Офис-менеджер / помощник руководителя( Технотрейд )

29 Октября

до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Санкт-Петербург

Занятость:

Полная занятость

Компания "Технотрейд"

Плавный ввод в должность офис-менеджера. Начиная с помощника офис-менеджера до полного замещения с декабря.

На данном этапе работы не много. В вакансии указан полный список обязанностей с декабря.

Обязанности:

  • Административная поддержка офиса: прием посетителей, оформление пропусков, заказ воды в офис, прием и распределение звонков, участие в организации корпоративных мероприятий.
  • Работа с корреспонденцией (распределение входящей и отправка исходящей)
  • Контроль офисных помещений, взаимодействие с арендодателями, выезды по необходимости по постоянным адресам (в свободном графике).
  • Работа с курьерскими службами с почтой России.
  • Контроль оплат по услугам почты России, курьеров, интернет, аренда.
  • Административная поддержка отдела продаж:
  • организация и обустройство новых сотрудников: коммуникация с отделами для настройки рабочих мест и учетных записей, ключей доступа.
  • работа с некоторыми текущими документами (счета, договоры): подпись, распределение соблюдение реестров документов;
  • выполнение поручений руководителя по работе с контрагентами, тендерами а так же иных поручений, таких поиск в интернете, проведение анализа информации и т.п). Работа в Эксель и других офисных программах по запросу руководителя.
  • Travel-поддержка. Покупка билетов, бронирование по необходимости.
  • Административная поддержка бухгалтерского и кадрового отдела:
  • получение подписей от сотрудников компании на приказы и прочие кадровые документы.
  • Немного работы в 1С8 торговля и склад, внесение отметок о наличии документа и возможно внесение документов.

Условия:

  • офис в 5 минутах от м.Чкаловская; график с 10-18 часов (гибкий, лояльный), 5/2
  • ЗП: оклад от 60000 рублей (обсуждается) Премии по результатам.
  • Оформление по ТК РФ на постоянную работу.
  • Возможность развития и роста - обязательно.


Требования:

  • Доброжелательность, отзывчивость, коммуникабельность, желание помогать.
  • Опыт работы с документами обязательно, внимательность.
  • Желание учиться новому, а не выполнять рутинную работу
  • Владение office- программами: Word, Excel, e-mail, остальному научим

Похожие вакансии

23 Ноября

Менеджер по клинингу (Старая деревня)

Санкт-Петербург, м. Старая деревня

от 80 000 руб.

Условия: График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 Официальное трудоустройство Дружный коллектив Возможность карьерного роста Оплата от 80 000...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по документообороту в коммерческую службу

Санкт-Петербург

от 60 000 до 70 000 руб.

Компания "МИАКОМ" Группа компаний «МИАКОМ» основана в 2004 году в Санкт-Петербурге. Многолетний производственный и инженерный опыт позволяет...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Бизнес-ассистент/помощник руководителя музыкально-продюсерского центра

Санкт-Петербург

от 80 000 до 200 000 руб.

Компания "HRassistant (ИП Кузнецова Ирина Андреевна)" Привет, мой будущий ассистент! Меня зовут Илья, я являюсь руководителем...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Помощник руководителя( Сириус )

Санкт-Петербург

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Сириус" Обязанности: Сбор необходимых документов, Систематизация документов, Выполнение поручения руководителя Требования:...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Заместитель руководителя отдела (Универсам)

Санкт-Петербург

от 55 000 до 70 000 руб.

Компания "Сириус" Обязанности: соблюдение планограммы выкладки товара в торговом зале; Контроль дисциплины сотрудников отдела;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: