасами;
- Формирование кадровой политики компании, контроль за ее реализацией;
- Проработка и утверждение внутренних регламентов Компании, положении и стандартов в соответствии с политикой защиты интересов собственника;
- Участие в разработке и реализации годовых бизнес-планов и бюджетов компании;
- Ответственность за общие показатели компании;
- Оптимизация операционных процессов и повышение эффективности;
- Формирование и управление эффективными командами;
- Создание эффективной системы KPI;
- Управление автоматизацией процессов, внедрение цифровых решений;
- Оценка эффективности проектов, контроль маржинальности, поиск точек экономии и оптимизации, создание системы эффективного использования ресурсов.
Требования: - Образование - высшее техническое/экономическое/менеджмент;
- Опыт на руководящих должностях в качестве генерального директора, исполнительного директора, операционного директора в компаниях с численностью сотрудников от 100 человек, значимые достижение в своей зоне ответственности от 6 лет;
- Опыт внедрения автоматизированных систем управления и учета производственными предприятиями;
- Опыт реализации проектов в стадии активного роста компании: внедрение стандартов, технологий, создание процессов с нуля, наличие подтвержденных успешных управленческих кейсов;
- Навыки стратегического планирования, бюджетирования и прогнозирования, развитое логическое мышление;
- Способность аргументировать свою точку зрения и слышать аргументы оппонента, но при этом умение самостоятельно принимать решения и отвечать за них;
- Уверенность в себе, хорошие лидерские качества, позволяющие сплачивать команду вокруг себя, высокий уровень личной энергии, коммуникативные и управленческие навыки.
Условия: - Официальное трудоустройство в штат компании, полная занятость по ТК РФ
- График работы 5/2, с пн.-чт.: с 09:00 до 18:00, пт.: с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв 45 мин;
- Корпоративное и профессиональное обучение, в том числе английскому языку;
- Полис ДМС после окончания испытательного срока (испытательный срок 3 месяца)
- Все компенсационные выплаты в соответствии с трудовым законодательством (оплата больничных листов, предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска и другие);
- Возможности для развития и самореализации;
- Стабильный штат (отсутствие в коллективе текучести кадров), дружный молодой коллектив;
- Корпоративные мероприятия (корпоративны на Новый Год, 8 марта, День Рождения компании);
- Служебный автобус от метро Обводный канал до входа в БЦ;
- Комфортный, новый, современный офис с полностью оборудованной кухней, зоной отдыха и чай/кофе за счет компании.