Офис-менеджер в компанию туроператор( Планета Трэвэл )

06 Декабря

от 60 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Планета Трэвэл"

Туроператору Планета Travel требуется офис менеджер с возможностью реализации себя и интересной работой в хорошем коллективе.

Обязанности:

-Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, офисных принадлежностей, техники в офис (принтер и тп.), воды, табличек, заправка картриджей и пр.

-Заказ мебели (важен хороший вкус)

-Встреча гостей в офисе, прием и перераспределение звонков, чай/кофе

-Помощь с заполнением различных документов и договоров, сканирование и отправка получателям.

-Помощь в организации мероприятий для турагентств (бизнес завтраки, ужины, семинары, воркшопы, форумы и др.) - регистрация участников на мероприятия, помощь организационного характера, подготовка встреч в переговорной в офисе

-Прием и регистрация договоров с турагентствами, регистрация личных кабинетов в программе МАСТЕРТУР

-Заполнение и отправка отчетов в страховые компании

-Отправка и получение корреспонденции(почта, курьерские службы)

-Консультации общего характера по телефону (адрес, способы оплаты и пр.)

-Оформление виз (Китай, Япония, Италия, Греция и др возможные страны) (редко)

-Обзвон клиентов на предмет понравилось ли им путешествие ( в случае большой загруженности менеджеров в сезон)

-Выполнение личных поручений руководителя

-Организация корпоративов компании, поздравление с днями рождения сотрудников, украшение офиса на праздники

-Поддержание чистоты в офисе: закупка средств, контроль уборщицы

Требования:

-Приветливая, общительная, сообразительная, умная, желательно с высшим образованием
-Опыт работы администратором, помощником руководителя или помощником менеджера по туризму
-Опытный пользователь ПК, умение быстро находить информацию в интернете, не боящаяся делать что-то новое

-Коммуникабельность и умение договариваться с людьми будет вашим большим преимуществом

Условия:

-Работа в прекрасном коллективе в развивающейся компании
-Пятидневка (5/2) с 10 до 19 или с 11 до 20, 1 час обед
-Заработная плата 50000рублей+премии, суммарно будет выходить от 60 до 90тыс, в зависимости от вашего желания и качества работы.
- Работа в офисе по адресу СПб, Московский пр,7 в очень дружном коллективе

Данная вакансия отлично подойдет для вас если вы находчивая, активная, если для вас не проблема утром заняться бумажной работой, в обед бронировать рестораны для мероприятия, а вечером искать танцоров, ведущих или оформлять визы...

Наша задача найти Мани-Пени из Джеймса Бонда, а ваша задача ей стать! В этом случае вы будете зарабатывать больше, а руководитель будет доволен!) И да, здоровое чувство юмора, не мешающее работе, мы приветствуем!

Похожие вакансии

26 Ноября

Офис-менеджер( ХимСнаб Композит )

Санкт-Петербург

от 65 000 до 75 000 руб.

Компания "ХимСнаб Композит" Уважаемый соискатель! «ХимСнаб Композит» — комплексный поставщик сырья, оборудования и материалов для...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Офис-менеджер( АКМЭ сервис )

Санкт-Петербург

от 70 000 до 73 000 руб.

Компания "АКМЭ сервис" Приветствую, наш будущий коллега! На сегодняшний день мы ищем себе в команду Администратора офиса , который...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Водитель-курьер на автомобиле компании "Делимобиль"

Санкт-Петербург

от 101 000 руб.

Компания "Каршеринг Руссия" Делимобиль - каршеринговая компания, предоставляющая удобное решение для перемещения по городу. Это удобно, т.к....

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Старший офис-менеджер( Loftice )

Санкт-Петербург

до 103 500 руб.

Компания "Loftice" Loftice - эксперт в области аутсорсинга. С 2010 года мы предоставляем ведущим российским и международным компаниям...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Офис-менеджер/Делопроизводитель( ЭкоЛайф )

Санкт-Петербург

от 70 000 руб.

Компания "ЭкоЛайф" Привет, дорогой соискатель! Тебя приветствует компания ЭкоЛайф. Эколайф –компания по продаже услуг и оборудования в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: