12 Октября
от 54 000 до 104 000 руб.
Город:
Санкт-Петербург
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Первый Бит"
Мы — IT-компания «ЛЕММА» (дочерняя организация международной ИТ-компании «Первый Бит») ищем энергичных Инженеров Технической Поддержки для удаленной работы. Если ты готов (-а) стать частью нашей команды, которая объединяет IT и ресторанный бизнес, то это твой шанс!
Не переживай, если у тебя минимальный опыт в IT! Главное — желание учиться, развиваться и зарабатывать.
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ЛЕММУ?
- Мы – лидеры в своей отрасли: самая крупнейшая техподдержка ПО IIKO в России, входим в ТОП-5 дилеров компании IIKO, № 1 по качеству предоставляемых услуг.
- Нам доверяют такие крупные рестораторы, как «Frank by Баста», «Hot Dog Bulldog», «Мидийное место», «Papa John’s», «Итали Групп», «Кофе Пью», «Цех 85», семейные кафе «АндерСон», кофейни «ONE AND DOUBLE», «Cofix» и многие другие (и даже рестораны со звездами «Мишлен»).
- Мы за инновации и рост как клиентов, так и сотрудников: Мы стремимся к развитию и помогаем нашим клиентам и сотрудникам расти с помощью современных IT-решений. Твое мнение и идеи будут услышаны и оценены!
ЧЕМ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ:
- Принимать входящие обращения от клиентов по техническим вопросам (примерно 50 звонков в день) и общаться через мессенджеры.
- Диагностировать и решать проблемы с торгово-кассовым оборудованием и ПО IIKO, удаленно, оформляя и решая заявки в нашем Service Desk (мы научим тебя всему необходимому).
- Внедрять новые проекты и решать более сложные задачи по мере накопления опыта.
- Консультировать и обучать клиентов, помогая им находить решения самостоятельно.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Уверенность в завтрашнем дне, потому что мы одна из крупнейших компаний в России по обслуживанию и внедрению IIKO в ресторанах.
- Комфортные условия работы: полностью удаленный формат (HOME-OFFICE) — тебе понадобится только ПК/ноутбук, гарнитура и стабильный интернет от 50 Мбит/сек.
- Полностью официальное трудоустройство: полный соц. пакет, зарплата вся белая, выплаты без задержек – стабильно 2 раза в месяц.
- График работы: 3/3 (C 20:00 до 8:00 по МСК) .
- Все, что нужно для твоего плавного ввода в должность и дальнейшего развития: вводное наставничество, корпоративный университет, обмен опытом и практиками внутри команды и всей техподдержки в целом.
- Большую и сильную команду инженеров: есть на кого равняться, у кого спросить, у кого научиться (коллектив у нас клёвый и отзывчивый).
- Стабильный доход без KPI: зарплата на период обучения/исп. срока (1-2 месяца) 35 000 р. до вычета НДФЛ, после исп. срока 54 000 р. до вычета НДФЛ, далее рост по системе грейдов до 104 000 р. до вычета НДФЛ. У нас прозрачная система грейдов и критериев повышения.
- Возможности дальнейшего развития в зарплате и карьере: с ростом компетенции и эффективности работы можно взять доп. оплачиваемый проект в работу или возглавить одно из направлений внутри нашей техподдержки и не только. Все наши руководители выросли внутри компании.
- Корпоративные скидки на обучение, отдых и медицину: Skillbox, ЛитРес, Инвитро и многое другое.
- Яркую корпоративную жизнь, несмотря на удаленный формат работы: болтаем после работы в Discorde, устраиваем геймерские турниры и проводим конкурсы с призами и многое другое.
БУДЕТ ПЛЮСОМ, ЕСЛИ ТЫ:
- Имеешь опыт работы с ПО IIKO или в автоматизации ресторанов.
- Работал (-а) в технической поддержке.
- Знаком (-а) с торговым и кассовым оборудованием.
Готов стать частью нашей команды? Ждем тебя в ЛЕММЕ! WELCOME, КОЛЛЕГА!
07 Октября
Инженер технической поддержки( Accenture )
Санкт-Петербург
Компания "Accenture" IT - аккредитованная компания АXENIX (ранее Accenture) продолжает расти и ищет в команду Инфраструктурного консалтинга и...
09 Октября
Специалист по поддержке внутренних пользователей
Санкт-Петербург
Компания "Триколор" Триколор — мультиплатформенный оператор, предлагающий единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей...
11 Октября
Специалист технической поддержки( Финансовые Информационные Системы )
Санкт-Петербург
Компания "Финансовые Информационные Системы" Привет! Мы занимаемся разработкой и внедрением систем, автоматизирующих бизнес-процессы...
10 Октября
Junior account manager/менеджер по работе с клиентами (IT)
Санкт-Петербург
Компания "Evercode Lab" Привет! Наша крутая команда из подразделения Evercode Lab развивает финансовый сервис мирового уровня, которым...
10 Октября
Senior Customer Support specialist / Старший специалист поддержки
Санкт-Петербург
Компания "Evercode Lab" Привет, это Evercode Lab ! Мы разрабатываем высоконагруженные , безопасные и стабильные сервисы с...
Вакансия размещена в отрасли